Перейти к содержанию

МИЦУБИСИ ШАРИОТ 4G63 96г.в. нет хх


Рекомендуемые сообщения

сегодня приехала дамочка на этом авто.нет холостых.разбираю узел хх.ничего примечательного не увидел,всё работает и крутится только при включении зажигания.потом тишина и обороты 300.подсоеденил переменный резистор на дтож,кручу ,а в ответ тишина ,моторчик вообще не шевелится.проверял со снятыми шестеренками.полазил по форумам ,почитал.люди пишут что у этих машин регулятор слабое место.многим на сервисах приговаривали этот узел,но замена не решала проблем. вообще ни у себя ни в нете не нашёл толкового описания работы регулятора хх. мерял напругу на разъёме узла.всего разъем имеет 6 проводов.1-5в. 2- обратная связь на мозг(датчик хола измеряет колличество шагов) 3--масса 4--тоже обратная связь 5 - силовое управление мотором 6-тоже самое. по автодате проверил сопротивление между 1 и 2проводом -20 ом- сходится .правда не понял что это за сопротивление,с чем его едят ?больше ни один контакт с любым другим ,даже силовые ,не звонятся. вот сдесь совсем непонятно. прошелся осцилом,померял сигналы в момент включения зажигания.всё как в автодате. и силовые прыгают,и обратная связь (хола) пашет.только вот один момент.... обратная связь(идут импульсы ) работает только если колесико крутится по часовой стрелке.причем на обоих проводах.незнаю может так идолжно быть ? после этого всего я совсем растерялся.примечательное ещё в этом то что у меня уже был галант с такой проблемой. приговорил я ему регулятор,и он уехал,после этого я его больше не видел.так что не знаю чем всё окончилось.а теперь вот эта машинка меня учит.полез к мозгам... достал думая обнаружить потекший кондер ,а нефига !!! всё чистенько .когда уже всё собрал ,оставил только крышку шестерен,и запустил авто,то сразу всё было как обычно.но потом вдруг моторчик ожил и обороты поднялись до прогревочных.и на этом всё,радость окончилась быстро,он опять не подавал признаки жизни.вообщем

объяснил даме в том что сомневаюсь в выводе о неисправности рхх.договорились что она подьедит на следущей неделе ,хочу попробовать другой мозг поставить.

наверняка ктото из вас уже с этим сталкивался.буду признателен любым высказываниям

Ссылка на комментарий

Что то я недопонимаю,на сколько я ими занимался всегда регулятор представлял из себя две обмотки с отводом от середины,и того 6 контактов, они звоняться что то в районе 50 ом,я даже научился их ремонтировать в свое время,читая ваш пост я немогу понять,неужели на европейском и японском маторе так координально отличаются регуляторы? :o

Ссылка на комментарий

врядли они чемто отличаются.просто есть вариант фишки 2х рядный , по 3 контакта ,и однорядный 6 контактов (мой вариант ). читал про первый вариант,статья о ремонте рхх, кажется форум автодата. там написано сопротивление катушек около 50 ом,как вы говорите.так вот у меня на рхх прозванивается только 1и 2 контакт,около 20 ом.

Ссылка на комментарий

РХХ на Мице как правило начинают мандить после того как нагреются, давно просек такую фишку у них. Просто пока ты гравицапу разглядывал он скорее всего успел остыть. Попробуй просто его остудить или снегом или водой прямо по месту, снова заведи и посмотри изменения. При помощи охлаждения уже не один мицовский датчик приговорил, а раньше тоже в догадках бился.

Изменено пользователем kv2
Ссылка на комментарий

да тамхоть на холодную хоть на горячую , один хрен не работает.

 

интиресует любая инфа бо грёбаному рхх.похоже мало кто сталкивался.

Ссылка на комментарий

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода - обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Удачи

Ссылка на комментарий

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода - обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Удачи

Где та нашёл 10 Ом?

Ссылка на комментарий

вообще ни у себя ни в нете не нашёл толкового описания работы регулятора хх. мерял напругу на разъёме узла.всего разъем имеет 6 проводов.1-5в. 2- обратная связь на мозг(датчик хола измеряет колличество шагов) 3--масса 4--тоже обратная связь 5 - силовое управление мотором 6-тоже самое. по автодате проверил сопротивление между 1 и 2проводом -20 ом- сходится .правда не понял что это за сопротивление,с чем его едят ?больше ни один контакт с любым другим ,даже силовые ,не звонятся. вот сдесь совсем непонятно.

