Перейти к содержанию

Позиционирование ДПДЗ VW


doberman

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сдернул ДПДЗ с моновпрыска. КАК поставить назад точненько. может по сопротивлению.

 

Проблема приехал моноджет. passat не работал концевик на двигателе холостого хода.

 

После устранения и настройки появилась такая чума.

Обороты холостые отсутствуют, работает только за счет щели ДЗ (двиг. заслонки молчит).

Если погазавать то подскакивают до 5000-6000 и больше не опускабться - приходиться принудительно втягивать двигатель заслонки.

Если отключить ДПДЗ - обороты падают до 300-500, иногда почти глохнет и тут же начинаются скачки обротов 800-2000 с периодом в 2 секунды.

Опубликовано

Там внутри 2 поцика, один как обычно от 0.4 до 4-5В, а второй задом наперед т е сверху вниз. Установить его можно (приблизительно) по холостым обормотам.

Опубликовано

ДПДЗ выставляется по напряжению на 2 ноге разёма датчика при включеном зажигании, выстави 0,99V. и обнули ЭБУ.

Опубликовано

Необходимо проверить концевик на РХХ. На второй снизу клемме при ХХ должен появляться 0. А так же сам моторчик РХХ подачей 12в разной полярности. Если регулятор живой встань осцилом на 4-ю клемму ДПДЗ ( вторая от перегородки моторного отсека) и выставить около 1 вольта.

Завести мотор и окончательно выставить ХХ небольшими смещениями ДПДЗ, при этом контролировать СО.

Коцевик на РХХ часто капризничает и бывает необходимо подбирать усилие с которым на него давит дроссель, для этого выкручивать или вкручивать воздушный демфер заслонки.

Опубликовано

Закончилось все так:

-почти убрал свободный люфт от концевика до регулировочного винта, буквально 1/4 оборота осталась (~0,1мм) - хотя по руководсту 0,5 - пропали скачки и зависания до 5000 оборотов.

-ДПДЗ выставил по стабильности ХХ на слух , ни 0,99 ни около 1В ни получилось, максимум возможно было накрутить 0,77в на 4 ноге.

 

А демпфер давно выкрутили до меня, в смысле совсем.

Опубликовано

Такая примерно фигня бывает, если питание блока не корректное(+или-), вот тогда блок напругу 1 вольт с потенциометра воспринимает как аномалию. Было у меня такое( не было ни желания ни времени возиться) так машина работала с напряжением потенциометра 0,6 вольт, с большим- ни в какую!

Опубликовано

1.Включи зажигание

2. Открой полностью заслонку

3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался

4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад

5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !

6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ

7.Выключи зажигание

8. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм

9 надень разъем рег хх

10. Возьми деньги с клиента

Опубликовано

Беда, описанная в самом начале, бывает, если при сборке перепутана полярность эл. движка, т.е. он просто перевернут, а то, что якобы потом выставлены холостые, (там, где написано про 0.1мм), так это не холостые вообще, т.е. так думает блок, поскольку датчик уже сработал, это просто очень малый газ.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...