Перейти к содержанию

Позиционирование ДПДЗ VW


doberman

Рекомендуемые сообщения

Сдернул ДПДЗ с моновпрыска. КАК поставить назад точненько. может по сопротивлению.

 

Проблема приехал моноджет. passat не работал концевик на двигателе холостого хода.

 

После устранения и настройки появилась такая чума.

Обороты холостые отсутствуют, работает только за счет щели ДЗ (двиг. заслонки молчит).

Если погазавать то подскакивают до 5000-6000 и больше не опускабться - приходиться принудительно втягивать двигатель заслонки.

Если отключить ДПДЗ - обороты падают до 300-500, иногда почти глохнет и тут же начинаются скачки обротов 800-2000 с периодом в 2 секунды.

Ссылка на комментарий

Необходимо проверить концевик на РХХ. На второй снизу клемме при ХХ должен появляться 0. А так же сам моторчик РХХ подачей 12в разной полярности. Если регулятор живой встань осцилом на 4-ю клемму ДПДЗ ( вторая от перегородки моторного отсека) и выставить около 1 вольта.

Завести мотор и окончательно выставить ХХ небольшими смещениями ДПДЗ, при этом контролировать СО.

Коцевик на РХХ часто капризничает и бывает необходимо подбирать усилие с которым на него давит дроссель, для этого выкручивать или вкручивать воздушный демфер заслонки.

Ссылка на комментарий

Закончилось все так:

-почти убрал свободный люфт от концевика до регулировочного винта, буквально 1/4 оборота осталась (~0,1мм) - хотя по руководсту 0,5 - пропали скачки и зависания до 5000 оборотов.

-ДПДЗ выставил по стабильности ХХ на слух , ни 0,99 ни около 1В ни получилось, максимум возможно было накрутить 0,77в на 4 ноге.

 

А демпфер давно выкрутили до меня, в смысле совсем.

Ссылка на комментарий

Такая примерно фигня бывает, если питание блока не корректное(+или-), вот тогда блок напругу 1 вольт с потенциометра воспринимает как аномалию. Было у меня такое( не было ни желания ни времени возиться) так машина работала с напряжением потенциометра 0,6 вольт, с большим- ни в какую!

Ссылка на комментарий

1.Включи зажигание

2. Открой полностью заслонку

3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался

4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад

5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !

6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ

7.Выключи зажигание

8. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм

9 надень разъем рег хх

10. Возьми деньги с клиента

Ссылка на комментарий

Беда, описанная в самом начале, бывает, если при сборке перепутана полярность эл. движка, т.е. он просто перевернут, а то, что якобы потом выставлены холостые, (там, где написано про 0.1мм), так это не холостые вообще, т.е. так думает блок, поскольку датчик уже сработал, это просто очень малый газ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...