Извиняюсь Сопротивление должно быть между 5 и 6 контактом (самые крайние, это и ввело в заблуждение). И равно должно быть 2 - 3 Ома, может 1 - 1,5 точно не помню но не 20 точно. Так что колектор моторчика в обрыве на 99%. А после тряски он законтачил разок и опятьумер. Во вложении обвязка ЭБУ и там все по работе регулятора ХХ прекрасно видно.

Ссылка на комментарий

Поможел только замена, но РХХ МИТСУБА - весчь недешевая.

Вручную выставляешь 1000об., проворачивая шток, разьем не одеваешь.

"мясорубка" горит, но ездить можно.

У меня один СпейсВагон уже год так ездит

Ссылка на комментарий

Поможел только замена, но РХХ МИТСУБА - весчь недешевая.

Вручную выставляешь 1000об., проворачивая шток, разьем не одеваешь.

"мясорубка" горит, но ездить можно.

У меня один СпейсВагон уже год так ездит

А лучше разьем одеть а в рхх вытащить промежуточную шестерню и чек не загораеется...

Если механика РХХ (винт, шестерни ) исправны, то скорее всего ДХ теряет кол-во шагов, по сканеру в момент запуска хорошо видно. Т.е. однозначно замена РХХ.

Ссылка на комментарий

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода - обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Удачи

 

 

напряжение на дпдз-0.71в ,контакт концевика работает исправно,проверял уже.значит объясняю,сопротивление 20 ом между контактом на +5в. ,и одним контактом обратной связи.всё дальше ничего не с чем не звонится.но отработка двигателя в обе стороны при включении зажигания есть. немного уточнений.походя по форумам ,почитав посты пришёл к выводу что есть как минимум две разные модификации регуляторов хх. одна как написано червячная, там контакты расположены в два ряда по три контакта.и есть вариант как у меня разъём--однорядная шестиконтактная фишка.и ни каких там чярвиков нет , есть три пластиковые шестеренки,и пружина.

 

Извиняюсь Сопротивление должно быть между 5 и 6 контактом (самые крайние, это и ввело в заблуждение). И равно должно быть 2 - 3 Ома, может 1 - 1,5 точно не помню но не 20 точно. Так что колектор моторчика в обрыве на 99%. А после тряски он законтачил разок и опятьумер. Во вложении обвязка ЭБУ и там все по работе регулятора ХХ прекрасно видно.

 

 

может быть .... но почему при вкл. зажигания мотор отрабатывает. я делаю вывод что с силовыми узлами ,что в эбу , что в моторе всё нормально. может косячить обратная связь. прочитайте выше , подробно описал сигналы обратной связи.

 

 

 

если удастся совместить эту машину с донором ,обязательно сниму осцилки силового управления и обратной связи.

 

А лучше разьем одеть а в рхх вытащить промежуточную шестерню и чек не загораеется...

Если механика РХХ (винт, шестерни ) исправны, то скорее всего ДХ теряет кол-во шагов, по сканеру в момент запуска хорошо видно. Т.е. однозначно замена РХХ.

 

я не знаю как у кого ,но помойму у мицух даже кода по рхх нет.фишку снимал 0 эмоций.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

 

я не знаю как у кого ,но помойму у мицух даже кода по рхх нет.фишку снимал 0 эмоций.

есть-есть . 55 код.

обратная связь похоже глючит (если механика в порядке, а то бывает подклинивание последней шестерни-ползуна).

У меня последний ммс спейс раннер с такой ерундой был - после сброса ошибки и запуска двигателя на датастрим было видно что в момент запуска шаги рхх идут вниз от 75 и резко обрываются в ноль и обороты выше 1000 сразу.

Ссылка на комментарий

вот снял осцилки с исправного и неисправного рхх.как и предпологал собака порылась в обратной

связи узла с эбу.внутри архива есть описание. файлы осцилографа постоловского.у кого нет , то можно скачать с сайта автора. важно: фишка рхх - однорядная шестиконтактная.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...