Перейти к содержанию

пропуски зажигания 2109


Рекомендуемые сообщения

может ктото сталкивался на 2109 после 3000об перестают работать два цылиндра зачитывал / множествинные пропуски зажыгания,пропуски зажыгания в 2и3 цылиндрах/ катушку свечи провода подкидывал с другой машыны, если запустить машыну снова проблемы пропадают ,пока не даш ее в нагрузку 3000об .На месте етой проблемы нету только в ходу

Ссылка на комментарий

может ктото сталкивался на 2109 после 3000об перестают работать два цылиндра зачитывал / множествинные пропуски зажыгания,пропуски зажыгания в 2и3 цылиндрах/ катушку свечи провода подкидывал с другой машыны, если запустить машыну снова проблемы пропадают ,пока не даш ее в нагрузку 3000об .На месте етой проблемы нету только в ходу

А какой блок стоит?

Ссылка на комментарий

прошивка какая? было приехала 12-ка на двух горшках все один в один как у тебя... чел говорит что ему только что какой-то родственник мозги перешил.... я непомню какую ему засунул этот казел, но после заливки адекватного софта проблема исчезла...

Ссылка на комментарий

мерял компресию одинаковая на холостых работает отлично

перепрошывал после как появилась ета проблема

Изменено пользователем саньок
Ссылка на комментарий

 

перепрошывал после как появилась ета проблема

Значит менял шило на мыло :22: Я5 драйверная диагностика дерьмо, залей без нее и озвычь наконец то данные, прошивка, СО, СН и пр.

Ссылка на комментарий

у меня такая же беда, двиг 2112, V1.5, ЭБУ Я5.1, прошивка J5V05M30.

только пропуски в 1 м и 4м цилиндре выше 3000 об/мин.

ошибки 300 , 301 и 304.

ездил пока совсем перестали работать 1 и 4 й целиндр, подозрение было на модуль зажигания.

т.к. возможности заменить на новый МЗ не было, разобрал старый и прапоял новыми соединениями плату МЗ. После этого все цилиндры заработали, но обрадовался я рано, т.к. свыше 3000 об/мин ошибки снова появлялись но намного реже. По всей видимости осталось грешить на противоугонную систему СаrMan, при установке которой срезают зубья на шкиве коленвала.

 

2 саньок : у тебя на 2109 есть нестандартно спиленные зубья на шкиве коленвала ?

 

 

Есть кто в Питере, кто может дать на время, проверенный МЗ, протестировать свое авто ?

Изменено пользователем alexx_ee
Ссылка на комментарий

ето все случилось после того как машына

не завелась в15грд мороз после отого я поменял свечи ,потому что

они умерли и началась ета ерунда

завтра попробую другой блок подбросить

весь прикол в том что проблемы начинаются только входу

на месте она работает идеально

Изменено пользователем саньок
Ссылка на комментарий

я не провокатор ,и понимаю о чем ти говориш .достала меня она уже ничего не соображаю ,

прошывка К22 а прошивки без диагностики пропусков у меня нету

Изменено пользователем саньок
Ссылка на комментарий

Прежде чем прошивать модуль подкинь,форсунки проверь.Глядишь и машина после 3000 ехать лучше начнет.Разъемом ткнуть всегда успеешь,а неисправность все равно всплывет.На Я5 пропуски всегда без программатора лечились.Посмотри у Loader в подписи.Прошивку держи.Удачи!

Ссылка на комментарий

множествинные пропуски зажыгания,пропуски зажыгания в 2и3 цылиндрах

 

это все данные диагностики, которые ты можешь выдать? (это не данные диагностики- это текущие ошибки!!!!)

Ссылка на комментарий

Песец! саньок выражай сви мысли вернее! А то люди подумали что ты уже модуль подкидывал! И я тоже так подумал. И чуть было на капремонт двигателя не отправили. А проблема плевая. Когда не работают 1, 4 или 2, 3 цилиндры, то первым делом на МЗ все внимание!

Ссылка на комментарий

Извиняюсь не модуль зажигания поменял а мозги

Ну запарился парень, с кем не бывает... Главное, причину нашел.

Тему закрываю, а то уже флуд попер ( hor-sheff, пока только устное предупреждение :12: )

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...