Перейти к содержанию

Ауди,пропуски зажигания,VAGTOOL,VAG-COM


serguei

Рекомендуемые сообщения

В блоках измерения 19 и 20 показывается кол-во пропусков зажигания на 200 оборотов коленвала.Пропуски присутствуют,но на катушках зажигания (на входе) импульсы без замечаний.Катушки,свечи,менялись местами.Компрессия в цилиндрах 6 и 7 явно масляная, 16.3 и 17 бар,там и пропуски.Похоже,программа каким-то образом определяет пропуски именно в камере сгорания.Машина Ауди А8 96г. 3.7 AEW.

Ссылка на комментарий

блок смотрит первичку при пропуске(пробое) уменьшаеться продолжительность искры и растет напряжение есть предел за которым

фиксируеться пропуск

Ссылка на комментарий

Привет земляку!

Спасибо за подсказку.По компрессии знаю,была у меня 8 лет назад Audi S4 4.2,ох и намучился я с алюминиевым блоком.Никогда больше не куплю Ауди V8.В указанной А8 проблемы начались тоже с левого блока.

Ссылка на комментарий
блок смотрит первичку при пропуске(пробое) уменьшаеться продолжительность искры и растет напряжение есть предел за которым

фиксируеться пропуск

 

Может и такой механизм есть.

 

Но насколько я знаю, большинство блоков определяют пропуски через анализ вращения коленчатого вала (если совсем точно, то блок фиксирует время между "работой" каждого из цилиндров - если был пропуск, то время до "работы" следующего цилиндра увеличивается).

 

Аналогичный анализ умеют делать и некоторые мотор-тестеры.

Ссылка на комментарий

Вообще-то,такой способ измерения больше похож на истину.Проблема в том,что двигатель периодически и все чаще начинает работать со сбоями,загорается лампа катализатора,выскакивает ошибка 17916 - нарушение в системе управления ХХ,завышенный сигнал.MAF (блок измерений 007) работает нормально.Все импульсы от ECU до катушек зажигания просмотрел осциллографом - сбоев не заметил.Ненормально высокая компрессия наводит на мысль,что проблемы с искрой происходят в камере сгорания.Хотя на свечах практически нет масляного нагара.Один единственный раз за десяток-другой диагностик выскочила ошибка 17800 - замыкание на "+" или обрыв датчика положения распредвала,левый ряд цилиндров.Это наводит на размышления,т.к. сбоит именно левый ряд,но на имеющейся у меня схеме нет этих датчиков.Да и где они стоят знаю на моторе 4.2 АВН,но не на 3.7 AEW.

Ссылка на комментарий

Свою Эльзу я только что установил,3.11 оболочку и базу Ауди.Пока не пойму,как пользоваться.Мне прислали доки из Эльзы по пропускам зажигания,там рекомендуется прозвонить разъемы от ECU до катушек зажигания.Сделал это,спиртом помыл,осциллограммы посмотрел - все ОК.Но пропуски есть :2: Да и не похоже,что в электрике дело.Там два коммутатора,один на цилиндры 2,3,5,8 второй на 1,4,6,7.В правом ряду (1-4) пропусков нет никогда,в левом 6 и 7 практически постоянно,5 и 8 время от времени.Датчик положения коленвала по схеме один.Он ,похоже,меряет и скорость и замечает штифт на маховике - положение коленвала.

Ссылка на комментарий

Проблема может быть не только в системе зажигания.

Положение р\валов

Работа форсунок

Компрессия

 

И на сколько я в курсе, в определении номера проблемного цилидра учавствует ДД и ДПРВ.

Ссылка на комментарий

Года 3 назад попался опель.

Не знаю, что с ним сделали, но компрессия была 18.

Затрахал он меня дерганьем (теж пропуски поджега).

Устранилось установкой свечей с фольса тока прибывшего из Германии,

ни на чём другом не хотел работать.Я до сихпор в непонятках.

Ссылка на комментарий

За совет спасибо.Свечи менял местами не раз.На правом ряду цилиндров (1-4) все работают безотказно,на левом цилиндры 5 и 8 редкие пропуски,6 и 7 постоянно.В свечных колодцах 6 и 7 (а в этом движке они очень глубокие) потеки масла,выдавливает даже из-под максимально затянутых свеч (уплотнения конусные).То ли из-за пропусков зажигания масло давит,то ли масло заливает электроды и мешает искре?Но лохмотьев на юбке свечей нет.Проблема этого алюминиевого движка в том,что можно снять головку,замерить износ цилиндров и ... поставить головку на место.Если слой кремния протерт,замена колец только усугубит ситуацию.Алюминий острые кромки новых колец съедят за 1000 км,проверено на личном опыте.

Ссылка на комментарий

Если подумать- что есть пропуск по зажиганию? Значит не создались условия для воспламенения смеси. А это - компрессия, фаза ГРМ(наполнение циллиндров), мощность искрового разряда и качество бензовоздушной смеси.

Если откинуть компрессию и ГРМ , то остается только смесь и мощность искры.

