Jump to content

Audi A6 1.9 TDi 1998 год


Recommended Posts

Posted

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится :22: , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 B) смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается :o .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки :13:

Posted

На завод это мало влияет, на динамику может влиять, но проверять нужно в движении(под нагрузкой). Смотрите по топливу(может завоздушило), смотрите метки, смотрите ТНВД. Попробуйте завести с помощью очистителя и снять показания в 00 группе.

Posted (edited)

А что в нулевой группе должно быть? завести боюсь не выйдет... коробка - автомат, а со стартера никак.... воздух ессно посмотрел первым делом

Edited by Alexx60rus
Posted

Если удастся завести, то в 00 группе будут цифры, больше всего интересует вторая цифра, это момент впрыска, должно быть 55, при температуре топлива (девятая цифра) 90гр. Если температура топлива ниже, то и момент впрыска меньше. Но в Вашем случае, я бы посмотрел метки. Там шестерня распредвала сидит на конус(без шпонки) и могло немного провернуть.

Posted

Спасибо! похоже что фазы сбиты. щас буду смотреть.... а могет уже и завтра!

Posted (edited)

А ТНВД качает? Может водичкой заправился? Попробуйте с канисты завестись, с нормальной солярой. Ну и немного очистителя карбюратора в воздушный патрубок, только немного, кто нибудь крутит, а Вы маленькими порциями пшикаете.

Edited by Виталий_Т
Posted

Притащили машину, со слов хозяина : вечером приехал - фсё ок, утром заводить - не заводится :22: , полез свечи проверять - питание не приходит, нашел блокировку (сигналка) , вырезал, питание пошло - стал взлягивать но не запускается. ошибок нет!!! данные смотрел вагкомом и автобоссом - MAF (Specif) 850 а MAF (actual) 1275! на незаведенном двигателе.... померил напругу на пятом пине MAFa - 1.08 Вольта (по AD 0.28 B) смерть MAFa ? из-за него не запускается чтоль? что харрактерно - разъём с него снимал - ошибка не прописывается :o .... может чёнить еще наблокировали сигнальщики сцуки :13:

какую ветвь блокировала сигналка? проверьте питание на процессоре

Posted

А может и контактная группа замка зажигания,полдня проё...я пока допёр.

Posted

так запросто ремень не перескакивает,может болт шкива был откручен? и разбило посадочное на шестерни?

Posted

так запросто ремень не перескакивает,может болт шкива был откручен? и разбило посадочное на шестерни?

 

гайка ролика натяжителя откручена была, чел доехал с Эстонского сервиса до дома и утром не завелся.... лишний раз убедился в том, что слушать рассказы клиента, "типа, я приехал вчера фсё было зашибися а у тром хер.... " только время терять!!!! :11: потом выяснилось , что двигатель накануне около дома уже начало колотить и грохот под капотом появился. :13: оно и не мудрено! пол крыжки ремня смолотило. а тут я со сканером..... :o в общем клиентов надо выслушать , а начинать с начала :27: такая вот история :22: . тема закрыта :xaxa

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...