Перейти к содержанию

Применяемость форсунок ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Лично этим не заморачивался.Но вместо тонких на полторашку(не получается у меня их чистить) ставил Бошевские от старых полторашек.

Причем люди сразу замечали разницу.

Опубликовано

Ставил вместо новых тонких старый Бошь, хорошо все работает. Прошиву не правил. Раньше, по-моему Паулюс писал, что на стенде один в один почти. Вот я и не стал заморачиваться с динамикой и статикой и без правки все ОК.

Опубликовано
  Softer сказал:

Разницу в какую сторону? У старых же чуть ниже статика и чуть повыше динамика...

 

Разницу в лучшую сторону.По словам клиентов.Но тут фишка может быть в чем? :D

Перед этим они ездили на неисправных. :)

Опубликовано
  Softer сказал:

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

 

 

Файл переложил с новыми изменениями...

 

Зайди на сайт emmibox и в FAQ вся система выложена.

Опубликовано
  евген сказал:

 

Разницу в лучшую сторону.По словам клиентов.Но тут фишка может быть в чем? :D

Перед этим они ездили на неисправных. :)

 

 

 

А, ну да, конечно... :xaxa

Опубликовано
  Maestro_ сказал:

 

Зайди на сайт emmibox и в FAQ вся система выложена.

 

 

 

Это не то. Моя табличка для СЕРИЙНЫХ форсунок и СЕРИЙНЫХ движков. Чтобы в них не путаться

Опубликовано
  Softer сказал:

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

 

 

 

 

 

Файл переложил с новыми изменениями...

Пасиб, то же собирался, но...... :xaxa

Опубликовано

Господа форумчане, раз уж разговор зашел про форсы, меня и не только меня вот чего интересует: на Toyota-х форсунки различаются по цветам, красные, желтые, синие..., есть ли в этом какая-то закономерность или нет?

Опубликовано
  Softer сказал:

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

Файл переложил с новыми изменениями...

 

 

Спсибо за файлик, параметры форсунок ВАЗовских ищу уже давно, и вот такая удача :)

А какое у них сопротивление? 12 или 16 Ом?

 

Вопрос возник вместе с идеей подобрать наши форсунки к БМВшному движку М50...

Опубликовано
  leoleod сказал:

Господа форумчане, раз уж разговор зашел про форсы, меня и не только меня вот чего интересует: на Toyota-х форсунки различаются по цветам, красные, желтые, синие..., есть ли в этом какая-то закономерность или нет?

 

Вчера с Тойоты Висты 1992 года с двиглом 4s-fe снял форсунки синего цвета, короче говоря клиент жаловался на расход топлива, порядка 15 литров на сотню по городу, почему решил что форсы виноваты: мотор работал не ровно, система поджигания ОК, диагностика дифектов не выявила. Было принято решение промыть форсунки и сравнить их производительность с форсами с такого же двигла, но почемуто другого цвета - желтого. Вот результат: форсы желтого цвета по производительности оказались меньше, причем на стенде это только выяснилось при имитации больших оборотов двигателя, а на холостом ходу все ровно, да и еще, сопротивление у всех форс примерно 14 Ом.

 

 

Короче поставил форсы желтого цвета и все ОК и клиент сказал, что мол тачка стала круче ехать и расход упал до 10-11 литров! Вывод: синие форсы большей производительности и уже почти конченые :wacko:

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
  евген сказал:
Лично этим не заморачивался.Но вместо тонких на полторашку(не получается у меня их чистить) ставил Бошевские от старых полторашек.

Причем люди сразу замечали разницу.

2114 80 блок,1.5л., B103EQ17,авто 2004г. стоят тонкие форсы.Не может из-за них быть зависание оборотов(сек.5 и спад до нормы).Вроде должны стоять толстые. Изменено пользователем alexand
Опубликовано
  alexand сказал:
2114 80 блок,1.5л., B103EQ17,авто 2004г. стоят тонкие форсы.Не может из-за них быть зависание оборотов(сек.5 и спад до нормы).Вроде должны стоять толстые.

 

Если зазоры в дроссельном узли штатные (не увеличены), тросик натянут правильно и ДПДЗ не изношен, то поможет только перепрограммирование блока управления двигателем.

Опубликовано
  Softer сказал:
Если зазоры в дроссельном узли штатные (не увеличены), тросик натянут правильно и ДПДЗ не изношен, то поможет только перепрограммирование блока управления двигателем.
Зазоры штатные,ДУ снимал,мыл,тросик слегка прослаблен,заеданий нет.ДПДЗ и РХХ подменивал 2 раза,заливал B103EQ20,B103EQH20.Не победил...
Опубликовано (изменено)
  alexand сказал:
Зазоры штатные,ДУ снимал,мыл,тросик слегка прослаблен,заеданий нет.ДПДЗ и РХХ подменивал 2 раза,заливал B103EQ20,B103EQH20.Не победил...

 

А ДПДЗ ставил какой? Если бесконтантный - выброси его. Поставь обычный контактный Арзамасский. Работают надежно.

Кстати, когда обороты долго сбрасываются, ДПДЗ по сканеру 0% показывает? Или больше?

 

А вообще, для серийных прошивок с 2004 года сброс в течение 5 сек - можно сказать, норма.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
  alexand сказал:
2114 80 блок,1.5л., B103EQ17,авто 2004г. стоят тонкие форсы.Не может из-за них быть зависание оборотов(сек.5 и спад до нормы).Вроде должны стоять толстые.

 

Кстати, на этом движке штатно могут стоять только эти форсы:

BOSCH 0 280 158 502 (черные, тонкие)

SIEMENS VAZ6393 (бежевые, толстые)

 

Другие, без правки прошивки, ставить нельзя.

Опубликовано
  Softer сказал:
А ДПДЗ ставил какой? Если бесконтантный - выброси его. Поставь обычный контактный Арзамасский. Работают надежно.

Кстати, когда обороты долго сбрасываются, ДПДЗ по сканеру 0% показывает? Или больше?

 

А вообще, для серийных прошивок с 2004 года сброс в течение 5 сек - можно сказать, норма.

Ну не знаю,1500 об.держит долго,потом как будто команду дают-резко до 840,это норма?
Опубликовано
  alexand сказал:
Ну не знаю,1500 об.держит долго,потом как будто команду дают-резко до 840,это норма?

 

Причем это происходит только во время движения. Так? На ХХ сброс нормальный?

 

Тогда нужно править прошивку. Ты Паулюса попроси, поможет.

Опубликовано (изменено)
  Softer сказал:
Причем это происходит только во время движения. Так? На ХХ сброс нормальный?

 

Тогда нужно править прошивку. Ты Паулюса попроси, поможет.

И на ХХ и в движении,причём в движении даже прибавляет обороты при сбросе газа,потом долгая пауза и сброс.Сори,не просмотрел 21 сообщение(эскизы).Теперь в понедельник погляжу,что у него за форсы.Всем спасибо,отпишусь позже. Изменено пользователем alexand
Опубликовано
  alexand сказал:
И на ХХ и в движении,причём в движении даже прибавляет обороты при сбросе газа,потом долгая пауза и сброс.Форсы(тонкие)не могут иметь к этому отношения?

Да причём форсы? Они льют то, что им мозги прикажут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...