Перейти к содержанию

Audi A6 1.9 TDi 1998 год


Рекомендуемые сообщения

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится :22: , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 B) смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается :o .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки :13:

Ссылка на комментарий

На завод это мало влияет, на динамику может влиять, но проверять нужно в движении(под нагрузкой). Смотрите по топливу(может завоздушило), смотрите метки, смотрите ТНВД. Попробуйте завести с помощью очистителя и снять показания в 00 группе.

Ссылка на комментарий

А что в нулевой группе должно быть? завести боюсь не выйдет... коробка - автомат, а со стартера никак.... воздух ессно посмотрел первым делом

Изменено пользователем Alexx60rus
Ссылка на комментарий

Если удастся завести, то в 00 группе будут цифры, больше всего интересует вторая цифра, это момент впрыска, должно быть 55, при температуре топлива (девятая цифра) 90гр. Если температура топлива ниже, то и момент впрыска меньше. Но в Вашем случае, я бы посмотрел метки. Там шестерня распредвала сидит на конус(без шпонки) и могло немного провернуть.

Ссылка на комментарий

А ТНВД качает? Может водичкой заправился? Попробуйте с канисты завестись, с нормальной солярой. Ну и немного очистителя карбюратора в воздушный патрубок, только немного, кто нибудь крутит, а Вы маленькими порциями пшикаете.

Изменено пользователем Виталий_Т
Ссылка на комментарий

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится :22: , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 B) смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается :o .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки :13:

какую ветвь блокировала сигналка? проверьте питание на процессоре

Ссылка на комментарий

так запросто ремень не перескакивает,может болт шкива был откручен? и разбило посадочное на шестерни?

 

гайка ролика натяжителя откручена была, чел доехал с Эстонского сервиса до дома и утром не завелся.... лишний раз убедился в том, что слушать рассказы клиента, "типа, я приехал вчера фсё было зашибися а у тром хер.... " только время терять!!!! :11: потом выяснилось , что двигатель накануне около дома уже начало колотить и грохот под капотом появился. :13: оно и не мудрено! пол крыжки ремня смолотило. а тут я со сканером..... :o в общем клиентов надо выслушать , а начинать с начала :27: такая вот история :22: . тема закрыта :xaxa

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...