Перейти к содержанию

Проблема с прошивкой на 16v под валы и форсунки


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Есть авто ВАЗ 1.7 16v валы 9.8 фаза 281 дроссель 54 форсункиЗМЗ

начал крутить выложенную здесь прошиву под валы 10.4 - звенела.

(стандартная звенела еще хуже!) Поправил как мог углы - вроде даже

машина поехала, но больше 5000rpm увядала.

Поменял форсунки - поставил статич производительность 2.58, динамическую из

выкладывавшихся здесь прошив под форсунки, и ... стало хуже :(

ХХ стал неустойчивый, на сбросе иногда глохнет, динамика граздо хуже.

Заливает похоже?

Прошелся поиском - многие советуют под форсунки ЗМЗ ставить вообще 2.4!

Чего делать-то? Может на ХХ угол повыше поставить?

или может я с углами в мощностном все-таки ошибся? (равнялся на Т02 под валы 10.4)

посмотрите плиз!

Ссылка на комментарий

Заливает похоже?

 

Привет! Вот видишь ты и сам не знаешь "заливает" оно или нет... "Попо-мером" не настроишь... Надо тебе БЦН для начала прописать правильное, потом поправку БЦН, потом смесь настроить, тут уже и производительности форсунок "правильные" прояснятся. А потом уж зажигание задвигать. Короче в твоей прошивке сейчас все карты неправильные считай. И не катайся так, на "шару" правя, а то мотор кончишь раньше времени... Тьфу 3 раза!

Ссылка на комментарий

Как считать правильный БЦН?

если я просто беру логи с разным открытием дросселя и разным цикловым расходом на разных оборотах

и делаю из этого таблицу - правильно будет?

но ведь машина сейчас не особо едет! т е раньше при том же дросселе и оборотах цикловой расход был больше! как тут быть?

поправку можно посчитать по ДК (многие тут уже описывали).

и как прописывать углы зажигания на высоких оборотах (где не слышно детонации)?

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий
Как считать правильный БЦН?

 

 

Не мучайся. Я тебе посоветую программу Aspiranta "Dtool", здесь поищи или его сайт team-rs.ru почитай про нее и ответишь на многие свои вопросы как и кудЫ крутить... :)

Ссылка на комментарий

dtool у меня есть (beta-версия) - там еще не было расчета БЦН и поправки.

(им и пишу логи)

возможности купить ее - пока нет. (тем более нужна она будет всего 1 раз настроить и все)

тем более и ноутбука у меня своего нет.

 

так все-таки как расчитать БЦН?

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий

пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.

Заодно пересчитал БЦН по логу и поправил ALF.

Еще откалибровал форсунки и поправку GBC через таблицу адаптации с ДК, снтую dtoolом.

Dtool рулит - даже бета ;) Занимался бы этим постоянно - обязательно купил бы! :27:

Ссылка на комментарий
пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.

 

В итоге смесь то "бедная" была все же?

Ссылка на комментарий
Статика получилась 2,7997, а динамика как на рисунке?

 

неа. график наоборот ниже. (только на низком напряге чуть выше)

статика 2.40

Чем больше производительность форсунки в проге - тем она беднее льет.

Ссылка на комментарий
Чем больше производительность форсунки в проге - тем она беднее льет.

Это понятно... Еще раз убеждаюсь что у всех разные графики :)

Ссылка на комментарий

Гарантийщик

 

Кстати тоже походу неправильный график.

[/quote

Это из прошивки на 406 мотор... Смеси просто по альфику подстроили, но холодным пуском еще не проверялось... Думаю затопит свечи... :)

Ссылка на комментарий

Гарантийщик

 

Кстати тоже походу неправильный график.

Это из прошивки на 406 мотор... Смеси просто по альфику подстроили, но холодным пуском еще не проверялось... Думаю затопит свечи... :)

 

:o Мы видно разные прошивки брали! ;)

И форсунки тож разные бывают (у меня Bosch - не сименс) и прошивки под них разные. (тарировка и статики и динамики).

Там кстати с ВАЗом квантование по напряжению разное - приходится руками переводить каждую режимную точку.

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий
:o  Мы видно разные прошивки брали! ;)

И форсунки тож разные бывают (у меня Bosch - не сименс) и прошивки под них разные. (тарировка и статики и динамики).

Там кстати с ВАЗом квантование по напряжению разное - приходится руками переводить каждую режимную точку.

Твоя правда сименс у меня... :) Кстати скинь если не жалко динамику какая у тебя получилась...

Ссылка на комментарий
Твоя правда сименс у меня...  :)  Кстати скинь если не жалко динамику какая у тебя получилась...

