Перейти к содержанию

BMW E46 19 4 E1 ´98


Auto_r

Рекомендуемые сообщения

Была дохлая лямбда до ката. Поменял, лямбда зашевелилась, но немного долго разогревается и входит в режим. Но обороты на прогретом двигле то упадут до 400 то прыгнут до 1300, при этом и время впрыска меняется от 1.5 до 8 мс. Дроссель почистил, проверил- он не разрегулирован. Поцик ПДЗ исправен, как и все остальные датчики. Подсосов воздуха нет. Однако, периодически, выскакивает ошибка Lambda regulation(Carsoft 6.5).

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.

TIA

Регулятор ХХ тоже промыл, шевелится, не заедает. Но подставить вместо него нечего.

Изменено пользователем Auto_r
Ссылка на комментарий

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.

Невозможного просишь! :wacko:

 

Сброс адаптивной памяти бы сделать, да расходомер проверить..ну и теорию тоже почитать можно :xaxa

Ссылка на комментарий

так ты сам практически и ответил (долго разогревается входит в режим)

так в это время пределы и достигаются

 

а в "режиме" на хх сколько раз переключается лямбда в секунду?

Ссылка на комментарий

Предется немного потеоритезировать :)

 

 

Это постоянно? Гуляние оборотов?

На холодную/горячую?

 

На моей машине (такая же модель) - на ХХ вообще практически нет регулировки по лямде. Колеблется около 0,4-0,5 В Если газуешь - нормально прыгать начинает.

И у товарища такая же БМВ - все то же самое. Никаих ошибок по ней не выставляет.

Да и вообще все нормально, обороты не скачут.

 

Номер ошибки какой кстати?

Ссылка на комментарий

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.

 

помощь Кашпировского требуется он любые проблемы решает по фотографии а ты даже ее не выложил

 

чинить за тебя и нести ответственность никто небудет

 

либо сам а если неполучается то послушай свежие мнения и проанализируй может ты чтото пропустил или необратил внимания на чтото

Ссылка на комментарий

Ладно :D начнем по порядку...

Сброс адаптивной памяти бы сделать

Сделано неоднократно.

 

да расходомер проверить..

 

исправен, как и все остальные датчики

 

ну и теорию тоже почитать можно

Поверь, читаю! Наверное не менее остальных. Но только сыпать советами из стандартных траблшутеров тоже, ИМХО, бестолку.

 

так ты сам практически и ответил (долго разогревается входит в режим)

так в это время пределы и достигаются

 

 

Было (да и есть), действительно, такое подозрение. Но не столько на измерительную часть лямбды, сколько на подогреватель. Поскольку подогрев не постоянный, а импульсами, возможно долго греется.

Беда в том, что нет под рукой Бошевской, пришлось поставить Билтему. Но чей-то нет доверия к этому производителю.

 

а в "режиме" на хх сколько раз переключается лямбда в секунду?

 

Примерно так

(такая же модель) - на ХХ вообще практически нет регулировки по лямде. Колеблется около 0,4-0,5 В Если газуешь - нормально прыгать начинает.

И у товарища такая же БМВ - все то же самое.

 

 

чинить за тебя и нести ответственность никто небудет

 

либо сам а если неполучается то послушай свежие мнения и проанализируй может ты чтото пропустил или необратил внимания на чтото

Полностью согласен. Ответственность свою я и сам поношу. :xaxa Сформулировал я, действительно, несколько провокационно, за что и схлопотал :22::6: Задай мне такой вопрос, я тоже попинал бы. :xaxa

 

А если серьезно , то в принципе, под "не теоретическими предположениями" подразумевались именно "свежие мнения ", но именно по этой модели. Подобные этой проблемы, на других моделях (Е34,Е36,Е39) ,лечились без проблем и в кратчайшие сроки. Поэтому и пытался сконкретизировать, но получилось коряво.

 

Вот, собственно, и все, что скажу в свое оправдание

Будем пробовать поменять лямбду еще разок на Бошевскую...

