Jump to content

Замена ремня ГРМ на 21124 1.6 16в


Recommended Posts

Вот предположим зафиксировал я распредвалы по меткам, теперь мне ремень нужно между ними совсем внатяг класть или он провисать должен? Если да, то насколько? Просто если ремень провисает и начинаешь закручивать ролик то метка на выпускном валу уходит

Link to comment

Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.

Link to comment

Выставляеш метки роспредвалов и ставишь ремень. Натягиваеш роликом. Прокручиваеш оборот и выставляеш метку на маховике. Проверяешь метки распредвалов.Возможно метка будет уходить . Но максимум на пол зуба. Я ставлю так что бы при ВМТ шестерня роспредвала уже прошла метку. Тоесть получаем фазы раньше. Потом при ослаблении (розтяжке) ремня его подтягиваю и при неизменном положении коленвала , тоесть ВМТ, ролик тянет ремень и выравнивает метки распредвала.

Т.е. с каким натягом ремень между валами не ставь максимум на ползуба они разойдутся?

Link to comment

Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.

Link to comment

Я просто перед натягом не точно по меткам ставлю, а коленвл немного назад. И тогда в момент натяга ремня метки точь в точь становятся! Пару раз поэксперементировал и привык.

Я тоже так собирался делать, а потом засомневался, правильно ли. Спасибо!

Link to comment

меняю ремень без фиксатора.

выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи :23:

после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно.

Link to comment

меняю ремень без фиксатора.

выставляю кв в вмт по 1цилиндру. смотрю метки. если все нормально откручиваю натяжной ролик и снимаю его и ремень. новый ремень цепляю за кв, потом завожу за впускную шестерню, чтоб попало по метке, ее немного вперед,чтоб выбрать натяг. далее ключем также вперед проворачиваю чуть выпускную шестерню и выбираю натяг между шестернями, ну а после вставляю натяжной ролик и закручию. главное правило-лучше недотянуть,чем перетянуть. удачи :23:

после натяжения ремня проверяем запуском. воя ремня и роликов быть не должно.

 

Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю!

После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг.

Edited by Evgenij
Link to comment

Совершенно согласен. И других методов правильной проверки ремня я еще не знаю!

После выставления меток бывает несколько раз приходиться регулироваться натяг.

 

иначе никак. мастера нынче бздливые пошли. ремень в струну натягивают, гайки на роликах затягивают что шпильки выворачивают. а про затяжку шкива вообще молчу. приходится срывать на свой страх и риск - стартером :xaxa и это все не есть правильно!

Link to comment

Стартером можно беды наделать - это точно. начиная от сбивания венца с маховика и до самых худших последствий. Мы срываем шкив ставя машину на пятую скорость и нажав сильно на тормоз. Всегда получалось сорвать. главное что в таком методе нет резкой (динамической) нагрузки. Хотя тоже на свой страх и риск. :22:

Link to comment

Я стартером тоже никогда не пользуюсь для откручивания болта шкива КВ. Передача-тормоз мягче и безопаснее, хотя времени канеж иногда много уходит, зависит от того как затянуто и как давно отворачивали соединение.

Link to comment

Привет всем! Проще ремень установить на 16V следующим образом. Сначала, как mars написал, выставить метки. После снятия старого ремня одеваем новый, начиная также с шестерни к/в, затем впускная шестерня, выпускная, нат. ролик. Метки при этом не сдвигаем никуда, ремень надеваем без провисаний, руками натягивая. В последнюю очередь надеваем на шестеренку водяного насоса, после чего регулируем натяжение роликом и проверяем еще раз все метки-никуда ничего не сдвинулось! И никакого фокуса!

Link to comment

Ребята! А меня вот какой вопарос интересует.

 

После установки надо 2 оборота КВ сделать от руки. Если крутить за распредвал это очень плохо? А то иногда не охота брызговик откручивать.

Link to comment

Ребята! А меня вот какой вопарос интересует.

 

После установки надо 2 оборота КВ сделать от руки. Если крутить за распредвал это очень плохо? А то иногда не охота брызговик откручивать.

 

не понятен вопрос. при замене ремня полюбому брызговик откручивается , чтоб снять шкив КВ.

обычно после замены ремня делаю один оборот за КВ - проверяю метки и натяжку. За болты распредвалов проворачивать не рекомендуется.

Link to comment

Ребята! А меня вот какой вопарос интересует.

 

После установки надо 2 оборота КВ сделать от руки. Если крутить за распредвал это очень плохо? А то иногда не охота брызговик откручивать.

Я обычно колесо вывешиваю, 5 передача и кручу баллонником, когда ремень подтягиваю

Link to comment

не понятен вопрос. при замене ремня полюбому брызговик откручивается , чтоб снять шкив КВ.

обычно после замены ремня делаю один оборот за КВ - проверяю метки и натяжку. За болты распредвалов проворачивать не рекомендуется.

 

Извиняюсь Михаил! Конечно-же надо снимать брызговик. Я просто хотел узнать например когда только натяжной ролик меняю или помпу? Думал одно, написал другое!

Link to comment

По поводу откручивания болта с помощью стартера, больше не рискую, так как рвал болт, пришлось высверливать. Повезло с хозяином авто, хоть он гаишник но в тот день он меня напоил по полной.

Теперь если не могу сорвать ключом, бегу на шиномонтажку и пневматикой без проблем.

 

У меня такой вопрос? А как проще выставить коленвал на ВМТ, а то маховик почти не видно.

Link to comment

Ребята! А меня вот какой вопарос интересует.

 

После установки надо 2 оборота КВ сделать от руки. Если крутить за распредвал это очень плохо? А то иногда не охота брызговик откручивать.

 

Лучше крутить за колено.

 

 

У меня такой вопрос? А как проще выставить коленвал на ВМТ, а то маховик почти не видно.

 

На шестеренке КВ есть метка и на масляном насосе есть метка.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...