Перейти к содержанию

Renault Clio 2 ИММО и ЦЗ


Рекомендуемые сообщения

Всем большая просьба подсказать вариант чтобы завести машину и по возможности вылечить болезнь.

 

Имеем Renault Clio 2: 2000 г.в., двигатель бензиновй 1,2л. (D7F), VIN: VF1BBOAOF21599026

 

Ключи радио 2 шт на обоих на пластике внутри ключа черной или красной краской написано:

E2DJSVGG (код насколько я понимаю 2558, если по трантиру).

На приемном кольце: pbt_gf20 sagem 333 99 353007h.

Прозвон катушки на ключе дает где то 30,5 Ом, с антенны ЦЗ на ключе сигнал идет тоже.

 

Симптомы: Изначально с момента приобретения авто (лето 2006 в г. г. Брест) глючил иммо:

приходилось постояно использовать то один, то другой ключь лампа на панели могла то тухнуть

то постоянно моргать и первый способ с которым удовалось завести авто - это в течение 1-15мин постоянно включать выключать зажигание в итоге иммо срабатывало (лампа горела постоянно и можно было заводить).

После полугода пользования в таком режиме и на эту манипуляцию откликаться ИММО перестал. Далее был найден еще один "шаманский" способ: в момент поворота ключа в замке зажигания нажимать кнопку ЦЗ на ключе в таком режимме Иммо срабатывала почти всегда с первого раза причем на обоих ключах. Прошло где то 2 месяца и на одном ключе отказываеться работать ЦЗ, но ИММО с него работает. Еще через неделю перестает работать ЦЗ и на втором ключе (с батареками все нормально). После этого открываю двери ключом вручную (ИММО отключаю первым способом) еще ездим 2 дня и как то поздно вечером на морозе получаю постоянно моргающую лампу иммо. Все завести не удаеться никак.

Откатываю машинку на галстуке в гараж и начинаю раскопки в инете. Все попытки ввести код (без XR25 и пр. спец. устройств) заканчиваються неудачей (я так понимаю и не возможно?) . Кнопка качели ЦЗ в салоне работает, с брелка НЕТ, Но если в машине нажать и удерживать кнопку на 1,5 секунды не включая зажигание! (при включенном только моргает) лампа на панели загораеться примено на 15 секунд и постоянно горит при попытки набрать код с помощью этой качели опять начинает моргать. Хотя если в эти 15 секунд когда горит лампа нажать на кнопку на брелке замки щелкают и кнопка тухнет!

 

Вчера снял контроллер в моторном: Magnetti Marelli, естесвенно залит компаундом. Две самые большие микросхемы:

TMS374C003APQQ и UDQ2916EB. Разобрал приемное кольцо с замка зажигания там всего одна микросхема:

ALCATEL 2840 9941 ALOA 21623179-4 SAGEM. Сопротивление на антенне в приемном кольце 5 Ом.

 

Ну и теперь самое главное на официальный сервис гнать машину нет желания принципиально, если и ехать дайте дельные советы как общаться со специалистами чтобы меня там не заставили менять половину машины для того чтобы только отключить ИММО. Вариант если есть специалист в нашем городе или поблизости кто сможет проблемму решить (контакты). Ну и самый оптимальный вариант как вылечить самому.

 

E-mail: art@vdmst.ru, ICQ: 164432484

 

Артем Долгов.

Ссылка на комментарий

можно сделать что угодно код там не введеш уже разбери ключ и посмотри там стоит псфка или она эмулирована на плате есть такое типа маленькой катушки намотанной на феррите отключить тоже можно иммо в тмс 374 100ног есть такой приборчик иммо килер он отключит его не разбирая не ковыряя резину

Ссылка на комментарий

это у них болезнь такая....почти во всех, где стоИт открытая антена в ключе(не пцф короче) лечится просто: читаешь ключ и переписываешь в 35й филипс(можешь прогреть, если не читается)

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил по СТО которые занимаются иномарками, за РЕНО не берется никто. Говорят нет ни программаторов ни опыта общения. Видимо не избежать мне официальной СТО, прикладываю фото ключа, схемы из кольца приемника и контроллера.

"rio": "читаешь ключ и переписываешь в 35й филипс(можешь прогреть, если не читается)"

А как его прочитать и где этот 35 филипс? И все таки мне непонятно почему не работает с ключа ЦЗ???

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил по СТО которые занимаются иномарками, за РЕНО не берется никто. Говорят нет ни программаторов ни опыта общения. Видимо не избежать мне официальной СТО, прикладываю фото ключа, схемы из кольца приемника и контроллера.

 

А как его прочитать и где этот 35 филипс? И все таки мне непонятно почему не работает с ключа ЦЗ???

