Перейти к содержанию

Нива 1.7 Bosch MP 7.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

Приехала геморройная Нива мозги МР7.0, ощущение, что какой-то цилиндр не полностью работает. Пересмотрели наверное все: компрессия в норме все цилиндры 9.5 кг, форсунки ультразвуком чистили, все распыляют равномерно, как новые, газиком тыкались, СО 0.12, СН 580-590, на оборотах все падает еще ниже- тоже вроде как все нормально, Мозги шить пробовал, результат 0(кстати, прошивку залил туже что и стояла 33).И что бы я не далал, и датчик детонации отключал, и датчик кислорода, результат остается неизменным- машина на холостых как бы не доробатывает одним цилиндром(трясет мотор сильно), а на оборотах усе гуд. Пробовал отключать свечи по одной- работа мотора меняется одинаково, с форсами тоже самое. Уже просто не знаю, куда и смотреть нужно, в голове полная каша и уже почти отчаялся. Подскажите пожалуйста, кто что знает... :6:

Блин, забыл написать, в диагностике зажигание скачет как бешенное от 7 до 21 гр!!!

Изменено пользователем amaster
Опубликовано

только что поыл узел дросльной заслонки вместе с рхх ничего не поменялось, скоро привезут новые мозги будем пробовать... :22:

Опубликовано

Нет модуль менять не пробовал, но проверял его на вазовском стенде для проверки мрдулей зажигания, смысл в том, сто к этому стенду подключается модуль(не снимая с машины) прямо с проводами, в сенде стоят разрядники, и меняя обороты от 600 до 6000 смотришь характер искры, а полумертвые модули я на нем видел и не раз, так что исходя из этого, к модулю больше не обращался, ведь в принципе, он исполнительный механизм, а зажиганием правят мозги исходя из полученной информации от датчиков, а зажигание скачет очень сильно...

 

2 valyss

Форсунки чистились и проверялись, на них были поставленны новые фильтра и уплотнительные кольца. А на счет клапана, так в кам-либо цилиндре была бы плохая компрессия, а она во всех 9.5. Но уже ради интереса пробовал померять компрессию на работающем двигателе, чет она меня нифига не впечатлила: 7.5; 7.0; 6.0; 8.0. Если кто знает, какая на работающем двигле должна быть компрессия, поскажите пожалуйста...

Опубликовано

Даааааааа.......... Замена мозгов результата не дала. Ну раз все молчат, пошел снимать бошку, после снятия отпишусь, че там да как......

Опубликовано

Ну вот, с многочисленными перекурами, все-таки снял я бошку с этой злосчастной нивы, клиент просто напросто загрел машинку, и в 1 и 4 цилиндрах образовались задиры, да такие, что их пальцем не глядя чувствуешь. :) Всем огоменное спасибо, за оказанную помощь и советы!!

Опубликовано

... в 1 и 4 цилиндрах образовались задиры, да такие, что их пальцем не глядя чувствуешь. ...

 

А компрессия во всех горшках одинаковая... :13:

Опубликовано

какбы похоже что метки не совподают.

интересно почему компресия одинаковая была :o

 

Дак как бы если маслице чутка попадать будет, она и будет одинаковая, компрессометр у меня точно нормальный.

Опубликовано

Да нет :23: сли ты говоришь , что при отключении цилиндров по очереди на работающем ДВС реакция на всех одинаковая , то твои задиры не причём , больше похоже на подсос , ну если уж голову снял то меняй сразу прокладку меж головой и ВП.коллектором .

Опубликовано

общеизвестный факт что на шевиках с хх проблемы из-за гидрокомпенсаторов.может маслонагнетающая магистраль лопнуть.некоторые переделывают на рокера.

Опубликовано

amaster пишет что заменил ГК, инициализация при заменах датчиков обязательна. Будем ждать результатов ремонта двигателя. amaster, не забудь отписаться. Удачи!

Опубликовано

там хоть меняй хоть нет,всё равно мотор на хх будет подтряхивать.выход один - нужно на хх подымать со.это возможно на январике.на боше7 помойму нет.

Опубликовано

общеизвестный факт что на шевиках с хх проблемы из-за гидрокомпенсаторов.может маслонагнетающая магистраль лопнуть.некоторые переделывают на рокера.

Удаляют гидрокомпенсаторы из-за нероной работы двигателя на холостых оборотах - получаешь нормальные х обороты + деньги за регулировку клапанов.
Опубликовано

Ну раз всем интересно, расказываю последствия.

Клиент от ремонта мотора отказался, после чего я почистил весь нагар на поршнях, полил в гбц салярочки, клапана слава богу тереть не пришлось. Помолясь немнго, собрал все это чудо воедино, завел(завелась плохо), и по мере прогрева мотор стал работать все лучше и лучше, и этого перетряхивания почти стало незаметно, я очень обрадовался, заглушил, покурил, а когда снова завел, то услышал неприятный стук, от которого избавлялся пару дней назад. Но ГК новые, стоят тоже не копейки, по идее не должны они так бысто помереть. Сняв клапанную крышку окончательно убедился, что ГК точно никому и ничего не должны( четыре из них подвисло). :11: :10:

Прылся немного в бу запчастях, нашел ГК заводские(просто чел поменял их сам не зная зачем, а старые оставил, вот и пригодились), ткнул, и не одевая клапанную крышку, накинул метал. кожух на цепь, чтоб не брызгала, распред тоже прикрыл, завел снова мотор. Немного прогрелся и стал работать опять более менее ровно, примерно как в первый раз. Снова все собрал (!!!В 4-ый РАЗ!!! :11: ). Вообщем мотор работал не идеально, но гораздо ровнее да и клиенту понравилось. Так вот расписал все как было, но сам немного так и не догнал, в чем была причина. Кроме как прокладки под головой ничего не менял да и подсоса воздуха тоже не было(все тщательно слушал и проверял, ведь не первый раз...), а после очередной замены ГК стало работать, но не совсем то, что надо. А маслище тачка у клиента реально жрала и жрет, точно сколько не сказал, сказал что много. Если у кого есть какие мысли, пишите, просто очень охото доконца разобраться. :6:

Опубликовано

Дык, сам же говоришь-задиры в цилиндрах. Компрессия 9,5 - не есть хорошо. Вот масличко и хавает. А ГК точно на этой Нивке херовничают, лучше уж рокеры... :)

Опубликовано

У меня было такое, правда голову не снимал, там в первом цилиндре прогорела немного прокладка между впускным и выпускным коллектором, посмотри ту которая стояла, может та же фигня?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...