Перейти к содержанию

WV B5 пороблема с катушкой зажигания 1 цилиндр


Skorpion

Рекомендуемые сообщения

WV B5 Америка двигатель AWM 1.8 турбо 2002г. пороблема с катушкой зажигания 1 цилиндр выходит из строя каждые 2 месяца надоело менять мне кажется что проблема с мозгами но менять мозги проблема ещё та посему есть мысль привести в порядок то что есть но для этого нужна схема электрооборудования и самого контроллера вопрос в том где найти данные схемы. :6:

Изменено пользователем Skorpion
Ссылка на комментарий

УВ. sab всё это уже опробовано неединажды если переставить катушку которая стояла на первом а второй на первый то работает первый а второй молчит я сам работаю автоэлектриком на сервисе и с методиками проверки знаком непонаслышке втом то и дело что раз в два месяца умирает катушка первого цилиндра независимо оригинал,неоригинал или бу сразборки и виновник этого скорее именно ЭБУ втом то и вопрос что поставив новый ЭБУ его рийдётся адаптировать а это ещё то удовольствие ктому-же недешёвое повсему нужно попробовать привести в порядок родной ЭБУ. Правда была мысль поставить в первичную цепь резистор 0.5 ома внесколько ват и так и оставить но это неесть гуд.

Изменено пользователем Skorpion
Ссылка на комментарий

Каттушку пробовал расковыривать максимум дочего можно добраться это до высокомольтной катушки а дальше всё залито так что и захочешь расковырять да несможешь, электроды свечей в норме все одинаковые с первого по четвёртый целиндр но горит только первый киньте лечше схемку системы зажигания тогда можно говорить предметно а так это пустой трёп. Прозвонить катушку нериально там стоит что то полупроводниковое возможно комутатор или силовой транзистор но добраться до него нериально чтобы хоть как то определить что вылетело.

Изменено пользователем Skorpion
Ссылка на комментарий

Вот схема на AWT, двигатели - братья, зажигание должно быть одинаковое.

И всё таки - как сгорает? Какое сопротивление между выводами катушка у рабочей и у мёртвой? Интересует не только, типа КЗ, но конкретное сопротивление.

Ссылка на комментарий

Странно как то, ни слова об ошибках ЭБУ. ПО идее он должен видеть входной сигнал катушки. А может быть причина совсем не в этом., а скажем в проводе... т.е. в самом сердечнике. :23: А как вообще ведет себя двигло? Ко мне завтра то ж американец приедет WV, посмотрим что скажет диагноза..? Ещё можно проверить все визуально, положив наконечники рядом со вставлеными свечами на корпус... очень наглядно получаеться. Если искра везде в норме - смотри форсунки,может одна дохлая.

Изменено пользователем Кордано
Ссылка на комментарий

Искра на 1й катушке слабая или вовсе отсуцтвует диагностика ничего непоказывает свеча сырая следовательно форсунка работает нормально стоит заменить катушку и поставить сухую свечу и первый начинает работать двигло работает нормально пару месяцев потом катушка дохнет втом то и дело почему она дохнет с периодичностью 1.5-2 месяца с потрясающим пастоянством вот в чём вопрос. В катушке скорее всего составной транзистор.

Изменено пользователем Skorpion
Ссылка на комментарий

А почему ты так уверен,что проблема в ЭБУ?Напряжение пробоя в цилиндре зависит от компрессии,например.Не исключено,что вторичная обмотка катушки 1 цилиндра работает в более напряженных условиях именно по вторичке.А пропуски зажигания должны фиксироваться в блоках измерений.Причем фиксируется пропуск не по пропаданию искры,а по замедлению вращения коленвала в конкретном цилиндре.

Ссылка на комментарий

Посмотри осцилограммы искрообразования на мотортестере или осцилом, и сравни по цилиндрам. :PIVO

А снять данные можно поставив удлинители на стержни свечей или с искуственной обмоточки вокруг стержня, на всех цил. одинаков.

Изменено пользователем Кордано
Ссылка на комментарий

Я бы предложил просмотреть сигнал упраления катушками и сравнить .

Если длительность импульса управления катушкой первого цилиндра больше чем остальных-вот тогда можно грешить и на ECU,а также обратить внимание на постоянную составляющую импульса.В катушке составной Дарлингтон ,и от 0,2-0,3в он уже будет приоткрыватся,соответственно будут перегрев.

Осцилограммы в студию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...