Перейти к содержанию

Заливает свечи на морозе ваз 2110


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники oktja.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.

 

Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.

 

Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.

 

Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.

 

PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!

 

С уважением Андрей!

Ссылка на комментарий

Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.

Ссылка на комментарий

Машинка это комплекс систем и при неправильно работающей одной может неправильно работать прямо противоположное. Например неработающий термостат приведет к плохому холодному пуску.Нет температуры смесь богатая свечи черные. Ну а на черных свечах не завести. Я думаю вам надо показать вашу ласточку хорошему диагносту.

 

Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск он тока помоему упрамляет потоком ох. жидкости по малому или бальшому кругу :o

На пуск влиять может ДТемп., РХХ, МЗ, Форсунки......

Ссылка на комментарий
Просвяти меня пожалуста как термостат влияет на холодный пуск

 

Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск :)

Ссылка на комментарий

Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск :)

 

Спасибо за просвящение, а то я грешным делом не то подумал....

Ссылка на комментарий

Имелось наверное ввиду то, что с хреновым термостатом двигатель не прогревается толком, ну и соответствено работает в неоптимальном температурном режиме. Следовательно закопченные свечи - отсюда затрудненный следующий холодный запуск :)

 

Подскажите, пожалуйста, какой оптимальный температурный режим должен быть?

Дело в том, что походу у меня термостат открывается при 81 градусе, т.к. по достижении 81 градуса радиатор становится теплым, и температура очень редко поднимается больше 81 градуса, даже если очень долго стоять в пробке, т.е. даже не доходит до температуры срабатывания вентилятора (102 или 103 градуса, кажется).

В общем не знаю на что грешить на термостат или на датчик температуры, или на бортовой компьютер?

Ps: прошлой зимой у меня сломался термостат так температура больше 60 градусов вообще не поднималась, правда и зима была покрепче этой.

Ссылка на комментарий

температура начала открытия термостата 87 плюс минус 2 градуса по цельсию.

Раннее открытие - это лишний бензин, т.е. увеличение расхода, богатая смесь и закопченые свечи.

Ссылка на комментарий

А приборная панель что показывает?

Для десятки нормальная температура в пределах 90-95 градусов. В не сильно нагруженных режимах работы.

Ссылка на комментарий

 

Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.

 

Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

 

Очень похоже на пошивку R59.

Датчик детонации какой стоит?

Ссылка на комментарий

проблема такая же!!! один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать!!!

А тебе бы я посоветовал протестить дмрв, возможна в нем проблема...можно попробовать перепрошить бош (скорее всего поможет)

Ссылка на комментарий

проблема такая же!!! один в один, ездил на диагностику содрали денег сказали надо менять прошивку, но на сервисах они стока сдирают за перепрошивку, что проще новый купить ЭБУ, в итоге были, мягко говоря, посланы. У меня надо менять датчик детонации на широкополосный, но при этом бош 154 не поддерживает его, даже с новой прошивкой для меня проше купить аналог: январь 5.1. версия 71 с одновременным впрыском форсунок! + января ещё в том, что его проще прошивать!!!

А тебе бы я посоветовал протестить дмрв, возможна в нем проблема...можно попробовать перепрошить бош (скорее всего поможет)

 

Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!

Ссылка на комментарий

Прежде чем, что то менять или ехать на диагностику, отключи от диагностической линии свой компьютер и посмотри на поведение машыны без компа (довольно часто из за них разные фокусы)

Ссылка на комментарий

Уважаемые участники oktja.ru, помогите решить проблему с машиной!

Сам я не очень силен в электрике и в авто, поэтому просьбы не пинать, и по возможности помочь советом.

 

Имеем ваз 2110 инжект, 8 клап. Bosh 1.5.4, какая стоит прошивка к сожалению не знаю.

 

Суть проблемы в следующем, как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет. Если же новые свечи то после 15 градусов обороты возрастают 1300 (примерно, т.е. с 1000 до 1300) и дальше все идет, как и должно быть, по мере повышения температуры падают обороты двигателя.

И еще как недавно выяснилось сначала заливает 3-ю свечу, а потом по всей видимости и все остальные.

Пока проблема решатся заменой свечей но, мягко говоря, меня уже утомили эти танцы со свечами, постоянно вожу с собой 2-комплекта, пока первый работает второй чищу и прогреваю, иначе разоришься на свечах.

 

Убедительная просьба посоветуйте, что делать с машиной? в каком направлении копать? или посоветуйте грамотного специалиста в Питере.

 

PS: Уважаемые модераторы, если не в той теме создал сообщение подправите пожалуйста!

 

С уважением Андрей!

 

Спецы из Питера-помогите человеку.

Заодно и отпишите.а то гадать тут можно долго.

Ссылка на комментарий

Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!

На основе сигнала ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок.

Так что в итоге получается вот что: "При неисправном датчике наполнения, компьютер после удачного пуска может залить свечи."

Читайте господа тут

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как только начинаются морозы, у меня начинает заливать свечи при прогреве машины. Заводится вроде нормально, как только температура двигателя доходит до 10 градусов, резко падают обороты где-то до 1000, машина начинает захлебываться и в итоге глохнет

 

Попробуй заменить ДТОЖ, отключить бортовой комп. Было, что контакт на ДТОЖ окисленный мозг парил. Ну и наконец, термостат поставь рабочий! Тебе же в машине ездить по морозу! Кроме того, судя по комплектации машинка не свежая, неплохо ДМРВ проверить, катушку зажигания, ВВ провода... У нас морозы не слабые, но до -32 машина (моя по крайней мере) без дополнительных усилий запускается и без подогрева тоже. :20:

Ссылка на комментарий

Тут ДМРВ вообще роли не играет. По мне так надо проверить Датчик температуры именно в момент прогрева!

 

Да,ДМРВ неработает в режиме пуска.Но после наступает режим холостого хода... :18: :) И тут ДМРВ в полный рост начинает врать,а ЭБУ вливать....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...