Перейти к содержанию

Passat KE-motronic


opelist

Рекомендуемые сообщения

Проблема - на прогретом движке ( как я понял это 9А ) нет нулевого тока на ЭГРД ( постоянно висит 26мА ), в результате регулятор душит двигатель увеличенной подачей давления в нижнюю камеру и разница давлений получается 0,2кг при этом ХХ не пойми какой - двигун трясется, из трубы вонючий дым, даешь газу - глохнет. Если отключить ЭГРД - все отлично, разность давлений 0,4кг и ХХ ровный и мощность хоть куда, ни чего не глохнет.

Что проверял -

Температурник и его проводка до мозгов - отлично, при отключении температурника ток остается 26мА

Концевик ХХ и его проводка до мозгов - отлично

Подсосов воздуха не найдено

Системное давление топлива 6,7кг ( недавно менялся бензонасос )

С чем не до конца разобрался так это с потенциометром на.го диска -

при включенном зажигании

о.е напряжение 4,8 Вольт

на средней ноге 0,22 Вольт

на заведенной на средней ноге 1,6 Вольт ( думаю что очень много )

Пытался поворачивать потенциометр и выставлять на средней ноге напругу в диапазоне от 0,5 до 1 вольта - никакой разницы не получил, ток 26 мА так и остается на ЭГРД.

Снимал потенцер - там видна потертость, но на одной дорожке а на другой все цело.

Мозги вроде работают так как когда даешь газу то ЭГРД пытается в первый момент опустить давление в нижней камере, затем снова диф давление 0,2 и движок колбасит.

Естественно нет обогащения на прогреве и пуск авто тяжелый.

На пусковой форсунке висит 12 вольт но форсунка не срабатывает, сама форсунка рабочая - проверил.

Провода от форсунки до мозгов тоже ОК.

В чем пролема что ток ни при каких обстоятельствах не может упасть на 0 мА на прогретой ?

Как правильно выставить и при каких условиях ( лямбду надо отключать ? ) потенциометр на.го диска на этом авто ?

Кто имеет опыт настройки потенциометра - поясните плиз сабж как это правильно делается, видимо я что то не учитываю или не допонимаю.

Читал в мануале что при о.м напряжении в 4,8в - должно быть 0,42-0,74В на средней ноге

( правильно ли это и на прогретой ли авто ) ?

Пробовал выставить напряжение и в этом диапазоне - ток 26мА все равно не уходит.

Где же сидит дезинформатор ( потенциометр ? ) ?

Ссылка на комментарий

отключить лямбду, проверить без нее. не исключено и подыхание блока управления. буквально недавно с таким столкнулся, правда на ауди.

Ссылка на комментарий

а счего ты взял что ток должен быть 0 мА? помоему 40 мА нормальный ток... 140 мА - послестартовое обогощение. может у тебя -26 mA? типа обратный, тогда и будет душить.....

 

и нехерово бы год с объёмом писать......

Ссылка на комментарий

а счего ты взял что ток должен быть 0 мА? помоему 40 мА нормальный ток... 140 мА - послестартовое обогощение. может у тебя -26 mA? типа обратный, тогда и будет душить.....

 

и нехерово бы год с объёмом писать......

 

 

зря шум- тут как раз в плане инфы все ок....

 

 

ток прогретого движка при откл лямбде как раз 0ма на хх

 

но!!!

перед этим сбрось аккум блок обладает адаптивными функциями

 

если нет надо искать причину

 

напряжение потенциометра при 700-800 об\мимн примерно 0.5-0.7в

Ссылка на комментарий

Куда тут еще инфы - двигун 9А он вроде и в африке 9А.

Лямбу отключать пробовал - без результата. Подогреватель работает, при отключенной лямбде напряжение с мозгов 0,4в . При подключенной - че то шевелится но медленно на ХХ, на 2500обор - гораздо веселее низкий-высокий.

А ток уверен - должен быть в идеале 0ма на прогретой.

Знаю что адаптивная функция - аккум скидывал периодически, но на сколько отключать его для гарантинованного сброса для этих мозгов ?

А рамки напряжения 0,5-0,7 - это 0,7 при заводке на холодную а 0,5 после прогрева или как ?

КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ - ДОЛЖЕН ЛИ МЕНЯТЬСЯ ТОК ЭГРД ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ТОМ ЧТО ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА С ПОТЕНЦИОМЕТРОМ КОЛУМБУСА ( ЗАВЫШЕННОЕ В 2 РАЗА НАПРЯЖЕНИЕ НА СРЕДНЕЙ НОЖКЕ ) ?

Ссылка на комментарий

Куда тут еще инфы - двигун 9А он вроде и в африке 9А.

Лямбу отключать пробовал - без результата. Подогреватель работает, при отключенной лямбде напряжение с мозгов 0,4в . При подключенной - че то шевелится но медленно на ХХ, на 2500обор - гораздо веселее низкий-высокий.

А ток уверен - должен быть в идеале 0ма на прогретой.

Знаю что адаптивная функция - аккум скидывал периодически, но на сколько отключать его для гарантинованного сброса для этих мозгов ?

ну на полчаса отключи. или разбери и кондеры пинцетом позакорачивай - заодно проверишь не воняет ли горелым...

А рамки напряжения 0,5-0,7 - это 0,7 при заводке на холодную а 0,5 после прогрева или как ?

