Перейти к содержанию

MB 230E Jetronic сигнал на клапане Х.Х.


Alexx60rus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"чел тогда привез форсы с помойки белорусской ( Б\У) я ему их и поставил, но рекомендовал заменить на новые"

А это как понимать :7:

 

чичи протри и дальше читай :2:

 

80 это или смесь бедная, или датчик температуры воздуха капут. отключи лямбду, если вернется на 50 - значит смесь, если нет - датчик. пару килоом резюк вместо него воткни.

 

я тут болею пока, потом отпишусь :22:

Опубликовано

Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.

Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же.

Опубликовано

Привет. Следил за этой темой постоянно т.к. еще по МВ учусь тем более по таким двигателям КЕ джетроник, есть Стардиагностик и опыт работы с Ваз, Део, Шевроле и Опель. И вот сегодня заехал МВ 230Е 124 кузов 102 двигатель, проблема нет ХХ, обототы около 600-700 прогретая, на хлодную не держит глохнет пака не прогреется, посмотрел осцилографом на РХХ импульсов нет, напряжение около 1В., проверил РХХ цел, принудительно открывается, проверил проводку к ЭБУ на выводах 3 и 14 норма. Связаться с помощью Стардиагностики не получилось, стоит 8 штырковый разъем, задействованы выводы 1,3,5, и 7, 1-маса на остальных толька сигналы питания нет, куда подключаться так и не нашел. Снял ЭБУ разобрал проверил транзисторы управления РХХ все ОК, поставил блок, смотрю осцилографом на РХХ, завожу, есть прямоугольник амплитудой около 8В на обох выводах и через секунд 15 пропали, последующие запуски импульсов нет, снимаеш блок полежит ставиш снова появляются. Но мне кажется дело не в блоке или гдето каково то питания не хватает или другие датчики не правильно работают. Хотелось бы увидеть электросхему этого двигла, и как его диагностировать, что проверять.

Извените что в этой теме пишу не хочу плодить, машина вроде такая же.

 

Проверь состояние реле ограничения напряжения. Рядом с ЭБУ, с предохранителем под крышечкой.

Диагностика ЭБУ на третьей клеме.

Опубликовано

Похоже, что дело было в подсосе воздуха через резинки форсунок... форсунки новые, а резинки старые :22:

Да тебя хрен поймёшь , то старые у тя форсы , то уже новые :10: как нить по понятнее бы :23:

Опубликовано

Да тебя хрен поймёшь , то старые у тя форсы , то уже новые :10: как нить по понятнее бы :23:

слыш, не хами, читай нормально и всё поймеш.... :18: или тебе не понять что человек сам поменял? дык я написал и это.

 

 

к стати, проблемма осталась. в ближайшие дни пригонят опять :22:

Опубликовано

слыш, не хами, читай нормально и всё поймеш.... :18: или тебе не понять что человек сам поменял? дык я написал и это.

к стати, проблемма осталась. в ближайшие дни пригонят опять :22:

ну короче, мое ИМХО, проверяй по-новой в такой примерно последовательности - снять разобрать и пропаять реле перегрузок. отключить с РХХ разъем, возможно винтом в нем выставить обороты около тысячи, и регулировать впрыск по сигналу на 3 контакте диагнозы. должен быть примерно 45градусов или 50% и колебаться при работе лямбды туда-сюда незначительно. при этом следить за сигналом с расходомера. если не помогает и обороты все равно скачут - отключить расходомер и подключить переменный резистор, выставив на сигнальном проводе примерно 0.7 вольта. обороты должны стабилизироваться. полезно также воткнуть лампочку на РХХ и смотреть что там происходит. от безнадеги можно снять весь расходомер вместе с дозатором и осмотреть его резиновое дно на предмет трещин. там бывает подсос. да, еще пружина на дроссельной заслонке бывает обрывается. не на приводе, а на самой заслонке, внизу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...