Перейти к содержанию

Диагностика TOYOTA SOARER 91 г


Рекомендуемые сообщения

Не продиагностировать данную машину, 4л, 8 цилиндров, праворульная. С косыми фарами , как глаза японца. Двигло 1UZ -FE. Не найти на разъуме где диагностические клеммы. ОНи отличаются от европеек. И нет лампочки движка или её погасили ( на приборке).,,,??????????? :22:

Ссылка на комментарий

E1-Te1 :)

Ныфыга не помогает. Нет чека на прборке. Как ещё можно считать мигания,например светодиодом? Разбирать приборку -умрёшь на месте. Просто так она не вынимаеться и лампочки,или светоиды внутри. :8:

Ссылка на комментарий

Не продиагностировать данную машину, 4л, 8 цилиндров, праворульная.

Не найти на разъуме где диагностические клеммы.

И нет лампочки движка или её погасили ( на приборке).,,,??????????? :22:

Класс, такой былинный слог. Так и хочется продолжить :

"Нет, не перевелись еще на Руси богатыри - диагносты !"

И не народилась еще такая Тойота, которую бы они не одолели!

 

Спокойно, Кордано, все там можно сделать.

Редкая даже для Омска машина.

Работали точь с такой же года два назад. Где то в

старых папках должны быть записки по ней.

Делали :

1. Выясняли, почему с прогревом резко глохнет и потом не заводится.

2. Потом повели комплексную диагностику движка.

3. Отдельная тема была - парево со щитком. У него красивая подсветка,

так вот она начинала меркнуть через некоторое время после включения.

А щиток у Soarer'а - просто чемодан :23: , набитый электроникой !

 

Короче, ребята правильно написали, есть под рулевой колонкой такой

почти круглый разъем - он шел на более старых Тойотах и распиновка есть

в Инете (вроде на allflash.narod.ru). Так вот, на нем есть пин для индикатора

(типа светодиода +R) или под стрелку мультиметра. Не помню, сейчас, но

вроде ключ работает на общий... На щитке и в самом деле нет индикатора

Check E.

Движок и система впрыска отработаны хорошо. После устранения косяков

все работает отлично. Есть ньюансы в устройстве системы зажигания.

Там надо все рассмотреть и просечь. Глядя на нее, еще раз удивляешься -

вот ведь Тойотовцы, захотели воплотить в жизнь идею - и воплотили

(а не обосрали). Редкая конструкция, и сразу так все продумано и

исполнено в серии, что не стало слабым местом в машине.

 

Кордано, бысто не обещаю, но может через пару дней откопаю свой

практический материал по этому чуду. Тогда чего-нибудь подкину.

Ссылка на комментарий

Косяк там такой - не работают холостые, причем периодически наврно они включаются,т. к. держаться на разных уровнях, ддошло до того что двигло совсем не заводилось. Снял Рег.ХХ. - он был в крайнем положении и не туды и не сюды, разобрал поставипл в среднее, завел, но ХХ не регулируются.

Проверил РегХХ - работает на столе, значит нет импульсов с ЭБУ. Буду смотреть осцилом на работ двигателе, там транзюки мощ.стоят. Диагнозу под рулем не нашел, стандартный разъём стоит на двигателе, но на Е1-Т1 не реагирует.(может я не понял куда подключить индикатор, есть там клемма W, но она ничего не выдает) :27:

 

сними моторный,там все контакты подписаны,можешь туда лампу подключить

У меня распиновка моторного ЭБУ с МИтчелла и АЛЛдаты - Лексус Л400, у него разъём другой, нежели у японов.

Ссылка на комментарий

Косяк там такой - не работают холостые, причем периодически наврно они включаются...

... Диагнозу под рулем не нашел, стандартный разъём стоит на двигателе, но на Е1-Т1 не реагирует.(может я не понял куда подключить индикатор, есть там клемма W, но она ничего не выдает) :27:

Привет, Кордано !

Второй разъем старого типа должен быть непременно. Не то, чтобы под рулем, а где-то толи

в пространстве под щитком, толи правее, вплоть до вертикального борта, там надо все пучки

прошарить, разъем может быть слегка припрятан. Давно это было, блин, не помню точно. Но

этот разъем тоже имеет W, которая работает. Может, параллельно с подкапотным, там есть и Т1.

Мы считывали коды по вспышкам. В частности, для начала диагноза помогла кодом 12, пошарили,

не сразу, но нашли причину, что двиг глох - кто-то шарился по разъемам и плохо защелкнули

мамку на ДКВ. Причем так совпало, что темпер-ое расширение приводило к пропаданию конт-та

при приближении Т-ры дв-ля к рабочей. А на холодную работал стабильно.

- Этот разъем - у шкива КВД, со стороны компрессора АС. R=1.09 кОм .

