Перейти к содержанию

artem121079

Новый
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о artem121079

  • День рождения 10/12/1979

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    164432484

Информация

  • Город
    Россия, Самарская обл., г. Тольятти

Достижения artem121079

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Такой вариант я пробовал, не привязывается ЦЗ :(. Может есть какие то тонкости? Может там в коммутационном блоке чего то (который с релюхами)?
  2. Сегодня ездил по СТО которые занимаются иномарками, за РЕНО не берется никто. Говорят нет ни программаторов ни опыта общения. Видимо не избежать мне официальной СТО, прикладываю фото ключа, схемы из кольца приемника и контроллера. А как его прочитать и где этот 35 филипс? И все таки мне непонятно почему не работает с ключа ЦЗ???
  3. Всем большая просьба подсказать вариант чтобы завести машину и по возможности вылечить болезнь. Имеем Renault Clio 2: 2000 г.в., двигатель бензиновй 1,2л. (D7F), VIN: VF1BBOAOF21599026 Ключи радио 2 шт на обоих на пластике внутри ключа черной или красной краской написано: E2DJSVGG (код насколько я понимаю 2558, если по трантиру). На приемном кольце: pbt_gf20 sagem 333 99 353007h. Прозвон катушки на ключе дает где то 30,5 Ом, с антенны ЦЗ на ключе сигнал идет тоже. Симптомы: Изначально с момента приобретения авто (лето 2006 в г. г. Брест) глючил иммо: приходилось постояно использовать то один, то другой ключь лампа на панели могла то тухнуть то постоянно моргать и первый способ с которым удовалось завести авто - это в течение 1-15мин постоянно включать выключать зажигание в итоге иммо срабатывало (лампа горела постоянно и можно было заводить). После полугода пользования в таком режиме и на эту манипуляцию откликаться ИММО перестал. Далее был найден еще один "шаманский" способ: в момент поворота ключа в замке зажигания нажимать кнопку ЦЗ на ключе в таком режимме Иммо срабатывала почти всегда с первого раза причем на обоих ключах. Прошло где то 2 месяца и на одном ключе отказываеться работать ЦЗ, но ИММО с него работает. Еще через неделю перестает работать ЦЗ и на втором ключе (с батареками все нормально). После этого открываю двери ключом вручную (ИММО отключаю первым способом) еще ездим 2 дня и как то поздно вечером на морозе получаю постоянно моргающую лампу иммо. Все завести не удаеться никак. Откатываю машинку на галстуке в гараж и начинаю раскопки в инете. Все попытки ввести код (без XR25 и пр. спец. устройств) заканчиваються неудачей (я так понимаю и не возможно?) . Кнопка качели ЦЗ в салоне работает, с брелка НЕТ, Но если в машине нажать и удерживать кнопку на 1,5 секунды не включая зажигание! (при включенном только моргает) лампа на панели загораеться примено на 15 секунд и постоянно горит при попытки набрать код с помощью этой качели опять начинает моргать. Хотя если в эти 15 секунд когда горит лампа нажать на кнопку на брелке замки щелкают и кнопка тухнет! Вчера снял контроллер в моторном: Magnetti Marelli, естесвенно залит компаундом. Две самые большие микросхемы: TMS374C003APQQ и UDQ2916EB. Разобрал приемное кольцо с замка зажигания там всего одна микросхема: ALCATEL 2840 9941 ALOA 21623179-4 SAGEM. Сопротивление на антенне в приемном кольце 5 Ом. Ну и теперь самое главное на официальный сервис гнать машину нет желания принципиально, если и ехать дайте дельные советы как общаться со специалистами чтобы меня там не заставили менять половину машины для того чтобы только отключить ИММО. Вариант если есть специалист в нашем городе или поблизости кто сможет проблемму решить (контакты). Ну и самый оптимальный вариант как вылечить самому. E-mail: art@vdmst.ru, ICQ: 164432484 Артем Долгов.
×
×
  • Создать...