 

Да не жалко - пожалуйста!

 

Я еще кстати подумал, что т к я выводил поправку по таблице адаптации ДК в 1 на оборотах близких к ХХ (~ 1200-1500) - возможно, что такая тарировка статики подходит лишь для моего двигателя (валы, объем), а на другом она может измениться. и вообще все это поправка ГБЦ должна нивелировать. например можно задрать статическую производительность и компенсировать это через поправку ГБЦ. Это так мысли вслух.

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий
Да не жалко - скину. Только вечером до компа доберусь, где она лежит.

Я еще кстати подумал, что т к я выводил поправку по таблице адаптации ДК в 1 на оборотах  близких к ХХ  (~ 1200-1500) - возможно, что такая тарировка статики подходит лишь для моего двигателя (валы, объем), а на другом она может измениться. и вообще все это поправка ГБЦ должна нивелировать. например можно задрать статическую производительность и компенсировать это через поправку ГБЦ. Это так мысли вслух.

Ну я так и делал примерно, поправкой ГБЦ правил... Просто для анализа посмотреть, всегда что то новое можно для себя подчерпнуть! ;)

С наступающими тебя! :PIVO :PIVO :PIVO

Ссылка на комментарий
:o  Мы видно разные прошивки брали! ;)

И форсунки тож разные бывают (у меня Bosch - не сименс) и прошивки под них разные. (тарировка и статики и динамики).

Там кстати с ВАЗом квантование по напряжению разное - приходится руками переводить каждую режимную точку.

 

И еще до кучи - сtp все это неправильно отображает (не те маштабы и значения по осям) ;)

Ссылка на комментарий
И еще до кучи  - сtp все это неправильно отображает (не те маштабы и значения по осям) ;)

 

Ну тогда вообще ОЙ! Это точно?

Где же взять правильные масштабы и значения для динамичской производительности ? или как это обойти?

поправка GTC тут не поможет! :)

 

Хотя если они равномерно неправильны (например смещены и те и те на n единиц), то может я все таки попал в правильные настройки? :/

Изменено пользователем combine
Ссылка на комментарий

Сдесь был софт под микасы заводской - не помню есть ли там это, но если есть то все отображается правильно.

 

Потом можно дизассемблировать прошивки. В них все понятно в принципе.

Ссылка на комментарий
Сдесь был софт под микасы заводской - не помню есть ли там это, но если есть то все отображается правильно.

 

Если даже там и правильно отображается - то как быть с переносом в Январь?

в ctp -то не правильно (по твоим словам)!

 

так что остается только дизасм прошивок, но думаю у людей "делающих это" вряд-ли возникнут вопросы и проблемы переноса таблицы динамической производительности форсунок с учетом масштаба и различного квантования ;)

 

Причем, учитывая что форсунок в ТАЗы ставят всего 3-4 разновидности помимо стандартных - эта операция разовая. Главное, чтобы потом все верили - что это правильные тарировки! :)

Ссылка на комментарий
пересчитал динамическую производительность с прошивки ЗМЗ-406 и машина поехала! производительность кстати существенно отличалась от выкладывавшихся тут прошивок *.bir под волговские форсунки.

Заодно пересчитал БЦН по логу и поправил ALF.

Еще откалибровал форсунки и поправку GBC через таблицу адаптации с ДК, снтую dtoolом.

Dtool рулит - даже бета ;) Занимался бы этим постоянно - обязательно купил бы!  :27:

 

Методику можно озвучить? Как "пересчитал БЦН" и как "калибровал форсунки и поправку"?

 

 

 

неа. график наоборот ниже. (только на низком напряге чуть выше)

статика 2.40

Чем больше производительность форсунки в проге - тем она беднее льет.

 

Блин. Хоть в фак это заноси. Статику и динамику форсунок...

Ссылка на комментарий
Блин. Хоть в фак это заноси. Статику и динамику форсунок...

 

А ты нашел правильные? (на самом деле кто сказал что они в Микасе правильные, РДТ там другой, драйвер форсуночный тоже не факт что такой-же)

Ссылка на комментарий

А я не говорю про то что указано в Микасе. Я про те что я нашел для себя - 2,4024.

И эта характеристика для 560 бошей всплывает постоянно у тех, кто сам настраивает. Вот еще один тому пример.

 

С динамкой сложнее. Но и она похожая.

 

И не надо мне напоминать, как у меня все разползлось после отключения датчика фазы, сам помню! :))

 

 

PS На абсолютную истину не претендую в виду своей сильной человечности. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...