Jump to content

Нива 1.7 Bosch MP 7.0


Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте!

Приехала геморройная Нива мозги МР7.0, ощущение, что какой-то цилиндр не полностью работает. Пересмотрели наверное все: компрессия в норме все цилиндры 9.5 кг, форсунки ультразвуком чистили, все распыляют равномерно, как новые, газиком тыкались, СО 0.12, СН 580-590, на оборотах все падает еще ниже- тоже вроде как все нормально, Мозги шить пробовал, результат 0(кстати, прошивку залил туже что и стояла 33).И что бы я не далал, и датчик детонации отключал, и датчик кислорода, результат остается неизменным- машина на холостых как бы не доробатывает одним цилиндром(трясет мотор сильно), а на оборотах усе гуд. Пробовал отключать свечи по одной- работа мотора меняется одинаково, с форсами тоже самое. Уже просто не знаю, куда и смотреть нужно, в голове полная каша и уже почти отчаялся. Подскажите пожалуйста, кто что знает... :6:

Блин, забыл написать, в диагностике зажигание скачет как бешенное от 7 до 21 гр!!!

Edited by amaster
Posted

только что поыл узел дросльной заслонки вместе с рхх ничего не поменялось, скоро привезут новые мозги будем пробовать... :22:

Posted

Проверь разрежение на ХХ.

Скорее всего поджаты клапана.

Posted

Разяжение проверить - то нечем, но гидрокомпенсаторы ставили вчера днем новые

Posted

попробуй полить теплой водички на форсы , если подсоса нет , то вероятнее всего клапану наступает каюк .

Posted

Нет модуль менять не пробовал, но проверял его на вазовском стенде для проверки мрдулей зажигания, смысл в том, сто к этому стенду подключается модуль(не снимая с машины) прямо с проводами, в сенде стоят разрядники, и меняя обороты от 600 до 6000 смотришь характер искры, а полумертвые модули я на нем видел и не раз, так что исходя из этого, к модулю больше не обращался, ведь в принципе, он исполнительный механизм, а зажиганием правят мозги исходя из полученной информации от датчиков, а зажигание скачет очень сильно...

 

2 valyss

Форсунки чистились и проверялись, на них были поставленны новые фильтра и уплотнительные кольца. А на счет клапана, так в кам-либо цилиндре была бы плохая компрессия, а она во всех 9.5. Но уже ради интереса пробовал померять компрессию на работающем двигателе, чет она меня нифига не впечатлила: 7.5; 7.0; 6.0; 8.0. Если кто знает, какая на работающем двигле должна быть компрессия, поскажите пожалуйста...

Posted

Даааааааа.......... Замена мозгов результата не дала. Ну раз все молчат, пошел снимать бошку, после снятия отпишусь, че там да как......

Posted

Ну вот, с многочисленными перекурами, все-таки снял я бошку с этой злосчастной нивы, клиент просто напросто загрел машинку, и в 1 и 4 цилиндрах образовались задиры, да такие, что их пальцем не глядя чувствуешь. :) Всем огоменное спасибо, за оказанную помощь и советы!!

Posted

... в 1 и 4 цилиндрах образовались задиры, да такие, что их пальцем не глядя чувствуешь. ...

 

А компрессия во всех горшках одинаковая... :13:

Posted

какбы похоже что метки не совподают.

интересно почему компресия одинаковая была :o

Posted

какбы похоже что метки не совподают.

интересно почему компресия одинаковая была :o

 

Дак как бы если маслице чутка попадать будет, она и будет одинаковая, компрессометр у меня точно нормальный.

Posted

Да нет :23: сли ты говоришь , что при отключении цилиндров по очереди на работающем ДВС реакция на всех одинаковая , то твои задиры не причём , больше похоже на подсос , ну если уж голову снял то меняй сразу прокладку меж головой и ВП.коллектором .

Posted

Парни так ведь с любыми манипуляциями с этой системой нужно делать инициализацию. Иначе этот ЭБУ ведет себя очень неадекватно!

Posted

общеизвестный факт что на шевиках с хх проблемы из-за гидрокомпенсаторов.может маслонагнетающая магистраль лопнуть.некоторые переделывают на рокера.

Posted

amaster пишет что заменил ГК, инициализация при заменах датчиков обязательна. Будем ждать результатов ремонта двигателя. amaster, не забудь отписаться. Удачи!

Posted

там хоть меняй хоть нет,всё равно мотор на хх будет подтряхивать.выход один - нужно на хх подымать со.это возможно на январике.на боше7 помойму нет.

Posted

общеизвестный факт что на шевиках с хх проблемы из-за гидрокомпенсаторов.может маслонагнетающая магистраль лопнуть.некоторые переделывают на рокера.

Удаляют гидрокомпенсаторы из-за нероной работы двигателя на холостых оборотах - получаешь нормальные х обороты + деньги за регулировку клапанов.
Posted

Ну раз всем интересно, расказываю последствия.

Клиент от ремонта мотора отказался, после чего я почистил весь нагар на поршнях, полил в гбц салярочки, клапана слава богу тереть не пришлось. Помолясь немнго, собрал все это чудо воедино, завел(завелась плохо), и по мере прогрева мотор стал работать все лучше и лучше, и этого перетряхивания почти стало незаметно, я очень обрадовался, заглушил, покурил, а когда снова завел, то услышал неприятный стук, от которого избавлялся пару дней назад. Но ГК новые, стоят тоже не копейки, по идее не должны они так бысто помереть. Сняв клапанную крышку окончательно убедился, что ГК точно никому и ничего не должны( четыре из них подвисло). :11: :10:

Прылся немного в бу запчастях, нашел ГК заводские(просто чел поменял их сам не зная зачем, а старые оставил, вот и пригодились), ткнул, и не одевая клапанную крышку, накинул метал. кожух на цепь, чтоб не брызгала, распред тоже прикрыл, завел снова мотор. Немного прогрелся и стал работать опять более менее ровно, примерно как в первый раз. Снова все собрал (!!!В 4-ый РАЗ!!! :11: ). Вообщем мотор работал не идеально, но гораздо ровнее да и клиенту понравилось. Так вот расписал все как было, но сам немного так и не догнал, в чем была причина. Кроме как прокладки под головой ничего не менял да и подсоса воздуха тоже не было(все тщательно слушал и проверял, ведь не первый раз...), а после очередной замены ГК стало работать, но не совсем то, что надо. А маслище тачка у клиента реально жрала и жрет, точно сколько не сказал, сказал что много. Если у кого есть какие мысли, пишите, просто очень охото доконца разобраться. :6:

Posted

Дык, сам же говоришь-задиры в цилиндрах. Компрессия 9,5 - не есть хорошо. Вот масличко и хавает. А ГК точно на этой Нивке херовничают, лучше уж рокеры... :)

Posted

У меня было такое, правда голову не снимал, там в первом цилиндре прогорела немного прокладка между впускным и выпускным коллектором, посмотри ту которая стояла, может та же фигня?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...