Всем большая просьба подсказать вариант чтобы завести машину и по возможности вылечить болезнь.
Имеем Renault Clio 2: 2000 г.в., двигатель бензиновй 1,2л. (D7F), VIN: VF1BBOAOF21599026
Ключи радио 2 шт на обоих на пластике внутри ключа черной или красной краской написано:
E2DJSVGG (код насколько я понимаю 2558, если по трантиру).
На приемном кольце: pbt_gf20 sagem 333 99 353007h.
Прозвон катушки на ключе дает где то 30,5 Ом, с антенны ЦЗ на ключе сигнал идет тоже.
Симптомы: Изначально с момента приобретения авто (лето 2006 в г. г. Брест) глючил иммо:
приходилось постояно использовать то один, то другой ключь лампа на панели могла то тухнуть
то постоянно моргать и первый способ с которым удовалось завести авто - это в течение 1-15мин постоянно включать выключать зажигание в итоге иммо срабатывало (лампа горела постоянно и можно было заводить).
После полугода пользования в таком режиме и на эту манипуляцию откликаться ИММО перестал. Далее был найден еще один "шаманский" способ: в момент поворота ключа в замке зажигания нажимать кнопку ЦЗ на ключе в таком режимме Иммо срабатывала почти всегда с первого раза причем на обоих ключах. Прошло где то 2 месяца и на одном ключе отказываеться работать ЦЗ, но ИММО с него работает. Еще через неделю перестает работать ЦЗ и на втором ключе (с батареками все нормально). После этого открываю двери ключом вручную (ИММО отключаю первым способом) еще ездим 2 дня и как то поздно вечером на морозе получаю постоянно моргающую лампу иммо. Все завести не удаеться никак.
Откатываю машинку на галстуке в гараж и начинаю раскопки в инете. Все попытки ввести код (без XR25 и пр. спец. устройств) заканчиваються неудачей (я так понимаю и не возможно?) . Кнопка качели ЦЗ в салоне работает, с брелка НЕТ, Но если в машине нажать и удерживать кнопку на 1,5 секунды не включая зажигание! (при включенном только моргает) лампа на панели загораеться примено на 15 секунд и постоянно горит при попытки набрать код с помощью этой качели опять начинает моргать. Хотя если в эти 15 секунд когда горит лампа нажать на кнопку на брелке замки щелкают и кнопка тухнет!
Вчера снял контроллер в моторном: Magnetti Marelli, естесвенно залит компаундом. Две самые большие микросхемы:
TMS374C003APQQ и UDQ2916EB. Разобрал приемное кольцо с замка зажигания там всего одна микросхема:
ALCATEL 2840 9941 ALOA 21623179-4 SAGEM. Сопротивление на антенне в приемном кольце 5 Ом.
Ну и теперь самое главное на официальный сервис гнать машину нет желания принципиально, если и ехать дайте дельные советы как общаться со специалистами чтобы меня там не заставили менять половину машины для того чтобы только отключить ИММО. Вариант если есть специалист в нашем городе или поблизости кто сможет проблемму решить (контакты). Ну и самый оптимальный вариант как вылечить самому.
E-mail: art@vdmst.ru, ICQ: 164432484
Артем Долгов.