Ссылка на комментарий

БМВ мало у меня, но рискну кинуть пару мыслей. по авто дате время впрыска на хх 4 мс, хотя врут наверно ну пусть 3.6 даже. если падает до 1.5 то значит наверно богатит а по лямбде идет регулирование, когда предел достигнут выкидывает ошибку. при этом движок уже теряет обороты и для выправления ситуации увеличивается время впрыска вместе с кол-вом воздуха через РХХ . Может стоит покапать в secondari air solenoid и EVAP ? а как себя ведет машина с отключенной лямбдой?

Ссылка на комментарий

С откл. лямбдой - те же яйца. А время впрыска меняется синхронно с ростом/падением напруги с MAF, что в свою очередь вызвано открыванием/закрыванием РХХ. Если отрубить РХХ то обороты стабилизируются ок. 1100 об/мин. и время впрыска, действительно ок. 4мс. А вот в какой момент он ошибку фиксирует - так и не смог засечь. Двигло может колбасить мин 5-10, а ошибки не будет. Потом перечитаешь шутки ради- уже есть...

Воздуха неучтенного нигде не пролазит (уверен на 99,9%).ВТЧ и через secondari air solenoid и EVAP .Снимал даже резонансный клапан со впускного коллектора, думал, диафрагма дырявая - нифига.

Во, кстати. Забыл описать еще один нюанс. Может кто из гуру БМВ подскажет. Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

Ссылка на комментарий

а что лямбда рисует отключенная от блока??(если газика нет то тож информативно) .

конечно наверно недолжно пробку присасывать, обычно же там отверстия калиброванные стоят в патрубках вентиляции, чтобы кол-во газов несильно влияло, а так у тебя получается он от туда половину воздуха сосет.

Ссылка на комментарий
Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

 

Специально не смотрел, но как-то открывал крышку на работающем - все как обычно на всех авто.

Завтра с утра пойду в гараж за машиной - специально гляну.

Ссылка на комментарий

С откл. лямбдой - те же яйца. А время впрыска меняется синхронно с ростом/падением напруги с MAF, что в свою очередь вызвано открыванием/закрыванием РХХ. Если отрубить РХХ то обороты стабилизируются ок. 1100 об/мин. и время впрыска, действительно ок. 4мс. А вот в какой момент он ошибку фиксирует - так и не смог засечь. Двигло может колбасить мин 5-10, а ошибки не будет. Потом перечитаешь шутки ради- уже есть...

Воздуха неучтенного нигде не пролазит (уверен на 99,9%).ВТЧ и через secondari air solenoid и EVAP .Снимал даже резонансный клапан со впускного коллектора, думал, диафрагма дырявая - нифига.

Во, кстати. Забыл описать еще один нюанс. Может кто из гуру БМВ подскажет. Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

 

разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь -было бы странно если бы его небыло.....

 

непонятки с оборотами на бмв связаны наибо

 

 

разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь -было бы странн

 

сам охренел как искорежило мой ответ

завтра попробую

Ссылка на комментарий

Посмотрел сейчас. На заведенной снял крышку маслозаливной горловины.

И, как сказал aleksKaliningrad

разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь

 

Все так и есть! Странно, что раньше не обратил внимание. Сосает только в путь :)

Ссылка на комментарий

Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

 

Но всему же есть предел. Там есть клапанчук в пластиковом корпусе, может в нём порвалась диафрагмочка. А недавно была бэха, так у неё через вакуумный усилитель тормозов сосало, после удара она. А у тебя точно неучтённый воздух, а вот откуда это уже искать придётся.

Ссылка на комментарий

Сегодня моему товарищу (такая же БМВ) поменяли ДМРВ. Он давно жаловался на провал.

Вчера дошли руки более пристально посмотреть ему машинку. На ХХ показалось подозрительным 8 кг/ч расход воздуха, да и на отсечке 190 кг (у меня 9 на ХХ, и на отсечке 250-260 кг).

Периодически выскакивала ошибка 0171(достигнут предел адаптации).

Ну и лямда на ХХ не плясала.

Поставили сегодня датчик от ВАЗа, правда 004-й (у меня 037 стоит).

 

И провалы исчезли, и ламда на ХХ затанцевала. Посмотрим на счет ошибки 171. Она обычно не сразу появляется.

 

У меня тоже она была, сменил ДМРВ - больше не появлялась.

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...