Перейти к содержанию

Den_of_Evil

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Den_of_Evil

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения Den_of_Evil

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Слева от блока реле, на стойке два болта с массами.
  2. Поднимаю тему VIN: WVWPD63B64P206276 Хм, только сейчас заметил, что этот пассат тоже американец...
  3. Думаю замена контактной группы замка зажигания вам поможет, при кручении стартера, приборка случаем не тухнет?
  4. При ошибке от этого датчика для безопасности ограничивается количество впрыскиваемого топлива. По словам хозяев авто, тянет слабовато.
  5. Меняю блок конфорта на почти такой же, только от пассата американца, номера на блоках совпадают, отличие в последней букве - меняю В на С. Что имеем. То что радиоключ привязался только с американца это ладно (видимо в америке другой частотный диапазон для брелков отводится). То что теперь сыпятся ошибки о неправильных блоках в дверях это тоже ладно (оказывается у американцев идут свои дверные блоки, но работе ЦЗ и стеклоподьёмников это не мешает). Но вот то что теперь не работает сирена - это уже слишком. Начал разбиратся, если вниматель посмотреть схему конфорта, то можно заметить что было два варианта подключения сирены. Первый - это когда двухконтактный гудок подключается непосредственно к блоку комфорта, и второй - когда в трёхконтактном гудке стоит усилитель и с блока комфорта приходит лишь сигнал управления. Тот или иной вариант зависит от наличия датчиков присутствия в салоне. Если эти датчики есть, то применяется трёхконтактный гудок, если нет - двухконтактный. Датчики на машине есть и гудок трёхконтактный. Лезу в блоки измерения, смотрю на датчики присутствия: not installed. Хорошо, вспоминаю что при помощи адаптации можно активировать датчики присутствия, лезу в пятый канал а там вместо ON/OFF пишет: функция недоступна! Теперь собственно вопрос: это чтоже в американских блоках комфорта никогда и небыло системы с датчиками присутствия? Или же блоки с и без датчиков совершенно разные в аппаратном плане? Или я что-то неправильно делаю? P.S. сирена - рабочая, кодировка блока конфорта - правильная.
  6. Просто не обращайте на это внимание. Код означает прошла или не прошла самодиагностика основных систем, связаных с экологией. Информационной нагрузки никакой. Другое дело принудительный запуск теста самодиагностики определённой системы. Вот это действительно интересно и нужно. Но тут только Эльза вам поможет, и то далекооо не всегда.
  7. 99,9 % механики неправильно поставили венец на маховике, который идёт на Engine speed sender. Промахнулись на пару- тройку зубьев. Зажигание стало очень ранним и вышло за пределы регулировки ECU. ХХ из-за раннего зажигания прёт вверх, ECU несправляется с ХХ (сказывается малая точность регулировки при малом угле открытия ДЗ). Короче было уже такое.
  8. Вроде третья группа измерений: параметры при старте. Количество, угол впрыска, температуры и т.д. Какая версия ВагКома? Используйте последнюю версию для самопальных К-Л-адаптеров, ver.312 вроде. Если не зацепит - проблемы с адаптером. Развивается только ветвь для вагкомовского адаптера, версия для адаптеров третьих производителей (т.е. самопальные К-Л-адаптеры) больше не развивается.
  9. Ну да, работает этот двиг без реле, сам проверял, и не на одной машине, проблема то в чём?
  10. Если TDI то и комп подключить непомешает, благо эти дизеля уже это умеют.
  11. Дык, и нету ни одного СОМ порта, через USB с помощью USB-to-COM адаптера, адаптер эмулирует COM4, и всё тут. ---- мляяяя... нашёл где номер порта менять, осталост дело за ПО...
  12. Существует ли прога для диагностики Микас 10.3 через К-line адаптер, чтобы под WinXP и умеющая работать с COM3 или COM4?
  13. Вот схема на AWT, двигатели - братья, зажигание должно быть одинаковое. И всё таки - как сгорает? Какое сопротивление между выводами катушка у рабочей и у мёртвой? Интересует не только, типа КЗ, но конкретное сопротивление.
×
×
  • Создать...