Перейти к содержанию

МИЦУБИСИ ШАРИОТ 4G63 96г.в. нет хх


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня приехала дамочка на этом авто.нет холостых.разбираю узел хх.ничего примечательного не увидел,всё работает и крутится только при включении зажигания.потом тишина и обороты 300.подсоеденил переменный резистор на дтож,кручу ,а в ответ тишина ,моторчик вообще не шевелится.проверял со снятыми шестеренками.полазил по форумам ,почитал.люди пишут что у этих машин регулятор слабое место.многим на сервисах приговаривали этот узел,но замена не решала проблем. вообще ни у себя ни в нете не нашёл толкового описания работы регулятора хх. мерял напругу на разъёме узла.всего разъем имеет 6 проводов.1-5в. 2- обратная связь на мозг(датчик хола измеряет колличество шагов) 3--масса 4--тоже обратная связь 5 - силовое управление мотором 6-тоже самое. по автодате проверил сопротивление между 1 и 2проводом -20 ом- сходится .правда не понял что это за сопротивление,с чем его едят ?больше ни один контакт с любым другим ,даже силовые ,не звонятся. вот сдесь совсем непонятно. прошелся осцилом,померял сигналы в момент включения зажигания.всё как в автодате. и силовые прыгают,и обратная связь (хола) пашет.только вот один момент.... обратная связь(идут импульсы ) работает только если колесико крутится по часовой стрелке.причем на обоих проводах.незнаю может так идолжно быть ? после этого всего я совсем растерялся.примечательное ещё в этом то что у меня уже был галант с такой проблемой. приговорил я ему регулятор,и он уехал,после этого я его больше не видел.так что не знаю чем всё окончилось.а теперь вот эта машинка меня учит.полез к мозгам... достал думая обнаружить потекший кондер ,а нефига !!! всё чистенько .когда уже всё собрал ,оставил только крышку шестерен,и запустил авто,то сразу всё было как обычно.но потом вдруг моторчик ожил и обороты поднялись до прогревочных.и на этом всё,радость окончилась быстро,он опять не подавал признаки жизни.вообщем

объяснил даме в том что сомневаюсь в выводе о неисправности рхх.договорились что она подьедит на следущей неделе ,хочу попробовать другой мозг поставить.

наверняка ктото из вас уже с этим сталкивался.буду признателен любым высказываниям

Опубликовано

Что то я недопонимаю,на сколько я ими занимался всегда регулятор представлял из себя две обмотки с отводом от середины,и того 6 контактов, они звоняться что то в районе 50 ом,я даже научился их ремонтировать в свое время,читая ваш пост я немогу понять,неужели на европейском и японском маторе так координально отличаются регуляторы? :o

Опубликовано

врядли они чемто отличаются.просто есть вариант фишки 2х рядный , по 3 контакта ,и однорядный 6 контактов (мой вариант ). читал про первый вариант,статья о ремонте рхх, кажется форум автодата. там написано сопротивление катушек около 50 ом,как вы говорите.так вот у меня на рхх прозванивается только 1и 2 контакт,около 20 ом.

Опубликовано (изменено)

РХХ на Мице как правило начинают мандить после того как нагреются, давно просек такую фишку у них. Просто пока ты гравицапу разглядывал он скорее всего успел остыть. Попробуй просто его остудить или снегом или водой прямо по месту, снова заведи и посмотри изменения. При помощи охлаждения уже не один мицовский датчик приговорил, а раньше тоже в догадках бился.

Изменено пользователем kv2
Опубликовано

да тамхоть на холодную хоть на горячую , один хрен не работает.

 

интиресует любая инфа бо грёбаному рхх.похоже мало кто сталкивался.

Опубликовано

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода - обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Удачи

Опубликовано

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода - обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Удачи

Где та нашёл 10 Ом?

Опубликовано

вообще ни у себя ни в нете не нашёл толкового описания работы регулятора хх. мерял напругу на разъёме узла.всего разъем имеет 6 проводов.1-5в. 2- обратная связь на мозг(датчик хола измеряет колличество шагов) 3--масса 4--тоже обратная связь 5 - силовое управление мотором 6-тоже самое. по автодате проверил сопротивление между 1 и 2проводом -20 ом- сходится .правда не понял что это за сопротивление,с чем его едят ?больше ни один контакт с любым другим ,даже силовые ,не звонятся. вот сдесь совсем непонятно.