КТО МОЖЕТ СКАЗАТЬ - ДОЛЖЕН ЛИ МЕНЯТЬСЯ ТОК ЭГРД ПРИ ОТКЛЮЧЕНИИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ТОМ ЧТО ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ ПРОБЛЕМА С ПОТЕНЦИОМЕТРОМ КОЛУМБУСА ( ЗАВЫШЕННОЕ В 2 РАЗА НАПРЯЖЕНИЕ НА СРЕДНЕЙ НОЖКЕ ) ?

должен меняться конечно. особенно наглядно при кручении стартером - проверь будет ли разный ток при стартере при подключенном и отключенном датчике температуры. если нет - наверняка блоку карачун пришел :(

Ссылка на комментарий

да мозги я разбирал - на вид и на нюх ниче там криминального не заметил.

Было б не плохо конечно подкинуть мозги чтоб удостовериться но где ж их взять такие,

а так если не мозги то потенциометр однозначно думаю

вот ток при прокрутке стартером на ЭГРД то я не мерил, но смотрел давление в НИЖ камере - вроде как давление снижалось при прокрутке.

Жалко что нет ЭБУ и нельзя найти отдельно потенциометр без корпуса расходомера,

да и хозяин авто забрал машину, так я и не доразобрался с этим мех впрыском опять до конца

Ссылка на комментарий

да мозги я разбирал - на вид и на нюх ниче там криминального не заметил.

Было б не плохо конечно подкинуть мозги чтоб удостовериться но где ж их взять такие,

а так если не мозги то потенциометр однозначно думаю

вот ток при прокрутке стартером на ЭГРД то я не мерил, но смотрел давление в НИЖ камере - вроде как давление снижалось при прокрутке.

Жалко что нет ЭБУ и нельзя найти отдельно потенциометр без корпуса расходомера,

да и хозяин авто забрал машину, так я и не доразобрался с этим мех впрыском опять до конца

да, другой заведомо исправный ЭБУ многое бы дал... а потенц без расходомера - ну его... я пару раз пробовал настраивать - ох и неблагодарное занятие... особенно с учетом того что в боше, да и у всех остальных значения сигнала с него только проверочные, плюс-минус лапоть, регулировочных нету...

Ссылка на комментарий

вот и хотел я как раз покарячиться попробовать настроить потенцер, как в доке написано -

замерить питающее напряжение ( 1 и 3 ноги ) а затем исходя из этого по таблице-графику определяется соответствующий диапазон напряжений на 2ой ноге на ХХ, и как говорят в этом диапазоне надо поймать такое напряжение чтобы ток ЭГРД на прогретом двигуне был ноль +-0,5ма

а тут потенцер протерт изрядно - я пытался ловить но не получилось, видимо мозги уходят в аварийный режим так как напруга с потенцера завышена и фиксируют ток на ЭГРД

Ссылка на комментарий

кстати, аварийный режим по ошибке потенца легко отслеживается по пропаданию управления на регуляторе оборотов. если он двухконтактный, во всяком случае. лампочку на него мелкую - и вперед...

Ссылка на комментарий

А я думал что в случае аварийного режима не отсекается совсем управление на РХХ а снижается скважность импульсов ( прикрывание воздуха ) для снижения оборотов так как потенцер "показывает" что они большие, затем мозг смотрит что произойдет быстрее - либо напруга с потенцера войдет в норму ( снизится до определенного предела ) либо обороты будут занижаться до аварийного минимума - типа до 700об, а если напряжение с потенцера не входит в "диапазон" то мозг удавливает двигатель еще и путем увеличения давления в нижней камере. Вот температурник никак сюда в аварийный режим не увяжу. Ну это мои наблюдения и домыслы - мож оно чего и не совсем так.

Кто знает и не затруднит - поделитесь информацией и опытом, плиз.

Ссылка на комментарий

повторяю для особо неверующих. чинил намедни ауди-100 с ке-мотроником, 16-клапанный движок. подключил юнискан (кстати, таки работает, в отличие от вагкома, так что посыпаю голову пеплом, не верил) подключил лампочку на регулятор оборотов. потенц протерт в одном месте, именно на ХХ. после пуска обороты чуть поднимаются, потом постепенно снижаются, тут блок обнаруживает плохой сигнал с потенца, высвевивает ошибку и тут же отключает регулятор оборотов. либо снижает скважность до такого предела что регулятор не отрывается от ограничителя, что я специально проверил визуально - лежит, родной, на ограничителе. и падает туда с характерным клацаньем. возможно в случае завышенного напряжения с потенца это не воспринимается как ошибка, и тогда управление с РХХ сниматься не будет, но если уж ошибка есть - то отключение 100%.

Ссылка на комментарий

При пропадании сигнала с потенциометра ЭБУ отключает РХХ.Осциллографом не смотрел,мультиметром на обмотке 0.29В.Шторка уходит в крайнее положение,щель большая,обороты при этом растут чаще всего за 1200.ЭБУ это видит и ,если замкнут концевик ХХ (режим ХХ), начинает отсекать топливо отрицательным током в ЭГРД (давление в верхней и нижней камере выравнивается).При отсечке обороты падают,ЭБУ отключает отсечку,обороты растут и т.д.Получается "пиление",колебание оборотов.Импульсы с обмотки РХХ снимаются до перезапуска,хоть даже напряжение на поенциометре и придет в норму.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...