- Под верхней катушкой заж-я - зеленый ДТОЖ.

- ДМРВ : разъем жгута, со стороны проводов, замок разъема - вверху, на выводах, слева-направо :

(IGN=ON, E=stop ) : 0V0, 5V0, 5V0, 2V35, 0V0.

- У системы два датчика S1B1 S1B2. И соотв-но, два контура регулирования. Есть диагноза по

VF1 VF2, что уже не мало.

Это все, что удалось откопать. Еще совет : подвергнуть ревизии свечи.

Ссылка на комментарий

Машина работает нормально на всех оборотах, не троит, все ровно. Но ХХ не регулирует, а когда пытается это сделать, то обороты начинают скакать только на увеличение, затем сброс до определенного уровня , который я устанавил вручную на РегХХ. Завтра буду смотреть упр импульсы и поищу диагнозу разъём. Хорошо бы иметь схему разъёма ЭБУ, т.е. общую сх. двигла. :22:

Ссылка на комментарий

есть там клемма W, но она ничего не выдает)

 

 

Если зацепить контролку одним концом за плюс другим за W - должна моргать(контролка), только почему то мне кажется там будет всё чисто, ну или 21 код(возраст), а какой там регулятор, обычный шаговый?? Шесть выводов, по две полуобмотки?

 

И ещё ,судя по году там должен стоять лопаточный расходомер воздуха????Гофра от него до корпуса дросселЯ целая????Может стоит уже подтянуть пружинку в расходомере, или поиграй с винтом в том самом расходомере.

Изменено пользователем vitoks
Ссылка на комментарий

Но ХХ не регулирует, а когда пытается это сделать, то обороты начинают скакать только на увеличение, затем сброс до определенного уровня , который я устанавил вручную на РегХХ. Завтра буду смотреть упр импульсы и поищу диагнозу разъём. Хорошо бы иметь схему разъёма ЭБУ, т.е. общую сх. двигла. :22:

 

Да, надо подробности по РХХ, какая система, замеры обмоток, осциллограммы...

есть там клемма W, но она ничего не выдает)

В свое время, с подкапотного DLC мы не получили сигнал на мигалку. Это удалось

только с разъема в салоне. Там был реальный W-сигнал.

vitoks :

И ещё ,судя по году там должен стоять лопаточный расходомер воздуха????

Может стоит уже подтянуть пружинку в расходомере, ...

Так вот кто, блин, все лопаточные ДМРВ на японках повскрывал и пружины посворачивал ! :D

Такая реакция - из-за того, что ну практически каждая старая иномарка заезжает к нам уже

с посаженной на герметик крышкой ДМРВ. И везде побывали ЛАПЫ любителей быстрых и простых

бабок. Этим способом они замазывают реальные косяки и создают видимость ремонта.

А технику не наколешь. И клиент со временем обнаруживает проблемы, например с расходом.

Приходится : а) искать истинные причины; б) отстраивать пружину грамотно. А ведь еще

ни один "сиволапый" не поставил метку, как было.

Сорри, за эмоции, vitoks - это не к Вам. (Кстати, как Вы выставляете тупо свернутые пружины ?)

Но прежде чем крутить пружину надо доказать, что это следует делать, т.е. все остальное

в порядке. Я в ДМРВ полезу только в случае явного косяка. Например, шуршит потенциометр,

или бензиновый контакт не работает, или ДТВ поврежден.

Изменено пользователем rahnlab
Ссылка на комментарий

Честно сказать, машины с такими расходомерами ко мне уже лет шесть не заходят,)) один раз на только привезённом кроуне, (сканеров тогда не было, да и смотреть то там особо нечего) после всевозможных проверок и тестов, каким то чутьём залез туда , под крышку, поставив метку сдвинул пружину(не помню уже в какую сторону) но эффект был, ощщутимый.Насколько помню машина начинала сильно тупить под нагрузкой, и на месте простерливала. А суперчаргеровские движки, я давно возненавидел,))) и катушк и чаргеры . )))Ещё раньше был случай(1998 год помоему), тогда у меня смелости не хватило вскрывать расходомер, но подложив под корпус (приподняв его чуть чуть), машина заработала - скорей всего дело было там же,но это было так давно.))))

Ссылка на комментарий

Не подавались импульсы управления на РегХХ, 6 ног. Залез в ЭБУ, порследил куды идут дорожки от проводов, пропаял микруху, поставил и все поехало. Наверно была холодная пайка или выг знает где у японов- их мать,контакт. Возможно ещё закусывал шток в РегХХ,слазал смазкой и всё ОК. :22:

Диагнозу под рулем нашел, но ошибок не было, т.к. скидывал комп, кроме конечно начала диагностики.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...