Перейти к содержанию

Плавают обороты на 10-ке


Рекомендуемые сообщения

Плавают обороты на 1-ке 1.5 л. 8кл. Я7.2 параметры тоже плавают, так чо не понятно кто виноват.Сначало думали подсос воздуха, но разобрали все патрубки и просмотрели , НИЧЕГО :14: Решили проверить ДК и снял с него разьем , без изменений.Ваще можно так проверять ДК? кароче очень похоже на подсос, но место подсоса не можем найти, может где нить с коллектора?Не между головкой и коллектором, а с самого ПЛАСТИКОВОГО коллектора может сосат?Он ведь клееный с дух частей :13:

Ссылка на комментарий

если подсос не нашли и все посмотрели - метки и тд, и главное если есть разбег по компрессии и подстукивают клапана, то их и смотри. Последнее время что то много таких машин.

Ссылка на комментарий

Как-то пластмассовый (16V) проверил при помощи сигареты, три раза всего пыхнул в него и показался дымок спереди на стыке в районе 4 цилиндра. Дешевый и сердитый дымогенератор.

Ссылка на комментарий

Я не совсем поня, 1.5 л. 8кл. Я7.2 с пластмассовым коллектором, может 1,6 л.

Вроде 1.5 :13: я чота усомнился, а разве 1.5 с пластиковым не делают?GMS Разбег по компрессии около 0.5 атмо и клапана стучат, а его отправил на регулировку клапанов, но думаю плавает не от этого, ну посмотрим когда вернется.

blaftoney как ты дымом дыхнул?На заглушенный движек в рессивер?Распиши метод, а то не хочется тратиться на дорогие апараты.

Ссылка на комментарий

Так ты разъём с ДМРВ скинь и если подсос был сразу всё пройдет :27: Или WDшкой залей, уж проще этого ничего нет

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Так ты разъём с ДМРВ скинь и если подсос был сразу всё пройдет :27: Или WDшкой залей, уж проще этого ничего нет

HIM_70, был случай,саам видел, когда 1,6 8V стояла на ХХ и работала, при перегазовке обороты не набирала. Разъем скидывали с ДМРВ, без изменений. У ремонтников небыло ничего, чем можно было бы проверить, не занимаются они инжекторными, так тока, типа карб разберем/соберем закрытыми глазами. Заменили потом прокладку в коллекторе и все.

Ссылка на комментарий

HIM_70, был случай,саам видел, когда 1,6 8V стояла на ХХ и работала, при перегазовке обороты не набирала. Разъем скидывали с ДМРВ, без изменений. У ремонтников небыло ничего, чем можно было бы проверить, не занимаются они инжекторными, так тока, типа карб разберем/соберем закрытыми глазами. Заменили потом прокладку в коллекторе и все.

Ну значит чудеса ещё случаются ибо логическое объяснение этому найти у меня не получается. Но WDэшка всё равно должна показать, законы физики ещё никто не отменял :o

Изменено пользователем HIM_70
Ссылка на комментарий

Вроде 1.5 :13: я чота усомнился, а разве 1.5 с пластиковым не делают?GMS Разбег по компрессии около 0.5 атмо и клапана стучат, а его отправил на регулировку клапанов, но думаю плавает не от этого, ну посмотрим когда вернется.

blaftoney как ты дымом дыхнул?На заглушенный движек в рессивер?Распиши метод, а то не хочется тратиться на дорогие апараты.

Да какой там метод!?

Заглушил полиэтиленовым пакетом ДМРВ, снял шлангочку с РДТ и в неё дымком и пыхнул, затягиваться не надо. Parliament Light, хватило пол сигареты. :xaxa

 

 

Двигатель конечно заглушен.

Ссылка на комментарий

Да какой там метод!?

Заглушил полиэтиленовым пакетом ДМРВ, снял шлангочку с РДТ и в неё дымком и пыхнул, затягиваться не надо. Parliament Light, хватило пол сигареты. :xaxa

Двигатель конечно заглушен.

 

Т.е. я так понял, что надо закрыть воздуховод, дунуть в шланжик РДТ и тоже его закрыть. А дым пойдет туда, где есть щели?

Ссылка на комментарий

А как лучше ставить распредвал? Что бы было меньше потерь дымка в цилиндры по фазам ГРМ. Ставить первый в ВМТ или может как-то по другому.

Ссылка на комментарий

Надо дуть и дуть, чтобы создать какое-то давление.

Распредвал даже и не выставлял, видимо сам попал в нужное место.

