Перейти к содержанию

Ford Focus2 не набирает больше 3 тыс/об под нагрузкой, на холостую раскручивает нормально.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Компрессия везде 16. Пробовали подкинуть другой модуль зажигания с высоковольтными проводами. Меняли свечи. Выхлоп нормальный вроде без сипения, в смысле насчет забитости КАТА.

 

Ошибки были:

Множественные пропуски в 4 цилиндре.

Медленная реакция датчика кислорода с подогревателем.

 

Есть один ньюанс! Вливали в него антикокс от ХАДО, может это она начудила.

Давление топлива пока не померили! Нет переходника.

 

Может у кого было такое?

Опубликовано

Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.

Опубликовано

Замер давления топлива на ходу в момент проявления неисправности ответит на многие вопросы.Не исключено что забита приемная сетка бензонасоса и поэтому не хватает его производительности.

 

Буду замерять! Может еще есть какие соображения? Почему в 4 цилиндре все таки пропуски?

Опубликовано

Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)

Опубликовано

Проверь форсунки,или переставь местами и снова считай ошибки. При обедненной смеси напряжение пробоя возрастает и система диагностирует это как пропуски зажигания (у меня так было на американце)

 

блок не по искре диагностирует пропуски

а что у тебя там было на американце ты видимо и сам не понял...

Опубликовано

По изменению частоты вращения коленвала,

 

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

Опубликовано

"По изменению частоты вращения коленвала" -

 

Совершенно верно.

В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке.

Опубликовано

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

 

 

 

ну что посмеялся? а ведь парень на 100% прав

 

 

"По изменению частоты вращения коленвала" -

 

Совершенно верно.

В данной ситуации все упрется: сетка бензонасоса - топливный фильтр - 4 форсунка (тем более если система топливоподачи без обратки). Спасибо присадке.

 

я почти так же думаю

но думаю что сам насос (часто)

 

насос лучше всего менять со всей приблудой (ижектором) подающей к насосу топливо....

это конечно имхо так сказать из личного опыта

Опубликовано

ну что посмеялся? а ведь парень на 100% прав

 

Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!

 

Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.

Опубликовано

Ладно допустим яне прав! И это действительно так! Объясните тогда мне ну каким образом система понимает по скорости вращения коленвала, что пропуски именно в 4 цилиндре? Да не важно 4 это или 2й 3й. Мне важно понять алгоритм!

Заранее извиняюсь если кого обидел, и надеюсь на ответ на мой вопрос!

 

Алексей! Спасибо за наводку. Честно сказать я и сам об этом подумываю.

 

только я Александр. а так какие обиды? :)

 

вот скажи если третий цилиндр пнул колено в пол силы

а четвертый в полную

в каком случае поршень следующего цилиндра окажется в вмт быстрей?

 

а ведь блок может измерить скорость вращения колена даже меж каждого зубчика для датчика коленвала какой цилиндр из двух возможных определит по датчику распредвала

 

а еще наверное слышал что есть такой датчик - плохой дороги? как ты думаешь зачем он?

Опубликовано

Ты сам то понял что написал? Типа по изменению частоты вращения коленвала мозги узнают,что ИМЕННО в 4 ЦИЛИНДРЕ идут пропуски! :xaxa

правда-правда........

 

а коробка какая?

отсечка на месте или в движении?

коды ошибок снимал?

Опубликовано (изменено)

Парни спасибо всем за советы!

Я так понял, что возможно это форсунка в 4 цилиндре чудит! Будем проверять. Правда свечи выкручивал все одинакового цвета. Или это мало что кажет?

 

А потом как советовал Алексей (Казимир), смотреть ДПКВ и его проводку.

 

MAIKLE! Коробка ручная, Фокус российской сборки! Остальные ответы в первом посте.

 

А кстати где там фильтр тонкой очистки топлива! А то я не увидел, может пропустил.

Изменено пользователем hor-sheff
Опубликовано

С машиной разобрались! Короче бензонасос!

 

А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?

Опубликовано

С машиной разобрались! Короче бензонасос!

 

А интересно, на наших авто пропуски воспламенения также улавливаются? Т.е. по скорости оборотов КВ?

 

 

 

Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.

Опубликовано

Ну а якже, они такие-же машины, хоть и наши. И точно так-же отслеживаются пропуски по неравномерности вращения к. вала.

 

Век живи, век учись. Спасибо!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...