Jump to content

Audi A6 1.9 TDi 1998 год


Recommended Posts

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится :22: , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 B) смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается :o .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки :13:

Link to comment

На завод это мало влияет, на динамику может влиять, но проверять нужно в движении(под нагрузкой). Смотрите по топливу(может завоздушило), смотрите метки, смотрите ТНВД. Попробуйте завести с помощью очистителя и снять показания в 00 группе.

Link to comment

А что в нулевой группе должно быть? завести боюсь не выйдет... коробка - автомат, а со стартера никак.... воздух ессно посмотрел первым делом

Edited by Alexx60rus
Link to comment

Если удастся завести, то в 00 группе будут цифры, больше всего интересует вторая цифра, это момент впрыска, должно быть 55, при температуре топлива (девятая цифра) 90гр. Если температура топлива ниже, то и момент впрыска меньше. Но в Вашем случае, я бы посмотрел метки. Там шестерня распредвала сидит на конус(без шпонки) и могло немного провернуть.

Link to comment

А ТНВД качает? Может водичкой заправился? Попробуйте с канисты завестись, с нормальной солярой. Ну и немного очистителя карбюратора в воздушный патрубок, только немного, кто нибудь крутит, а Вы маленькими порциями пшикаете.

Edited by Виталий_Т
Link to comment

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится :22: , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 B) смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается :o .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки :13:

какую ветвь блокировала сигналка? проверьте питание на процессоре

Link to comment

так запросто ремень не перескакивает,может болт шкива был откручен? и разбило посадочное на шестерни?

 

гайка ролика натяжителя откручена была, чел доехал с Эстонского сервиса до дома и утром не завелся.... лишний раз убедился в том, что слушать рассказы клиента, "типа, я приехал вчера фсё было зашибися а у тром хер.... " только время терять!!!! :11: потом выяснилось , что двигатель накануне около дома уже начало колотить и грохот под капотом появился. :13: оно и не мудрено! пол крыжки ремня смолотило. а тут я со сканером..... :o в общем клиентов надо выслушать , а начинать с начала :27: такая вот история :22: . тема закрыта :xaxa

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...