А класная идея а?Палюбому дешевле чем покупать аццкие аппараты :22: даже если кубинскими сигарами туда дуть :)

 

А для некурящих есть какие нить идеи :xaxa

Ссылка на комментарий

Вроде 1.5 :13: я чота усомнился, а разве 1.5 с пластиковым не делают?GMS Разбег по компрессии около 0.5 атмо и клапана стучат, а его отправил на регулировку клапанов, но думаю плавает не от этого, ну посмотрим когда вернется.

blaftoney как ты дымом дыхнул?На заглушенный движек в рессивер?Распиши метод, а то не хочется тратиться на дорогие апараты.

просто 1,5 с Я7.2 не будет, с этим ЭБУ уже 1,6 идут, с пластмассовым коллектором, насколько я видел их.

Дым создать можно из сломанного шарика для пинг-понга, его будет валом :)

Ссылка на комментарий

Надо дуть и дуть, чтобы создать какое-то давление.

Распредвал даже и не выставлял, видимо сам попал в нужное место.

 

Так все-таки надо 1 в ВМТ ставить?

Ссылка на комментарий

Посмотрел специально фазы и распредвал и вот что получается:

при 1-ом ВМТ открыт вып. 2-го и впуск.3-го цилиндра

при 3-м ВМТ открыт вып 1-го, вып 3-го и впуск 4-го.

при 4-ом ВМТ открыт впуск 2-го, вып 3-го

при 2-ом ВМТ открыт впуск 1-го, вып 3-го, вып 4-го

 

Получается всегда открыт какой нибуть впускной клапан.кулачки впускных клапанов расположены под углом 90 градусов по кругу (примерно) один за другим.

Какой нибуть цилиндр придется надувать. :)

Ссылка на комментарий

Научиться курить :xaxa

Машина починилась? Хотелось бы узнать в чем там дело.

Пока не приехал :6: Мужик ваще занятый, по этому не всегда получается чинить машинку, а потом у него гора косяков :14:

Ссылка на комментарий

Вроде 1.5 :13: я чота усомнился, а разве 1.5 с пластиковым не делают?

 

 

 

просто 1,5 с Я7.2 не будет, с этим ЭБУ уже 1,6 идут, с пластмассовым коллектором, насколько я видел

 

Если 1.6 и прошивка I204DM53, она ведь с глюками, "Информационное письмо № 70-2005-И". На ХХ не влияет,но переставить на 57 хуже не будет. А вообщето на регулировку клапанов надо заглянуть.

 

Темур давай добивать эту тему, потому как мой клиент на регулировку так и не поехал, а всё ездит , ищет кто ему тюнинговую прошивку поставит (все грамотные теперь)

Ссылка на комментарий

Если 1.6 и прошивка I204DM53, она ведь с глюками, "Информационное письмо № 70-2005-И". На ХХ не влияет,но переставить на 57 хуже не будет. А вообщето на регулировку клапанов надо заглянуть.

 

Темур давай добивать эту тему, потому как мой клиент на регулировку так и не поехал, а всё ездит , ищет кто ему тюнинговую прошивку поставит (все грамотные теперь)

Я и не обратил внимания, что пластиковый рессивер бывает только на 1.6 :13: Это стопудова?С завода 1.5 не может быть с пластиком?Спрашиваю потому, что на сколько я помню у него была 1.5 :13:

krimski да я и сам рад добить , но не едет мужик, ну ниче ,палюбому приедет рано или поздно :)

а как приедет, я его слету на подсос проверю по методу blaftoney :27:

Ссылка на комментарий

Несколько раз было-лопается выпуск возле катколлектора по сварке.

Тут и подсос и свежий воздух для ДК.

И пока не разберешь-не увидишь.

Ссылка на комментарий

Да какой там метод!?

Заглушил полиэтиленовым пакетом ДМРВ, снял шлангочку с РДТ и в неё дымком и пыхнул, затягиваться не надо. Parliament Light, хватило пол сигареты. :xaxa

Двигатель конечно заглушен.

Сегодня так пробовал.1 цилиндр ВМТ,то с первого и второго пошел дымок.

Ссылка на комментарий

Сегодня так пробовал.1 цилиндр ВМТ,то с первого и второго пошел дымок.

 

В ВМТ не нужно ставить.Если в ВМТ открыты 4 клапана.Лучще подовать в ЦИЛИНДР когда открыт впускной клапан,и с помощью компрессора.1.5-2 атм.Видны даже самые незначительные прососы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...