Jump to content

Срочный ХЭЛП! ЭБУ выключает бензонасос!


Recommended Posts

Posted

НИВА 21213 с контроллером МП7. Глохнет на ходу,при этом никаких

ошибок нет. Контроллер менял. Он просто выключает бензонасос.

ИММО-отключен. Какие идеи? Клиент оставил машину-разбираться.

А у меня и идей-то нет никаких.Куда смотреть?

Posted
НИВА 21213 с контроллером МП7. Глохнет на ходу,при этом никаких

ошибок нет. Контроллер менял. Он просто выключает бензонасос.

ИММО-отключен. Какие идеи? Клиент оставил машину-разбираться.

 А у меня и идей-то нет никаких.Куда смотреть?

 

Если ИММо до этого был соединен то могло дерьмо залететь в EEPROM.

Значит его надо почистить.

Бортовой компьютер тоже дерьмо может занести.

 

Может и бензонасос после некоторой работы вырубаться(было такое),типа нагревается обмотка и клинит его.

 

Поставь светодиод в цепь бензонасоса и смотри что происходит когда тачка глохнет.

 

Реле бензонасоса может подгорать(контакты)

Posted

Чистил память,менял микросхему 24с02, и проверял цепь бензонасоса

и реле. Потом уж контроллер менял. Что за фигня? Иммо отключил

от К-лайн,может он по Л-лайн пролезает? Просто снимает ноль с 3 контакта ЭБУ хоть тресни!

Posted

Ведь должна прописаться ошибка,если что-то из режимов выходит.

Значит всё на местах. Кстати ,об иммо,если это первые 6 байт,как ты говорил,то они в памяти изменяются. Ставишь чистую,снимаешь

прописанную. А о том,что и без памяти работает-так нетушки:

Драйв1-Хайт вольтаж! Вот так вот.

Guest letchik
Posted

Это вазовский вирус

Попробуй заклинания почитать и с бубном

попрыгать вокруг тазика :)

Posted

Ты и на самом деле злой.

Я вот понять не могу -где все,а? На форуме 52 человека,ну ладно гости но своих 35 туловищ к мониторам прилипли и за двадцать

минут два сообщения на весь форум! Во активность! Небось присосались к скачам разным,знай себе сливают а пообщатся,так фиг!

Guest letchik
Posted

Глюк на форуме есть

Не могу поправить к сожалению пока

Posted

Ладно,пошёл я мозги включать свои. Завтра салон в 8 утра откроется:

зайду посмотрю,кто может умную мысль подкинет...

P.S. КУПЛЮ БУБЕН. МОЖНО НЕМНОГО БУ.

Posted

Была такая же неисправность на 2111 с МР-7 3000 км пробега. Клиент толком объяснить не мог анамнез заболевания. Поставил светодиод по бензонасосу-все нормально. Заменил топливный фильтр-бабушка отшептала!!!!

Posted

Была похожая фигня. На "Ниве"

Описываю полностью.

Мы ее используем частенько для Джип-триала, т.е. ползание по грязи и т.п. В один из таких разов Датчик скорости остался где-то неизвестно где :-) Уж очень он в удачном месте для вездехода расположен (почти в самой нижней части коробки, да еще и пластиковый).

Короче он оторвался. Ну и фиг бы сним. Провода заизолировали снизу, так и ездили.

 

Стал все чаще вырубаться бензонасос! Причем совершенно непонятно. То горел предохранитель, то просто машина вставала. Притаскивали на веревке в бокс - заводилась.

Так продолжалось до пробега на п.Рыбачий в августе. Там неожиданно такая же ботва - машина встала. Колонна ушла вперед, на остался ждать Уазик.

 

Я полез к насосу, хотел уже напрямую его запитать. Вдруг мужики кричат - "дым из под капота". Быстро открыли капот, сдернули массу - и тут увидели виновника торжества.

Жгут, который идет от основного к датчику скорости запаской прижимался и терся. Периодически конкретно коротил. Это иногда вызывало ступор насоса, иногда перегорал его пред.. А тут его конкретно передавило и прижало к массе, он и задымился.

Вообщем, обрезал я его там под корень, заизолировал - с августа нет проблем с насосом.

 

А где я только не рыл....

 

Похожая ситуация с моей 2112 - но там виновато реле было. Контакты подгорели. Прозвонил - работает. Не поленился, вскрыл - подгоревшие. Зачистил - и все ОК.

Posted

Вы,наверное,будете ухахатываться,но дело было в модуле

зажигания. При прогреве он переставал работать и только потом

отключался бензонасос. Ну что-ж ,лиха беда-начало. Можно сказать

первая машина(совсем посторонние люди,до этого только своим

делал). На третий день тасканья на шнурке НИВА сдалась. Слава Богу,что он послал такого терпеливого и весёлого клиента.

Спасибо всем! Пошёл делать датчик на осциллограф,высокое смотреть.

Posted
Вы,наверное,будете ухахатываться,но дело было в модуле

зажигания. При прогреве он переставал работать и только потом

отключался бензонасос. Ну что-ж ,лиха беда-начало. Можно сказать

первая машина(совсем посторонние люди,до этого только своим  

делал). На третий день тасканья на шнурке НИВА сдалась. Слава Богу,что он послал такого терпеливого и весёлого клиента.

  Спасибо всем!  Пошёл делать датчик на осциллограф,высокое смотреть.

 

Такие кренделя выписывает только МР7.0 :evil:

Posted

Да вот содрал на другом форуме:

(С) Copyleft. На все права забито.

--------------------------------------------------------------------------------

Да проще простого! Берете обкладку (например из двухстороннего фольгированного текстолита) произвольной формы площадью ~20 кв мм, прикрепляете ее к прищепке, которая будет зажиматься на ВВ проводе. Кабель РК припаивате центральной жилой к ВНУТРЕННЕЙ обкладке, экраном к наружной. На втором конце кабеля нужно установить конденсатор 2700-5600 пФ. Его емкость определяет коэффициент делителя. Результат будет такой же как и в случае использования резистивного делителя (т.е. неизвестный) Наблюдать картинку можно, измерения проводить нет! В датчиках промышленного производства это решается технологией и конструкцией.

Posted

Высокое на ХХ покажет норму. А вот под нагрузкой да по городу где +30 кирдык! Таким гиморным авто я сразу на прокат ставлю свой модуль GM. Что и было в предыдущем случае, извиняюсь прочухал алгоритм! Удачи.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...