Jump to content

Позиционирование ДПДЗ VW


doberman

Recommended Posts

Сдернул ДПДЗ с моновпрыска. КАК поставить назад точненько. может по сопротивлению.

 

Проблема приехал моноджет. passat не работал концевик на двигателе холостого хода.

 

После устранения и настройки появилась такая чума.

Обороты холостые отсутствуют, работает только за счет щели ДЗ (двиг. заслонки молчит).

Если погазавать то подскакивают до 5000-6000 и больше не опускабться - приходиться принудительно втягивать двигатель заслонки.

Если отключить ДПДЗ - обороты падают до 300-500, иногда почти глохнет и тут же начинаются скачки обротов 800-2000 с периодом в 2 секунды.

Link to comment
Guest Stail

Там внутри 2 поцика, один как обычно от 0.4 до 4-5В, а второй задом наперед т е сверху вниз. Установить его можно (приблизительно) по холостым обормотам.

Link to comment

ДПДЗ выставляется по напряжению на 2 ноге разёма датчика при включеном зажигании, выстави 0,99V. и обнули ЭБУ.

Link to comment

Необходимо проверить концевик на РХХ. На второй снизу клемме при ХХ должен появляться 0. А так же сам моторчик РХХ подачей 12в разной полярности. Если регулятор живой встань осцилом на 4-ю клемму ДПДЗ ( вторая от перегородки моторного отсека) и выставить около 1 вольта.

Завести мотор и окончательно выставить ХХ небольшими смещениями ДПДЗ, при этом контролировать СО.

Коцевик на РХХ часто капризничает и бывает необходимо подбирать усилие с которым на него давит дроссель, для этого выкручивать или вкручивать воздушный демфер заслонки.

Link to comment

Закончилось все так:

-почти убрал свободный люфт от концевика до регулировочного винта, буквально 1/4 оборота осталась (~0,1мм) - хотя по руководсту 0,5 - пропали скачки и зависания до 5000 оборотов.

-ДПДЗ выставил по стабильности ХХ на слух , ни 0,99 ни около 1В ни получилось, максимум возможно было накрутить 0,77в на 4 ноге.

 

А демпфер давно выкрутили до меня, в смысле совсем.

Link to comment

Такая примерно фигня бывает, если питание блока не корректное(+или-), вот тогда блок напругу 1 вольт с потенциометра воспринимает как аномалию. Было у меня такое( не было ни желания ни времени возиться) так машина работала с напряжением потенциометра 0,6 вольт, с большим- ни в какую!

Link to comment

1.Включи зажигание

2. Открой полностью заслонку

3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался

4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад

5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !

6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ

7.Выключи зажигание

8. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм

9 надень разъем рег хх

10. Возьми деньги с клиента

Link to comment

Беда, описанная в самом начале, бывает, если при сборке перепутана полярность эл. движка, т.е. он просто перевернут, а то, что якобы потом выставлены холостые, (там, где написано про 0.1мм), так это не холостые вообще, т.е. так думает блок, поскольку датчик уже сработал, это просто очень малый газ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...