Перейти к содержанию

Применяемость форсунок ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

Лично этим не заморачивался.Но вместо тонких на полторашку(не получается у меня их чистить) ставил Бошевские от старых полторашек.

Причем люди сразу замечали разницу.

Опубликовано

Ставил вместо новых тонких старый Бошь, хорошо все работает. Прошиву не правил. Раньше, по-моему Паулюс писал, что на стенде один в один почти. Вот я и не стал заморачиваться с динамикой и статикой и без правки все ОК.

Опубликовано

Разницу в какую сторону? У старых же чуть ниже статика и чуть повыше динамика...

 

Разницу в лучшую сторону.По словам клиентов.Но тут фишка может быть в чем? :D

Перед этим они ездили на неисправных. :)

Опубликовано

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

 

 

Файл переложил с новыми изменениями...

 

Зайди на сайт emmibox и в FAQ вся система выложена.

Опубликовано

 

Разницу в лучшую сторону.По словам клиентов.Но тут фишка может быть в чем? :D

Перед этим они ездили на неисправных. :)

 

 

 

А, ну да, конечно... :xaxa

Опубликовано

 

Зайди на сайт emmibox и в FAQ вся система выложена.

 

 

 

Это не то. Моя табличка для СЕРИЙНЫХ форсунок и СЕРИЙНЫХ движков. Чтобы в них не путаться

Опубликовано

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

 

 

 

 

 

Файл переложил с новыми изменениями...

Пасиб, то же собирался, но...... :xaxa

Опубликовано

Господа форумчане, раз уж разговор зашел про форсы, меня и не только меня вот чего интересует: на Toyota-х форсунки различаются по цветам, красные, желтые, синие..., есть ли в этом какая-то закономерность или нет?

Опубликовано

Привет всем!

В связи с тем, что ВАЗ на движки ставит кучу разных форсунок есть предложение систематизировать их по движкам и контроллерам.

У хрюнов на сайте взял первоначальные данные и добавил свои собственные наблюдения.

Файлик прилагаю..

Давайте коллективно достроим табличку.

Думаю, это многим упростит работу

Файл переложил с новыми изменениями...

 

 

Спсибо за файлик, параметры форсунок ВАЗовских ищу уже давно, и вот такая удача :)

А какое у них сопротивление? 12 или 16 Ом?

 

Вопрос возник вместе с идеей подобрать наши форсунки к БМВшному движку М50...

Опубликовано

Господа форумчане, раз уж разговор зашел про форсы, меня и не только меня вот чего интересует: на Toyota-х форсунки различаются по цветам, красные, желтые, синие..., есть ли в этом какая-то закономерность или нет?

 

Вчера с Тойоты Висты 1992 года с двиглом 4s-fe снял форсунки синего цвета, короче говоря клиент жаловался на расход топлива, порядка 15 литров на сотню по городу, почему решил что форсы виноваты: мотор работал не ровно, система поджигания ОК, диагностика дифектов не выявила. Было принято решение промыть форсунки и сравнить их производительность с форсами с такого же двигла, но почемуто другого цвета - желтого. Вот результат: форсы желтого цвета по производительности оказались меньше, причем на стенде это только выяснилось при имитации больших оборотов двигателя, а на холостом ходу все ровно, да и еще, сопротивление у всех форс примерно 14 Ом.

 

 

Короче поставил форсы желтого цвета и все ОК и клиент сказал, что мол тачка стала круче ехать и расход упал до 10-11 литров! Вывод: синие форсы большей производительности и уже почти конченые :wacko:

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Лично этим не заморачивался.Но вместо тонких на полторашку(не получается у меня их чистить) ставил Бошевские от старых полторашек.

Причем люди сразу замечали разницу.

2114 80 блок,1.5л., B103EQ17,авто 2004г. стоят тонкие форсы.Не может из-за них быть зависание оборотов(сек.5 и спад до нормы).Вроде должны стоять толстые. Изменено пользователем alexand
Опубликовано
2114 80 блок,1.5л., B103EQ17,авто 2004г. стоят тонкие форсы.Не может из-за них быть зависание оборотов(сек.5 и спад до нормы).Вроде должны стоять толстые.

 

Если зазоры в дроссельном узли штатные (не увеличены), тросик натянут правильно и ДПДЗ не изношен, то поможет только перепрограммирование блока управления двигателем.

Опубликовано
Если зазоры в дроссельном узли штатные (не увеличены), тросик натянут правильно и ДПДЗ не изношен, то поможет только перепрограммирование блока управления двигателем.
Зазоры штатные,ДУ снимал,мыл,тросик слегка прослаблен,заеданий нет.ДПДЗ и РХХ подменивал 2 раза,заливал B103EQ20,B103EQH20.Не победил...
Опубликовано (изменено)
Зазоры штатные,ДУ снимал,мыл,тросик слегка прослаблен,заеданий нет.ДПДЗ и РХХ подменивал 2 раза,заливал B103EQ20,B103EQH20.Не победил...

 

А ДПДЗ ставил какой? Если бесконтантный - выброси его. Поставь обычный контактный Арзамасский. Работают надежно.

Кстати, когда обороты долго сбрасываются, ДПДЗ по сканеру 0% показывает? Или больше?

 

А вообще, для серийных прошивок с 2004 года сброс в течение 5 сек - можно сказать, норма.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано
2114 80 блок,1.5л., B103EQ17,авто 2004г. стоят тонкие форсы.Не может из-за них быть зависание оборотов(сек.5 и спад до нормы).Вроде должны стоять толстые.

 

Кстати, на этом движке штатно могут стоять только эти форсы:

BOSCH 0 280 158 502 (черные, тонкие)

SIEMENS VAZ6393 (бежевые, толстые)

 

Другие, без правки прошивки, ставить нельзя.

Опубликовано
А ДПДЗ ставил какой? Если бесконтантный - выброси его. Поставь обычный контактный Арзамасский. Работают надежно.

Кстати, когда обороты долго сбрасываются, ДПДЗ по сканеру 0% показывает? Или больше?

 

А вообще, для серийных прошивок с 2004 года сброс в течение 5 сек - можно сказать, норма.

Ну не знаю,1500 об.держит долго,потом как будто команду дают-резко до 840,это норма?
Опубликовано
Ну не знаю,1500 об.держит долго,потом как будто команду дают-резко до 840,это норма?

 

Причем это происходит только во время движения. Так? На ХХ сброс нормальный?

 

Тогда нужно править прошивку. Ты Паулюса попроси, поможет.

Опубликовано (изменено)
Причем это происходит только во время движения. Так? На ХХ сброс нормальный?

 

Тогда нужно править прошивку. Ты Паулюса попроси, поможет.

И на ХХ и в движении,причём в движении даже прибавляет обороты при сбросе газа,потом долгая пауза и сброс.Сори,не просмотрел 21 сообщение(эскизы).Теперь в понедельник погляжу,что у него за форсы.Всем спасибо,отпишусь позже. Изменено пользователем alexand
Опубликовано
И на ХХ и в движении,причём в движении даже прибавляет обороты при сбросе газа,потом долгая пауза и сброс.Форсы(тонкие)не могут иметь к этому отношения?

Да причём форсы? Они льют то, что им мозги прикажут.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...