Перейти к содержанию

Passat 1991г.в.


sab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достала она меня, нет в ней ничего, просто всё вроде

Двигалель 2Е, Digifant 1. Диагностика отсутствует напрочь.

Мож кому попадётся такая в ближайшее время, гляньте на заведённом двигле выдерните реле с цифрой 30 на третьем месте, что вы увидите?

Сегодня выяснил, что мозги работают без питания!

после главного реле там 3.5в, но двиг работает, хреновато но заводится и ездит уже 1.5 года, прошёл 9 сервисов... В монтажном блоке не контачило это самое реле.

Хозяин чуть не плачет, если не сделаеш в реку столкну :22:

Щас уехал нормально, датчики заменил все ДТОЖ, расходомерку, ДПДЗ, нет там больне ничего.

Осталась лямбда, вопрос такой, с тазиков какую можно поставить??? :o :16:

Щас показывает 0.9в.

Вакуум норма, подсосов нет, дроссельный узел промыл, РХХ тоже.

Свечи чёрные, давление топлива 2.5.

Прикольно, работает нормально, вынимаю главное реле, работает дальше, но колбасить начинает на холостых... :)

Опубликовано

Да, сталкивался с таким случаем, в реле пайка отвалилась. А питание без реле приходит через регулятор ХХ, попробуйте с вынутым реле отключить РХХ и мотор заглохнет, а с реле не глохнет. Вычислил неисправность реле рассматривая питание на ЭБУ на осцилографе.

Опубликовано

Да, сталкивался с таким случаем, в реле пайка отвалилась. А питание без реле приходит через регулятор ХХ, попробуйте с вынутым реле отключить РХХ и мотор заглохнет, а с реле не глохнет. Вычислил неисправность реле рассматривая питание на ЭБУ на осцилографе.

Я так-же вычислил, :) а симптомы какие были?

По лямбде что скажете?

Опубликовано

Я так-же вычислил, :) а симптомы какие были?

По лямбде что скажете?

а симптомы обычно - подергивания в движении, не развивает обороты и т.п.

а лямбда - ну, как тут правильно предположили расходомер для начала проверить. ну и регулировать по-правильному, то бишь тройная перегазовка со снятым температурным датчиком, м выводим обороты, СО и зажигание. потом подключаем и опять тройная перегазовка. при этом если есть потенц, то расходомер крутить низя. но не все об этом знают. соответственно до тебя могли накрутить уже.

Опубликовано

Расходомер не кручен, точно!

Потенциометр заглушен наглухо, расковыривать не стал.

Зажигание выставлять на холостых? На VWевом сайте читнул, что на 2000 оборотах...

Опубликовано (изменено)

описано всё верно. только есть ещё потенциометр ДЗ(тоже бывает распаян), ещё массы на католизаторе должной нет(приваривается болт и кидается гибкая перемычка на кузов или коробку)или ставится лямбда на 4 конца(серый на массу). в реле есть переходной диод(зажигание передаёт не помню куда),но реле правильное на 5 концов обязательно(4больших 1 маленький). ещё с холлом проблемы бывают(импульсов замного иногда проскакивает на ХХ ),то у компа крыша едет. ну вроде и все скрытые неисправности.удачи. а человек то на что жалуется?

Изменено пользователем Avtosantehnik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я не отношу себя к великим спецам, но езжу на таком сам уже 8-й год. После 2-го месяца езды на отечественном бензине начал издыхать лямбдик. Порывшись на наших и импортных форумах нашел инфу, что именно этот двигатель прекрасно работает без зонда. Для начала я просто разъединил сигнальный провод. Сделал адаптацию, как писалось выше. Машина поехала ровненько и красиво. ушли провалы при разгоне. Расход стал с 12л 7.8-8.5л/100 по городу (в зависимости от тяжести ботинка на ноге). В этом впрыске мозги вроде сами в аварийносм режиме вычисляют состав смеси по ДПДЗ и расходомеру. Единственное что сделал серьезного за это время - поменял сам ДПДЗ. Лямдик так и не поставил. Жаба душит платить деньги, если машина и так хорошо ездит.

Надеюсь помогло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

DIGIFANT - уникальный впрыск. Смотрится только руками. Помогаем головой :-) Может спокойно ездить с приемлемым расходом топлива без лямбды или даже без расходомера! Расходомер чинится, лямбда жигулевая подходит, несколько раз восстанавливал дпдз - получалось!

Опубликовано

DIGIFANT - уникальный впрыск. Смотрится только руками. Помогаем головой :-) Может спокойно ездить с приемлемым расходом топлива без лямбды или даже без расходомера! Расходомер чинится, лямбда жигулевая подходит, несколько раз восстанавливал дпдз - получалось!

если в потенциометре трещина в пайке - то да, восстанавливается. хотя и тоже не всегда. а расходомер протертый, или тот же потенц - как ты починишь?..

Опубликовано

если в потенциометре трещина в пайке - то да, восстанавливается. хотя и тоже не всегда. а расходомер протертый, или тот же потенц - как ты починишь?..

 

да хотябы элементарным сдвиганием пластины под плавающим контактом это один из способов

ДПДЗ есть разборный там сторона по которой ходят иголочки зазеркалена тоесть есть и справа и слева

перебрасываем контакты перепайка проводов со штекера на другую сторону и фсе

 

уже год никто не возвращается в принципе по 15 лет ездят еще 15 проездят :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...