Извиняюсь Сопротивление должно быть между 5 и 6 контактом (самые крайние, это и ввело в заблуждение). И равно должно быть 2 - 3 Ома, может 1 - 1,5 точно не помню но не 20 точно. Так что колектор моторчика в обрыве на 99%. А после тряски он законтачил разок и опятьумер. Во вложении обвязка ЭБУ и там все по работе регулятора ХХ прекрасно видно.

Опубликовано

Поможел только замена, но РХХ МИТСУБА - весчь недешевая.

Вручную выставляешь 1000об., проворачивая шток, разьем не одеваешь.

"мясорубка" горит, но ездить можно.

У меня один СпейсВагон уже год так ездит

Опубликовано

Поможел только замена, но РХХ МИТСУБА - весчь недешевая.

Вручную выставляешь 1000об., проворачивая шток, разьем не одеваешь.

"мясорубка" горит, но ездить можно.

У меня один СпейсВагон уже год так ездит

А лучше разьем одеть а в рхх вытащить промежуточную шестерню и чек не загораеется...

Если механика РХХ (винт, шестерни ) исправны, то скорее всего ДХ теряет кол-во шагов, по сканеру в момент запуска хорошо видно. Т.е. однозначно замена РХХ.

Опубликовано (изменено)

Сколько напряжения на ДПДЗ? Контакт ХХ срабатывает? Проверь его. Если дросель свернули, или трос натянули и контакт ХХ не срабатывает ЭБУ не будет управлять моторчиком ХХ. 10 Ом это сопротивление обмотки моторчика. Остальные провода - обратная связь. Диагностика что говорит? Обычно моторчик выходит из строя или из за износа червячной пары или из за износа колектора самого моторчика. Судя по сопротивлению моторчика 10 Ом у тебя первый вариант. Если конечно первое условие (касаемо контакта ХХ) выполнено.

Удачи

 

 

напряжение на дпдз-0.71в ,контакт концевика работает исправно,проверял уже.значит объясняю,сопротивление 20 ом между контактом на +5в. ,и одним контактом обратной связи.всё дальше ничего не с чем не звонится.но отработка двигателя в обе стороны при включении зажигания есть. немного уточнений.походя по форумам ,почитав посты пришёл к выводу что есть как минимум две разные модификации регуляторов хх. одна как написано червячная, там контакты расположены в два ряда по три контакта.и есть вариант как у меня разъём--однорядная шестиконтактная фишка.и ни каких там чярвиков нет , есть три пластиковые шестеренки,и пружина.

 

Извиняюсь Сопротивление должно быть между 5 и 6 контактом (самые крайние, это и ввело в заблуждение). И равно должно быть 2 - 3 Ома, может 1 - 1,5 точно не помню но не 20 точно. Так что колектор моторчика в обрыве на 99%. А после тряски он законтачил разок и опятьумер. Во вложении обвязка ЭБУ и там все по работе регулятора ХХ прекрасно видно.

 

 

может быть .... но почему при вкл. зажигания мотор отрабатывает. я делаю вывод что с силовыми узлами ,что в эбу , что в моторе всё нормально. может косячить обратная связь. прочитайте выше , подробно описал сигналы обратной связи.

 

 

 

если удастся совместить эту машину с донором ,обязательно сниму осцилки силового управления и обратной связи.

 

А лучше разьем одеть а в рхх вытащить промежуточную шестерню и чек не загораеется...

Если механика РХХ (винт, шестерни ) исправны, то скорее всего ДХ теряет кол-во шагов, по сканеру в момент запуска хорошо видно. Т.е. однозначно замена РХХ.

 

я не знаю как у кого ,но помойму у мицух даже кода по рхх нет.фишку снимал 0 эмоций.

Изменено пользователем markus
Опубликовано

 

я не знаю как у кого ,но помойму у мицух даже кода по рхх нет.фишку снимал 0 эмоций.

есть-есть . 55 код.

обратная связь похоже глючит (если механика в порядке, а то бывает подклинивание последней шестерни-ползуна).

У меня последний ммс спейс раннер с такой ерундой был - после сброса ошибки и запуска двигателя на датастрим было видно что в момент запуска шаги рхх идут вниз от 75 и резко обрываются в ноль и обороты выше 1000 сразу.

Опубликовано (изменено)

вот снял осцилки с исправного и неисправного рхх.как и предпологал собака порылась в обратной

связи узла с эбу.внутри архива есть описание. файлы осцилографа постоловского.у кого нет , то можно скачать с сайта автора. важно: фишка рхх - однорядная шестиконтактная.

Изменено пользователем markus
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...