Перейти к содержанию

Интересная зависимость


Рекомендуемые сообщения

Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно.

 

И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Я не понял! Машинка начинает ехать лучше, когда темп больше +8 или меньше? А вообще конечно явно непонятки с электрикой, но я бы еще поглядел на показания датчика температуры.

Ссылка на комментарий

авто 21102 8V VS5.1-72 1.6 Нуждин 11.8

дело в том что уж сильно заметно меняется поведение авто. эффект образно говоря как при включении всех цилиндров после троения. а в каких критичных местах массы посмотреть нужно? от ЭБУ все путем, недавно зачищал.

 

слышал про влияние влажности на стойкость к детонации, может при дожде углы не уходят. детонация не прослушивается, бенз 95.

Ссылка на комментарий

и так всё понятно когда повышенная влажность и температура ниже +5 кпд выше у мотора .

 

Полностью согласен. При меньших температурах плотность воздуха выше и следовательно лучше происходит наполнение цилиндров. получаем больше окислителя.

Ссылка на комментарий

Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно.

 

И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается.

 

Вполне естественная и нормальная реакция.

Вода снижает температуру в цилиндре, поэтому отодвигается детонационная граница.

В свое время в двигатели Ф-1 (да и в группе В в ралли) впрыскивали воду в цилиндры

для повышения мощности.

Крутить ничего в прошивке не надо, врядли поможет.

Ссылка на комментарий

так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке.

 

по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше.

 

не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя...

Ссылка на комментарий

так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке.

 

по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше.

 

не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя...

Привет. Температурный режим двигателя меняется при зазности в поведении авто? Точно контролировать ее можешь в движении? (МК)

Ссылка на комментарий

температурный режим такой же как и обычно. кроме влажности других причин появления не заметил, наблюдалось неоднократно. все больше склоняюсь на влияние электроники ибо работа двигателя меняется довольно сильно. по характеру очень похоже на изменение фазы ГРМ.

 

з.ы. dk-34 (сраный козел), постараюсь подъехать на неделе, вместе посмотрим, подумаем.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...