Jump to content

Интересная зависимость


Recommended Posts

Posted

Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно.

 

И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается.

Posted

и все, буквально все знают о какой машине идет речь.

А в принципе какая разница.?

Posted

Я не понял! Машинка начинает ехать лучше, когда темп больше +8 или меньше? А вообще конечно явно непонятки с электрикой, но я бы еще поглядел на показания датчика температуры.

Posted

ну если по фантазировать ... то воздух при влажной погоде наполнен озоном .... больше молекул кислорода ... больше окислитеся ...... мини эффект закиси азота

Posted

и так всё понятно когда повышенная влажность и температура ниже +5 кпд выше у мотора .

Posted

авто 21102 8V VS5.1-72 1.6 Нуждин 11.8

дело в том что уж сильно заметно меняется поведение авто. эффект образно говоря как при включении всех цилиндров после троения. а в каких критичных местах массы посмотреть нужно? от ЭБУ все путем, недавно зачищал.

 

слышал про влияние влажности на стойкость к детонации, может при дожде углы не уходят. детонация не прослушивается, бенз 95.

Posted

и так всё понятно когда повышенная влажность и температура ниже +5 кпд выше у мотора .

 

Полностью согласен. При меньших температурах плотность воздуха выше и следовательно лучше происходит наполнение цилиндров. получаем больше окислителя.

Posted

Вообщем дело такое. При дождливой погоде и температуре около +8 работа двигателя очень заметно меняется. На высоких оборотах начинает ехать заметно лучше. до 7600 техометр догоняет моментально, реакция на дроссель заметно улучшается. Из минусов - ухудшается работа вакуумника на ХХ и низких оборотах. Собсно, вопрос - откуда такое влияние? Что можно подкрутить в прошивке, чтобы авто ехало так постоянно.

 

И еще, может ли быть таоке дело во влияние температуры/влажности на электрооборудование авто. троения и других отклонений ни при каких условиях не наблюдается.

 

Вполне естественная и нормальная реакция.

Вода снижает температуру в цилиндре, поэтому отодвигается детонационная граница.

В свое время в двигатели Ф-1 (да и в группе В в ралли) впрыскивали воду в цилиндры

для повышения мощности.

Крутить ничего в прошивке не надо, врядли поможет.

Posted

так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке.

 

по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше.

 

не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя...

Posted

так даже если сдвигается граница, то УОЗ не станосится раньше, чем задан в прошивке.

 

по поводу холодного воздуха - при -10 едет хуже хотя и плотность воздуха выше.

 

не хотелось бы терять такую часть потенциала двигателя...

Привет. Температурный режим двигателя меняется при зазности в поведении авто? Точно контролировать ее можешь в движении? (МК)

Posted

температурный режим такой же как и обычно. кроме влажности других причин появления не заметил, наблюдалось неоднократно. все больше склоняюсь на влияние электроники ибо работа двигателя меняется довольно сильно. по характеру очень похоже на изменение фазы ГРМ.

 

з.ы. dk-34 (сраный козел), постараюсь подъехать на неделе, вместе посмотрим, подумаем.

Posted

При благоприятной погоде, сам у себя до100 с места, сколько выигрываешь?

Меньше 0,5сек все субъективно....

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...