передаешь мне ключ, завернутый в зеленую соточку и получаешь обратно рабочий...тоесть вставил в замок,завел и поехал...а ц.з к иммо никакого отношения не имеет-попробуй привязать его: нажми и удерживай кнопку цз в машине, пока не клацнут замки и загорится на панеле кр. светодиод

..потом нажми кнопку на самом ключе-все должно привязаться

Ссылка на комментарий

ц.з к иммо никакого отношения не имеет-попробуй привязать его: нажми и удерживай кнопку цз в машине, пока не клацнут замки и загорится на панеле кр. светодиод

..потом нажми кнопку на самом ключе-все должно привязаться

 

Такой вариант я пробовал, не привязывается ЦЗ :(. Может есть какие то тонкости? Может там в коммутационном блоке чего то (который с релюхами)?

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Такой вариант я пробовал, не привязывается ЦЗ :(. Может есть какие то тонкости? Может там в коммутационном блоке чего то (который с релюхами)?

Всем привет. Сегодня поимел точно такую же проблему. В моём варианте после удержания кнопки закрытия Ц.З. нажимаю кнопку на брелке и синхра проходит, но на этом всё и заканчивается, к сожалению от брелка Ц.З. не срабатывает и моргает постоянно светодиод в панели. В брелке была повреждена катушка передатчика иммо, но эффекта нет.... Спецы откликнитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Сегодня поимел точно такую же проблему. В моём варианте после удержания кнопки закрытия Ц.З. нажимаю кнопку на брелке и синхра проходит, но на этом всё и заканчивается, к сожалению от брелка Ц.З. не срабатывает и моргает постоянно светодиод в панели. В брелке была повреждена катушка передатчика иммо, но эффекта нет.... Спецы откликнитесь пожалуйста.

 

Перепишы даные ключа в PCF'ку, если ключ уже некак нечитаетьса, то надо будет читать епром иммо 93c46 и делать кеймекером. Катушку в ключе удали (там только антена транспондера, а антена д/у выведена на плате) и перепаяй все деталюшки на плате (ето для д/у)

Ссылка на комментарий

Перепишы даные ключа в PCF'ку, если ключ уже некак нечитаетьса, то надо будет читать епром иммо 93c46 и делать кеймекером. Катушку в ключе удали (там только антена транспондера, а антена д/у выведена на плате) и перепаяй все деталюшки на плате (ето для д/у)

Так вот и странно, что д/у сигнал даёт, на сканере он отчётливо слышен и ключ в режиме программирования прописывается, при нажатии на кнопку замки счёлкают..., но как только выходишь из этого режима, больше ничего не происходит и насколько я понимаю, после выключения зажигания машина становится на пассивную охрану, пока не передёрнешь кнопку на д/у даже запрос с кольца не кидает.... С уважением

 

Да, совсем забыл добавить, что иммо НЕ ВИДИТ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ в датастриме, а также показывает напряжение питания 1,74 вольта, как в иммо, так и в бодике, хотя возможно, что это корявый датастрим... Питание и массу проверил, на входе иммо на замке +12... А вот в БЦИ внутри стоит стабилизатор напряжения похоже, может он дуркует? напряжение на нём можно проверить, только припаявшись к лапам, иначе не подобраться в собранном состоянии, а также висят ошибки, что кнопки салонного переключателя Ц.з. замкнуты на массу, но при этом они работают... Может у кого уже была подобная ситуация, отпишитесь пожалуйста, а то перелопатить можно всю машину почём за зря...

Изменено пользователем Jeka Latvija
Ссылка на комментарий

Перепишы даные ключа в PCF'ку, если ключ уже некак нечитаетьса, то надо будет читать епром иммо 93c46 и делать кеймекером. Катушку в ключе удали (там только антена транспондера, а антена д/у выведена на плате) и перепаяй все деталюшки на плате (ето для д/у)

По ходу, я созрел на покупку Renault Can CLIP, устал бороться с корявым програмным обеспечением. Кстати, какой прибор посоветуете для чтения и записи ключей?

Ссылка на комментарий

По ходу, я созрел на покупку Renault Can CLIP, устал бороться с корявым програмным обеспечением. Кстати, какой прибор посоветуете для чтения и записи ключей?

 

Clip очень удобная вещь, да и работает прекрасно, я на свой поставил версию 1.07, работает. Насчет читалки-писалки ключей... если по диагнозе, то есть всякого, на пример UVS, если по дампу то пока что лучшая вещь TANGO.

Ссылка на комментарий

Clip очень удобная вещь, да и работает прекрасно, я на свой поставил версию 1.07, работает. Насчет читалки-писалки ключей... если по диагнозе, то есть всякого, на пример UVS, если по дампу то пока что лучшая вещь TANGO.

