Перейти к содержанию

Хаотичные Пропуски Воспламенения Ваз 21114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21114 1.6 8кл. Бош 797, прошива 104DP16

 

Cимптомы такие. Если резко газануть начинает троить при переходе на ХХ. троит 1-3 секунды, потом норма. Что примечательно, по диагностике пропуски воспламенения есть, хаотичные. То есть, по всем цилиндрам. и не всегда. если счетчик набирает нужное количество пропусков-естественно отключает форсунку. Большее и наиболее часто пропуски в третьем цилиндре. В нем же и компрессия 11.5. в остальных по 12.5.

Интересно, что в ощибки пропуски не вываливает. Только однажды мне удалось замучить прогазовками мотор так, что пропуски воспламенения вывалились в ошибку по третьему цилиндру.

Зато по счетчикам пропуски детектируются, сбрасываются и снова детектируются хаотично и по всем котлам.

 

По машине было проверено все. Даже перечислять не буду. Давление топлива, фазы грм, параметры впрыска, лямбда-все ок. до тех пор пока не газуешь до пола.

Форсунки были проверены на баланс. Норма. И всеже не поленился-снял и промыл. не вариант.

 

Ради интереса подкидывал январик, все работает гораздо приятнее. естесно пропусков нет, и только единожды мотор подтроил на 1-2сек. Естесно замена ЭБУ не выход. Предполагаю всеже проблему с клапанами. Но доказать без вскрытия не могу.

 

Подобное в практике уже было. Но пропуски детектировались в конкретном цилиндре, естесно с выставлением ошибки. И тоже при переходе с прогазовки на ХХ. обычно решалось ремонтом головки.

Но тут веть пропуски по всем цилиндрам, что и заставляет сомневаться. :xaxa

 

Послал на регулировку клапанов, там сказали все ок.

Предлагаю клиенту снять голову, если не поможет, то за мой счет. Отказывается, говорит проблема не напрягает и ездить можно. ;)

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Насчет клапанов - думаю,правильная мысль.Скорее всего -неплотное прилегание к седлу.Зря клиент не думает о будущем,докатается до прогара клапана,будет удивлятся:"С чего это вдруг? Вроде не напрягало?" :o

Опубликовано
  Александр_П сказал:

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.

+1 :27:

Опубликовано

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.

Опубликовано
  iai сказал:

Катколлектор смотрели?

 

каюсь, противодавление манометром не мерял. только рукой по выхлопу оценил состояние системы. катколлектор врятли виновен, стальной, а вот сам глушитель вполне рабочая идея. пожалуй при некоторой забитости так и будет. хотя машина свежай, 25000 км всего пробег.

 

  Александр_П сказал:

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.

 

согласен. но при всем богатстве оснашения моей мастерской-пневмотестера пока нет. мучать датчик давления от мотодока не рискнул на больших оборотах,тем более проблема непостоянная

 

  363 сказал:

Cлучаем не датчик кислорода? Подсоса точно нигде нет?

 

забыл отметить, перед тем как начнется троение, лямбда падает в отрицатеC

Опубликовано

на 16 клапанном опеле недавно чуть мотор неразобрали

помогла промывка движка и замена масла на более качественное

 

симптомы такие-же только более выраженны

Опубликовано
  alex79 сказал:

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.

 

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

Опубликовано
  mars сказал:

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

Опубликовано
  rasul_injectorhik сказал:

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

В программе сканера есть(у меня "Аскан-8" показывает),в Автоас-скан тоже есть.

Опубликовано
  rasul_injectorhik сказал:

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

 

c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли :23:

 

счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет :27:

Опубликовано
  mars сказал:

c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли :23:

 

счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет :27:

 

напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса

 

 

зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики

Опубликовано

Речь не о забитости выхлопного тракта, а менно о состоянии катколлектора. Попадалась 12 с похожими симтомами, которые со временем переросли в проблему: машинка просто перестала заводиться. Итог изысканий: попадание под клапана стружки из катколлектора.

Опубликовано
  rasul_injectorhik сказал:

напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса

зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики

 

я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.

 

халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.

Опубликовано (изменено)

так сильно похоже на лопнувшую пружину на клапане в третьем цилиндре.....хотя,при регулировке клапанов обычно замечают,что легко пошла.но это опытный народ.а как это лямбда в отрицатесе?она чего,минус показывает? :Dна больших оборотах не теряется мощность(5-6000)?

Изменено пользователем шульц
Опубликовано
  mars сказал:

я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.

 

халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.

Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?
Опубликовано

Вообще-то похожие симптомы встречал при маленьких зазорах в клапанах (зажаты). Что означает "нормальные зазоры" в понятии твоего моториста?

Опубликовано
  Alex77 сказал:

Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?

Если резко газануть начинает троить при переходе на ХХ. троит 1-3 секунды,-похоже на пружину...модуль,свечи тд-при разгоне :D

Опубликовано
  363 сказал:

При сломаной пружине пропуски на больших оборотах (клапан не успевает закрываться).

 

Очень,очень похоже.Главное что безразборно не определить не как :6: .Если все везде проверил то клапана конечно,кто ж еще.

Опубликовано (изменено)

Мобыть невнимательно читал, но по поводу ВВ части так ничего и не увидел, а при троении при резких перегазовках частенько в этой области проблема. Да и дохлый модуль нового образца только позовчера челу поменял

Изменено пользователем HIM_70

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...