Перейти к содержанию

Проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

А в вумных книгах пишут, что "при работе на ХХ давление топлива в рампе должно быть" 2,8-3,2.....

Что скажите на это?

Изменено пользователем denkaz
Ссылка на комментарий

Если замерял правилно(те исправной паказометром :) ), то все ГУД!

А как по мне - не особо гуд :o 3 - 2.2 = 0.8 кг.. Ниче себе разрежение за дросселем :o Могу и ошибаться - поправте.

Ссылка на комментарий

после регулировки СО, появилась проблема при резком торможении или после торможения двигателем снижается и скачет ХХ (700 -840)(перегазовка исправляет ситуацию) ? И открыл еще одну непонятку. Когда смотрю напряжение непосредственно на ДМРВ - 1,03, когда подключаю ноут с Diagnostic Tools - там напряжение скачет при включенном зажигании 1,03-1,05. С чем может быть связаны скачки? Провода вроде целые.....

Изменено пользователем denkaz
Ссылка на комментарий

Насос и датчик давления в норме. Попробуй просто снять и одеть разъем ДМРВ и посмотри АЦП меняется или нет? АЦП ДМРВ 1,03-1,05 многовато. Подкинь новый ДМРВ и посмотри его АЦП, если будет такой же, то смотри проводку, массы, если уменьшиться , то меняй ДМРВ. Посмотри РХХ на предмет загрязнения. Прочисть дроссельный патрубок. Пиши результаты.

Ссылка на комментарий

Давление писал, выше, в норме.

РХХ ставил новый 3 мес назад, для пущей важности почистил WDшкой.

В ДМРВ смущает не 1,05, а то что на разъеме четкие 1,03 (показал ДСТ6), а в контроллере скачет (1,03-1,05).

Ссылка на комментарий

Давление писал, выше, в норме.

РХХ ставил новый 3 мес назад, для пущей важности почистил WDшкой.

В ДМРВ смущает не 1,05, а то что на разъеме четкие 1,03 (показал ДСТ6), а в контроллере скачет (1,03-1,05).

А дроссельный патрубок промывал? Скачки напряжения - плохие контакты в разъемах(почистить),плохие массы(почистить и протянуть).Какое СО получилось?

Ссылка на комментарий

меж витковое замыкание ДПКВ может такое выделовать, гдето здесь на форуме читал,

да и в практике такое видел, попробуй поменять ДПКВ

Ссылка на комментарий

подкинь заведомо исправный ДМРВ, потому, что и с АЦП 0.996-1.04 , датчик расхода воздуха тоже может врать в работе!!!!! (АЦП-еще не показатель, бывают датчики нерабочии с идеальным АЦП)

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...