Чем беднее смесь и выше компрессия - тем мощнее требуется искровой разряд.

Можно попробовать забогатить смесь, допустим магазином сопротивлений вместо штатного датчика температуры. Пропадут ли после этого пропуски или нет ? Уменьшить зазоры на свечах циллиндров с повышенной компрессией.

Ссылка на комментарий

Все логично и правильно.По цвету электродов свечей (кофе с молоком) смесь не бедная,да и расход бензина великоват.Опять же,может быть из-за пропусков.Можно попробоватькак обогатить,так и изменить зазоры.Вот только машина утомила как меня,так и владельца :2: Но сам подход правильный,мысль верная.

Ссылка на комментарий

Вот теперь все абсолютно ясно.Импульсы на входе катушек зажигания есть,постоянные,ровные.Свечи и катушки зажигания менял местами,в 6-ом и 7-ом цилиндрах пропуски наблюдаются при любых условиях.Вывод : что-то мешает воспламенению и (или) рабочему циклу,программа видит рассогласовку вращения коленвала и распредвала.Датчик поменять,что ли?Раз выскочила ошибка 17800 - G40,датчик Холла.На V6 AAH он определяет В.М.Т. 3-го цилиндра,а как на V8 AEW?

Ссылка на комментарий

У меня это за правило.

Если один из рядов работает хуже соседнего, смотрю лямбды и метки ГРМ.

Как правило, оказывается ГРМ.

(при условии исправности остального: герметичность, в/в линии, свечи т.д.

Если все свечи одного ряда отличаются от свечей другого ряда, как правило ГРМ. Если сбит р/вал, на котором установлен ДПРВ, обычно выскакивает ошибка не верный сигнал ДПРВ)

Изменено пользователем Kraber
Ссылка на комментарий

Фазы ГРМ были немного сбиты.Ремень меняли наши ребята,это видно по меткам,нарисованным краской.А шестерни распредвала там сидят на конусах...После выставления фаз компрессия в "больном" ряду повысилась на 0,5-1 бар.Но на пропуски зажигания это не повлияло,ситуацию не улучшило.Причем некоторое время двигатель может работать без пропусков.Лямбду в этом ряду заменил,работает (смотрел ВАГом) идентично ряду 1-4.Расходомер воздуха в блоке 007 соответствует спецификации,визуально и руками все на подсос проверил.Высоковольтных проводов там нет,на каждый цилиндр своя катушка зажигания - сверху разъем,нижний является колпачком на свечу.Все менял местами,безрезультатно.Ошибка по датчику положения распредвала (Холл)выскочила толлько раз,случайно,видимо.В момент сбоев появляется ошибка 17916 - нарушение в системе оборотов ХХ,завышенный сигнал.Но это следствие пропусков,все там проверил.Также при пропусках загораются лампы "CAT" и "ASR".Высказывалось предположение,что глючит блок АБС и дает сбои по общей шине.Не пробовал снимать разъем с блока АБС.В общем,машина тяжелая.

Ссылка на комментарий

Прочитал я все внимательно и вижу аналогию с нашими М7.9.7.

С ними сталкиваюсь каждый день, работаю на гарантийной СТО.

Ошибки пропуски зажигания 90% свечи.

Ссылка на комментарий

То есть мысль такая : не надо менять свечи местами,а надо заменить все на новые?Проблема в том,что всё сейчас левое,как дешевое,так и дорогое.

Ссылка на комментарий

Возможно не только свечи, если в цилиндре плохая смесь, тоже будут пропуски. А причина может быть и плохая компрессия и подсос воздуха, кроме свечей.

Ссылка на комментарий

Компрессия в ряду 1-4 приблизительно,точно не помню,записей здесь нет 14,5-15,5 бар.В ряду 5-8 : 5=15,3 6=17(!) 7=16.3 8=15.9.Помню по бывшей у меня когда-то S4 4.2,что компрессия была 14-15.5,масло жрала беспощадно,на юбках свечей были лохмотья сгоревшего масла.Здесь же этого нет.Свечи (электроды) светло-коричневого цвета,легкий,темный нагар на юбке,масло движок почти не ест.В то же время,если выкрутить свечу после массовых пропусков,она сыроватая.Когда в 7-ой цилиндр поставили новую свечу,другой марки (стоял и стоит БОШ),она вообще не работала.Все-таки склоняюсь к мысли,что ненормально высокая компрессия не дает воспламеняться смеси (образовываться искре на свече?).Из общего,непроверенного для ряда 5-8 остается только топливная магистраль,но там дырка с палец с магистралью 1-4,да форсунки не проверял,не снимал.Пожалуй,есть смысл поменять свечи,да и пару форсунок,тем более,что у меня есть заведомо рабочие.

Ссылка на комментарий
Возможно не только свечи, если в цилиндре плохая смесь, тоже будут пропуски. А причина может быть и плохая компрессия и подсос воздуха, кроме свечей.

И плохой факел распыла форсунок. :23:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...