Ну вот и я купил CLIP с версией 1.08 могу в личку кинуть сайт, где лежит с лекарством, работает отлично, сегодня поработал с ним, всё очень корректно читает, в конечном итоге получилось, что иммо видит включение зажигания, НО НЕ РАСПОЗНАЁТ КЛЮЧИ не свои, не заведомо исправные, чужие, так что проблема в иммо, сопротивление катушки 5 ом...., а прочитать нечем...., вот и засада, блин....сейчас выложу фото, может кто чего посоветует...

post-35577-0-87871300-1304617837_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeka Latvija
Ссылка на комментарий

ну и что ты хочешь там прочесть в усилке с фотки?))))) иммо ищи :muhahaha:

:choooo: я по ходу идиот...., так это не блок иммо??? Во блин...., а где он в этой машине? насколько я понимаю, что под бардачком стоит только BSI модуль и как бы на этом всё заканчивается, если не считать панель приборов и дисплеев всяких. Так если это просто усилок, его можно пробовать менять на другой?..., потому, что ключ не видит ни один...

Изменено пользователем Jeka Latvija
Ссылка на комментарий

Ну вот и я купил CLIP с версией 1.08 могу в личку кинуть сайт, где лежит с лекарством, работает отлично, сегодня поработал с ним, всё очень корректно читает, в конечном итоге получилось, что иммо видит включение зажигания, НО НЕ РАСПОЗНАЁТ КЛЮЧИ не свои, не заведомо исправные, чужие, так что проблема в иммо, сопротивление катушки 5 ом...., а прочитать нечем...., вот и засада, блин....сейчас выложу фото, может кто чего посоветует...

была такая же засада с симбалом , подкинул катушку с логона и родными ключами завелось .

Ссылка на комментарий

была такая же засада с симбалом , подкинул катушку с логона и родными ключами завелось .

Привет всем! История продолжается, подкидывал другую катушку, ставил другой блок на замок, разницы никакой, прилагаю фото с датастрима иммо... и ещё, по дампу с бодика 93с46 может ли кто его правильно подправить, могу кинуть в личку. Заранее благодарен.

post-35577-0-82233700-1305141756_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Привет всем! История продолжается, подкидывал другую катушку, ставил другой блок на замок, разницы никакой, прилагаю фото с датастрима иммо... и ещё, по дампу с бодика 93с46 может ли кто его правильно подправить, могу кинуть в личку. Заранее благодарен.

посмотри накачка есть, опрашивается ли ключ? проблема скорее всего в железе а ты хочешь править в дамп.

Ссылка на комментарий

а почему ключ не присутствует?

А вот это вообще вещь совершенно необьяснимая, как я писал выше, я подтыкал другую катушку с усилком в сборе от другой машины, с другими ключами для проверки датастрима, чтобы появилось, что ключ хотя бы определён и он читается, пусть даже и не правильно, НО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ, если катушку отсоединить, сразу выскакивает ошибка связи с катушкой..., да вообще бред какой-то... А думаю, что проблема не в железе по одной простой причине: не работает центральный замок с брелка на ключе(с кнопки в салоне всё работает), при этом брелок обучается без проблем и в момент обучения при нажатии на кнопку брелка замки щёлкают... далее в датастриме бодика видно, что при нажатии блок с брелка сигнал видит корректно, но опять засада..., замками не управляет, а иммо и бодик построены в одном модуле... модуль разбирался до меня, следов ремонта не обнаружил. Вот фото

 

Сегодня провёл научные изыскания и обнаружил что в 93С46 записана только информация для радиобрелка управления Ц.З., была машина донор, с которой была перепаяна память в нерабочий блок и наоборот, дампы обеих были предварительно сохранены, так вот получился результат совершенно неожиданный... нерабочий блок стал управлять замками на доноре, а рабочий на Ц.З. просто забил, также синхра проходит и замки не работают...

Забыл сказать, что на машине, которую нужно запустить, висит нестираемая ошибка DF009 (цепь информации об ударе), в айрбэге всё чисто.

Информация иммо сидит в другом месте, поскольку донор поимел проблемы с иммо, после установки другого блока с родной памятью... Какие есть мысли по этому вопросу?

post-35577-0-03437800-1305186433_thumb.jpg

post-35577-0-56121700-1305186464_thumb.jpg

Изменено пользователем Jeka Latvija
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за посильное участие, моя тема закрыта, денег дали, авто уехало.... на эвакуаторе, на свалку!!! Жена хозяина сказала ему купить новую машину! :crazy:

Ссылка на комментарий

С имошкой всё у этих авто нормально. Проблемы в самих ключах. Вчера делал точно такую. Оба ключа не виделись ни в машине ни ридером. Пропаял платки - стали видится, но авто всёравно не принимало их и радиоканал не синхрился. Сделал по дампу два чипа и авто уехало. Сига на вато уже стояла. Проблемы с дистанцией начались видимо раньше, хотя возможно просто установили сигналку раньше.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...