Jump to content

Поделитесь 2-х режимной на Январь5 8кл.


Recommended Posts

Блок Январь-5.1.1 нормы токсичности Россия-83, имеет расширенные возможности. В данный тип блока можно запрограммировать два режима, но для 8 клапанных двигателей этого не стоит делать.

Дело в том, что некоторые "умельцы" предлагают сделать двойной режим на 8-клапанный двигатель, но сами того не зная, что это прямой обман клиента. Сочиняют постулаты об эффективности двух режимов в комплектации без датчика кислорода.

Двойной режим эфективен только на 16 клапанных двигателях с комплектацией датчика кислорода. А остальное только обман.

Как делают двойное ПО для 8 клапанных двигателей?

А очень просто. В первой части калибровок все зажимается и машина просто не едет, а во второй части (при переключении кнопкой) включается динамичный режим. Вот и получается ощущение двойного режима, при Экономе машина не "тянет", на "Динамике" вдруг пошла с ускорением. Только вот экономии на зажатом двигателе не получается, а наоборот только перерасход топлива.

 

 

c http://www.autochip.ru/janv8.htm

Link to comment

Погодите,а почему именно эконом-динамик? Что,нельзя сделать

стандарт-динамик? Или они так незначительно отличаются,что клиент не заметит разницу? Тогда заявление ken должно звучать так:

"Любой тюнинг Январь5-8кл - это обман клиента,поскольку ощутимый

выигрыш можно получить лишь отключив ДК !"

Ерунда это.

Вот ещё вопрос: При переключении прошивки надо ли зажигание

выключать и обучать по новой? Или можно на ходу? Видел на

Вольве-прямо на ходу БАЦ! и быстрее пошла.

Link to comment

Видели мы такие машины.

Получается полная фигня.

На экономе ее тупят для ощущения видимости спортивного режима.

А получается обратное,машина не едит и жрет много бензина.

Так какая же это экономия? :oops:

Link to comment

Да зачем её тупить? :shock: Ещё раз повторю: Неужели нельзя

склеить обычную прошивку и динамичную? :?:

Пусть будет "СТАНДАРТ-ДИНАМИК".

Надо ли переобучать блок? Или на ходу можно переключать?

Link to comment
Да зачем её тупить?  :shock:  Ещё раз повторю: Неужели нельзя

склеить обычную прошивку и динамичную?  :?:  

 Пусть будет "СТАНДАРТ-ДИНАМИК".

Надо ли переобучать блок? Или на ходу можно переключать?

 

На ходу можно ппереключать.

Но должна быть с раздельной регулировкой RCO

Link to comment
Поясните?

 

Есть двойное ПО с раздельной регулировкой RCO.

Типа сначало СО выставляешь на Стандарте,а потом СО регулируешь на Динамичном ПО :drink:

Link to comment

Не верю я в двойные прошивки... Чего только не пробовал лить себе (Январь 5.1 - 41) ну не вижу разницы. Плюнул на это дело.

 

Казимир, а не могли бы Вы провести ликбез, как делаются прошивки под конкретное авто?

 

А то часто высказывания читаю - "Прошивка такая-то, доведена под мою машину".

 

Вот и я планирую себе поставить валы от DynaCAMS, шестерни..

 

Нужно ведь будет делать что-то с калибровками. А что?

 

Если нельзя во всеуслышание, или тема не интересна народу, напишите плиз на мыло.

Link to comment

Под валы надо готовить калибровки под базовое ПО,а затем прогонять на диагностике.

Может чуть позже и расскажу как это делается.

Сейчас со временем туго.Долгое это дело рассказывать.

Link to comment

to Anmed ты так и не ответил,какой блок,если 71 то есть собственоручно склеенная прошива из I02 И I03, получилось нормально.Субьективно - машина бегала 140, побежала 170. Гуру,конечно, начнуть оспаривать, но факт-фактом... :D

надо- залью...

Link to comment

Блоки и 71 и 61. Были. Ушёл клиент. Поехал клапана регулить,а там

мастер с конкурентами вась-вась. Затюнил у конкурентов. Сразу

загорелась ЧекЕнжн. Езжай,говорю,брат,туда где тебе тюнили.

Link to comment

Послание валерию из клуба большая часть прошивок которые ты скинул в архиве полная ****, нормальные из них это t77, i91, ecosport и sport и то это на первый взгляд придальнейшем рассмотрении предполагаю может и в них подправили некоторые параметры. Зачем парашу распрастранять лучше уж вообще недавать нечего! :!:

Link to comment

shok5

Неоправдавшиеся надежды вполне естественно рождают негативные эмоции,однако необходимо держать себя в руках. Перечитай внимательно правила и помни,что тебе никто ничего не должен. Возможно Валерий их сам не проверял.

В любом случае мат недопустим! ! !

Link to comment
Послание валерию из клуба большая часть прошивок которые ты скинул в архиве полная ****, нормальные из них это t77, i91, ecosport и sport и то это на первый взгляд придальнейшем рассмотрении предполагаю может и в них подправили некоторые параметры. Зачем парашу распрастранять лучше уж вообще недавать нечего! :!:

Молодой человек если бы все прошивки заливал-докторскую написал.

Кто пишет програмное обеспечение и даже те же самые прошивки приписывают небольшое соглашение:..........автор не несёт ответствинности........ :!: Есть возможность пробуйте и выдавайте резюмэ и для меня и всех остальных . А не оскорбления. Если такой :evil: добрый выложи прошивку под Bosh MP7.0 2111-40 блок евро2 :twisted: но не серийную. У меня из 10 машин-8 бошМР7

Link to comment

Эта та которая свободно лежит в интернете? в которой немного подкоректировано зажигание и отключен датчик кислорода ?

Для того что многие не хотят менять МР7 на Я5 а в основном машины приходят с евро2 8клапаные. и их больше. Вопрос ВЫЛАЖИВАТЬ ПРОШИВКИ НА ТЭСТИРОВАНИЕ или нет. Народ их покупает а мне предоставили около 7 Мб

Link to comment

Вопросов таких не должно возникать! Конечно выкладывать с указанием "непроверено,требуется тест".

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...