Перейти к содержанию

Поделитесь 2-х режимной на Январь5 8кл.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Блок Январь-5.1.1 нормы токсичности Россия-83, имеет расширенные возможности. В данный тип блока можно запрограммировать два режима, но для 8 клапанных двигателей этого не стоит делать.

Дело в том, что некоторые "умельцы" предлагают сделать двойной режим на 8-клапанный двигатель, но сами того не зная, что это прямой обман клиента. Сочиняют постулаты об эффективности двух режимов в комплектации без датчика кислорода.

Двойной режим эфективен только на 16 клапанных двигателях с комплектацией датчика кислорода. А остальное только обман.

Как делают двойное ПО для 8 клапанных двигателей?

А очень просто. В первой части калибровок все зажимается и машина просто не едет, а во второй части (при переключении кнопкой) включается динамичный режим. Вот и получается ощущение двойного режима, при Экономе машина не "тянет", на "Динамике" вдруг пошла с ускорением. Только вот экономии на зажатом двигателе не получается, а наоборот только перерасход топлива.

 

 

c http://www.autochip.ru/janv8.htm

Опубликовано

Погодите,а почему именно эконом-динамик? Что,нельзя сделать

стандарт-динамик? Или они так незначительно отличаются,что клиент не заметит разницу? Тогда заявление ken должно звучать так:

"Любой тюнинг Январь5-8кл - это обман клиента,поскольку ощутимый

выигрыш можно получить лишь отключив ДК !"

Ерунда это.

Вот ещё вопрос: При переключении прошивки надо ли зажигание

выключать и обучать по новой? Или можно на ходу? Видел на

Вольве-прямо на ходу БАЦ! и быстрее пошла.

Опубликовано

Видели мы такие машины.

Получается полная фигня.

На экономе ее тупят для ощущения видимости спортивного режима.

А получается обратное,машина не едит и жрет много бензина.

Так какая же это экономия? :oops:

Опубликовано

Да зачем её тупить? :shock: Ещё раз повторю: Неужели нельзя

склеить обычную прошивку и динамичную? :?:

Пусть будет "СТАНДАРТ-ДИНАМИК".

Надо ли переобучать блок? Или на ходу можно переключать?

Опубликовано
Да зачем её тупить?  :shock:  Ещё раз повторю: Неужели нельзя

склеить обычную прошивку и динамичную?  :?:  

 Пусть будет "СТАНДАРТ-ДИНАМИК".

Надо ли переобучать блок? Или на ходу можно переключать?

 

На ходу можно ппереключать.

Но должна быть с раздельной регулировкой RCO

Опубликовано
Поясните?

 

Есть двойное ПО с раздельной регулировкой RCO.

Типа сначало СО выставляешь на Стандарте,а потом СО регулируешь на Динамичном ПО :drink:

Опубликовано

Не верю я в двойные прошивки... Чего только не пробовал лить себе (Январь 5.1 - 41) ну не вижу разницы. Плюнул на это дело.

 

Казимир, а не могли бы Вы провести ликбез, как делаются прошивки под конкретное авто?

 

А то часто высказывания читаю - "Прошивка такая-то, доведена под мою машину".

 

Вот и я планирую себе поставить валы от DynaCAMS, шестерни..

 

Нужно ведь будет делать что-то с калибровками. А что?

 

Если нельзя во всеуслышание, или тема не интересна народу, напишите плиз на мыло.

Опубликовано

Под валы надо готовить калибровки под базовое ПО,а затем прогонять на диагностике.

Может чуть позже и расскажу как это делается.

Сейчас со временем туго.Долгое это дело рассказывать.

Опубликовано

to Anmed ты так и не ответил,какой блок,если 71 то есть собственоручно склеенная прошива из I02 И I03, получилось нормально.Субьективно - машина бегала 140, побежала 170. Гуру,конечно, начнуть оспаривать, но факт-фактом... :D

надо- залью...

Опубликовано

Блоки и 71 и 61. Были. Ушёл клиент. Поехал клапана регулить,а там

мастер с конкурентами вась-вась. Затюнил у конкурентов. Сразу

загорелась ЧекЕнжн. Езжай,говорю,брат,туда где тебе тюнили.

Опубликовано

Послание валерию из клуба большая часть прошивок которые ты скинул в архиве полная ****, нормальные из них это t77, i91, ecosport и sport и то это на первый взгляд придальнейшем рассмотрении предполагаю может и в них подправили некоторые параметры. Зачем парашу распрастранять лучше уж вообще недавать нечего! :!:

Опубликовано

shok5

Неоправдавшиеся надежды вполне естественно рождают негативные эмоции,однако необходимо держать себя в руках. Перечитай внимательно правила и помни,что тебе никто ничего не должен. Возможно Валерий их сам не проверял.

В любом случае мат недопустим! ! !

Опубликовано
Послание валерию из клуба большая часть прошивок которые ты скинул в архиве полная ****, нормальные из них это t77, i91, ecosport и sport и то это на первый взгляд придальнейшем рассмотрении предполагаю может и в них подправили некоторые параметры. Зачем парашу распрастранять лучше уж вообще недавать нечего! :!:

Молодой человек если бы все прошивки заливал-докторскую написал.

Кто пишет програмное обеспечение и даже те же самые прошивки приписывают небольшое соглашение:..........автор не несёт ответствинности........ :!: Есть возможность пробуйте и выдавайте резюмэ и для меня и всех остальных . А не оскорбления. Если такой :evil: добрый выложи прошивку под Bosh MP7.0 2111-40 блок евро2 :twisted: но не серийную. У меня из 10 машин-8 бошМР7

Опубликовано

Эта та которая свободно лежит в интернете? в которой немного подкоректировано зажигание и отключен датчик кислорода ?

Для того что многие не хотят менять МР7 на Я5 а в основном машины приходят с евро2 8клапаные. и их больше. Вопрос ВЫЛАЖИВАТЬ ПРОШИВКИ НА ТЭСТИРОВАНИЕ или нет. Народ их покупает а мне предоставили около 7 Мб

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...