Jump to content

Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально.


Recommended Posts

Компрессия везде 16. Пробовали подкинуть другой модуль зажигания с высоковольтными проводами. Меняли свечи. Выхлоп нормальный вроде без сипения, в смысле насчет забитости КАТА.

 

Ошибки были:

Множественные пропуски в 4 цилиндре.

Медленная реакция датчика кислорода с подогревателем.

 

Есть один ньюанс! Вливали в него антикокс от ХАДО, может это она начудила.

Давление топлива пока не померили! Нет переходника.

 

Может у кого было такое?

Link to comment

Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.

Link to comment

Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.

 

Буду замерять! Может еще есть какие соображения? Почему в 4 цилиндре все таки пропуски?

Link to comment

Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)

Link to comment

Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)

 

блок не по искре диагностирует пропуски

а что у тебя там было на американце ты видимо и сам не понял...

Link to comment

По изменению частоты вращения коленвала,

 

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

Link to comment

"По изменению частоты вращения коленвала" -

 

Совершенно верно.

В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке.

Link to comment

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

 

 

 

ну что посмеялся? а ведь парень на 100% прав

 

 

"По изменению частоты вращения коленвала" -

 

Совершенно верно.

В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке.

 

я почти так же думаю

но думаю что сам насос (часто)

 

насос лучше всего менять со всей приблудой (ижектором) подающей к насосу топливо....

это конечно имхо так сказать из личного опыта

Link to comment

ну что посмеялся? а ведь парень на 100% прав

 

Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!

 

Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.

Link to comment

Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!

 

Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.

 

только я Александр. а так какие обиды? :)

 

вот скажи если третий цилиндр пнул колено в пол силы

а четвертый в полную

в каком случае поршень следующего цилиндра окажется в вмт быстрей?

 

а ведь блок может измерить скорость вращения колена даже меж каждого зубчика для датчика коленвала какой цилиндр из двух возможных определит по датчику распредвала

 

а еще наверное слышал что есть такой датчик - плохой дороги? как ты думаешь зачем он?

Link to comment

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

правда-правда........

 

а коробка какая?

отсечка на месте или в движении?

коды ошибок снимал?

Link to comment

Парни спасибо всем за советы!

Я так понял, что возможно это форсунка в 4 цилиндре чудит! Будем проверять. Правда свечи выкручивал все одинакового цвета. Или это мало что кажет?

 

А потом как советовал Алексей (Казимир), смотреть ДПКВ и его проводку.

 

MAIKLE! Коробка ручная, Фокус российской сборки! Остальные ответы в первом посте.

 

А кстати где там фильтр тонкой очистки топлива! А то я не увидел, может пропустил.

Edited by hor-sheff
Link to comment

С машиной разобрались! Короче бензонасос!

 

А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?

Link to comment

С машиной разобрались! Короче бензонасос!

 

А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?

 

 

 

Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.

Link to comment

Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.

 

Век живи, век учись. Спасибо!

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...