Перейти к содержанию

Хаотичные Пропуски Воспламенения Ваз 21114


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ВАЗ 21114 1.6 8кл. Бош 797, прошива 104DP16

 

Cимптомы такие. Если резко газануть начинает троить при переходе на ХХ. троит 1-3 секунды, потом норма. Что примечательно, по диагностике пропуски воспламенения есть, хаотичные. То есть, по всем цилиндрам. и не всегда. если счетчик набирает нужное количество пропусков-естественно отключает форсунку. Большее и наиболее часто пропуски в третьем цилиндре. В нем же и компрессия 11.5. в остальных по 12.5.

Интересно, что в ощибки пропуски не вываливает. Только однажды мне удалось замучить прогазовками мотор так, что пропуски воспламенения вывалились в ошибку по третьему цилиндру.

Зато по счетчикам пропуски детектируются, сбрасываются и снова детектируются хаотично и по всем котлам.

 

По машине было проверено все. Даже перечислять не буду. Давление топлива, фазы грм, параметры впрыска, лямбда-все ок. до тех пор пока не газуешь до пола.

Форсунки были проверены на баланс. Норма. И всеже не поленился-снял и промыл. не вариант.

 

Ради интереса подкидывал январик, все работает гораздо приятнее. естесно пропусков нет, и только единожды мотор подтроил на 1-2сек. Естесно замена ЭБУ не выход. Предполагаю всеже проблему с клапанами. Но доказать без вскрытия не могу.

 

Подобное в практике уже было. Но пропуски детектировались в конкретном цилиндре, естесно с выставлением ошибки. И тоже при переходе с прогазовки на ХХ. обычно решалось ремонтом головки.

Но тут веть пропуски по всем цилиндрам, что и заставляет сомневаться. :xaxa

 

Послал на регулировку клапанов, там сказали все ок.

Предлагаю клиенту снять голову, если не поможет, то за мой счет. Отказывается, говорит проблема не напрягает и ездить можно. ;)

  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Насчет клапанов - думаю,правильная мысль.Скорее всего -неплотное прилегание к седлу.Зря клиент не думает о будущем,докатается до прогара клапана,будет удивлятся:"С чего это вдруг? Вроде не напрягало?" :o

Опубликовано

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.

+1 :27:

Опубликовано

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.

Опубликовано

Катколлектор смотрели?

 

каюсь, противодавление манометром не мерял. только рукой по выхлопу оценил состояние системы. катколлектор врятли виновен, стальной, а вот сам глушитель вполне рабочая идея. пожалуй при некоторой забитости так и будет. хотя машина свежай, 25000 км всего пробег.

 

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.

 

согласен. но при всем богатстве оснашения моей мастерской-пневмотестера пока нет. мучать датчик давления от мотодока не рискнул на больших оборотах,тем более проблема непостоянная

 

Cлучаем не датчик кислорода? Подсоса точно нигде нет?

 

забыл отметить, перед тем как начнется троение, лямбда падает в отрицатеC

Опубликовано

на 16 клапанном опеле недавно чуть мотор неразобрали

помогла промывка движка и замена масла на более качественное

 

симптомы такие-же только более выраженны

Опубликовано

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.

 

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

Опубликовано

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

в принципе установкой января с рсо прошивкой я исключил датчик кислорода. тем не менее проблема не решилась- иногда при глубокой прогазовке троение проявляется.

 

Вообще идея подзабитости выхлопа мне нравится. как и проблема с клапанами. :27:

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

Опубликовано

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

В программе сканера есть(у меня "Аскан-8" показывает),в Автоас-скан тоже есть.

Опубликовано

проверь на всякий случай топливо на наличие в ней воды,

на забитость ката возможно, но я еше не видел чтоб из-за забитости ката 797 на пропуски ругался.

прежде чем снимать голову, лучше наверно сначала масло заменить

 

зы, обясни как и где смотрел счетчик пропусков (не когда не пользовался этой фишкой, интересно)

 

c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли :23:

 

счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет :27:

Опубликовано

c этой проблемой он катается по мастерским полгода,вода врятли :23:

 

счетчики пропусков есть во всех более менее приличных прогах для диагностики 7.9.7. помоему это основная фишка :xaxa , есть в ДСТ-2, Автоас, МТ-10. подсчет ведется по цилиндрам,и суммарный.

Отсутствие пропусков в ошибках еще не факт, что их нет :27:

 

напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса

 

 

зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики

Опубликовано

Речь не о забитости выхлопного тракта, а менно о состоянии катколлектора. Попадалась 12 с похожими симтомами, которые со временем переросли в проблему: машинка просто перестала заводиться. Итог изысканий: попадание под клапана стружки из катколлектора.

Опубликовано

напрегает то что имено в 3м цилиндре больше пропусков, компресия врядли на это повлияет

все наверное замечали что сперва зосаряется иммено эта форса

зы. среди халявных прог что ешо видет счетчики

 

я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.

 

халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.

Опубликовано (изменено)

так сильно похоже на лопнувшую пружину на клапане в третьем цилиндре.....хотя,при регулировке клапанов обычно замечают,что легко пошла.но это опытный народ.а как это лямбда в отрицатесе?она чего,минус показывает? :Dна больших оборотах не теряется мощность(5-6000)?

Изменено пользователем шульц
Опубликовано

я ж сказал что форсы промыты. снимал и ставил без разбору где какой цилиндр.форсы не вариант.

 

халявными.... :xaxa если уж Вазы чинить халявой,тогда я не знаю.

Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?
Опубликовано

Вообще-то похожие симптомы встречал при маленьких зазорах в клапанах (зажаты). Что означает "нормальные зазоры" в понятии твоего моториста?

Опубликовано

Пробовал менять провода,свечи,модуль зажигания?

Если резко газануть начинает троить при переходе на ХХ. троит 1-3 секунды,-похоже на пружину...модуль,свечи тд-при разгоне :D

Опубликовано

При сломаной пружине пропуски на больших оборотах (клапан не успевает закрываться).

 

Очень,очень похоже.Главное что безразборно не определить не как :6: .Если все везде проверил то клапана конечно,кто ж еще.

Опубликовано (изменено)

Мобыть невнимательно читал, но по поводу ВВ части так ничего и не увидел, а при троении при резких перегазовках частенько в этой области проблема. Да и дохлый модуль нового образца только позовчера челу поменял

Изменено пользователем HIM_70

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...