Перейти к содержанию

BMW E46 19 4 E1 ´98


Auto_r

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Была дохлая лямбда до ката. Поменял, лямбда зашевелилась, но немного долго разогревается и входит в режим. Но обороты на прогретом двигле то упадут до 400 то прыгнут до 1300, при этом и время впрыска меняется от 1.5 до 8 мс. Дроссель почистил, проверил- он не разрегулирован. Поцик ПДЗ исправен, как и все остальные датчики. Подсосов воздуха нет. Однако, периодически, выскакивает ошибка Lambda regulation(Carsoft 6.5).

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.

TIA

Регулятор ХХ тоже промыл, шевелится, не заедает. Но подставить вместо него нечего.

Изменено пользователем Auto_r
Опубликовано

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.

Невозможного просишь! :wacko:

 

Сброс адаптивной памяти бы сделать, да расходомер проверить..ну и теорию тоже почитать можно :xaxa

Опубликовано

так ты сам практически и ответил (долго разогревается входит в режим)

так в это время пределы и достигаются

 

а в "режиме" на хх сколько раз переключается лямбда в секунду?

Опубликовано

Предется немного потеоритезировать :)

 

 

Это постоянно? Гуляние оборотов?

На холодную/горячую?

 

На моей машине (такая же модель) - на ХХ вообще практически нет регулировки по лямде. Колеблется около 0,4-0,5 В Если газуешь - нормально прыгать начинает.

И у товарища такая же БМВ - все то же самое. Никаих ошибок по ней не выставляет.

Да и вообще все нормально, обороты не скачут.

 

Номер ошибки какой кстати?

Опубликовано

Требуется помощь человека, стакивавшегося именно с такой херней и успешно ее устранившего, а не теоретические предположения.

 

помощь Кашпировского требуется он любые проблемы решает по фотографии а ты даже ее не выложил

 

чинить за тебя и нести ответственность никто небудет

 

либо сам а если неполучается то послушай свежие мнения и проанализируй может ты чтото пропустил или необратил внимания на чтото

Опубликовано

Ладно :D начнем по порядку...

Сброс адаптивной памяти бы сделать

Сделано неоднократно.

 

да расходомер проверить..

 

исправен, как и все остальные датчики

 

ну и теорию тоже почитать можно

Поверь, читаю! Наверное не менее остальных. Но только сыпать советами из стандартных траблшутеров тоже, ИМХО, бестолку.

 

так ты сам практически и ответил (долго разогревается входит в режим)

так в это время пределы и достигаются

 

 

Было (да и есть), действительно, такое подозрение. Но не столько на измерительную часть лямбды, сколько на подогреватель. Поскольку подогрев не постоянный, а импульсами, возможно долго греется.

Беда в том, что нет под рукой Бошевской, пришлось поставить Билтему. Но чей-то нет доверия к этому производителю.

 

а в "режиме" на хх сколько раз переключается лямбда в секунду?

 

Примерно так

(такая же модель) - на ХХ вообще практически нет регулировки по лямде. Колеблется около 0,4-0,5 В Если газуешь - нормально прыгать начинает.

И у товарища такая же БМВ - все то же самое.

 

 

чинить за тебя и нести ответственность никто небудет

 

либо сам а если неполучается то послушай свежие мнения и проанализируй может ты чтото пропустил или необратил внимания на чтото

Полностью согласен. Ответственность свою я и сам поношу. :xaxa Сформулировал я, действительно, несколько провокационно, за что и схлопотал :22::6: Задай мне такой вопрос, я тоже попинал бы. :xaxa

 

А если серьезно , то в принципе, под "не теоретическими предположениями" подразумевались именно "свежие мнения ", но именно по этой модели. Подобные этой проблемы, на других моделях (Е34,Е36,Е39) ,лечились без проблем и в кратчайшие сроки. Поэтому и пытался сконкретизировать, но получилось коряво.

 

Вот, собственно, и все, что скажу в свое оправдание

Будем пробовать поменять лямбду еще разок на Бошевскую...

Опубликовано

БМВ мало у меня, но рискну кинуть пару мыслей. по авто дате время впрыска на хх 4 мс, хотя врут наверно ну пусть 3.6 даже. если падает до 1.5 то значит наверно богатит а по лямбде идет регулирование, когда предел достигнут выкидывает ошибку. при этом движок уже теряет обороты и для выправления ситуации увеличивается время впрыска вместе с кол-вом воздуха через РХХ . Может стоит покапать в secondari air solenoid и EVAP ? а как себя ведет машина с отключенной лямбдой?

Опубликовано

С откл. лямбдой - те же яйца. А время впрыска меняется синхронно с ростом/падением напруги с MAF, что в свою очередь вызвано открыванием/закрыванием РХХ. Если отрубить РХХ то обороты стабилизируются ок. 1100 об/мин. и время впрыска, действительно ок. 4мс. А вот в какой момент он ошибку фиксирует - так и не смог засечь. Двигло может колбасить мин 5-10, а ошибки не будет. Потом перечитаешь шутки ради- уже есть...

Воздуха неучтенного нигде не пролазит (уверен на 99,9%).ВТЧ и через secondari air solenoid и EVAP .Снимал даже резонансный клапан со впускного коллектора, думал, диафрагма дырявая - нифига.

Во, кстати. Забыл описать еще один нюанс. Может кто из гуру БМВ подскажет. Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

Опубликовано

а что лямбда рисует отключенная от блока??(если газика нет то тож информативно) .

конечно наверно недолжно пробку присасывать, обычно же там отверстия калиброванные стоят в патрубках вентиляции, чтобы кол-во газов несильно влияло, а так у тебя получается он от туда половину воздуха сосет.

Опубликовано
Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

 

Специально не смотрел, но как-то открывал крышку на работающем - все как обычно на всех авто.

Завтра с утра пойду в гараж за машиной - специально гляну.

Опубликовано

С откл. лямбдой - те же яйца. А время впрыска меняется синхронно с ростом/падением напруги с MAF, что в свою очередь вызвано открыванием/закрыванием РХХ. Если отрубить РХХ то обороты стабилизируются ок. 1100 об/мин. и время впрыска, действительно ок. 4мс. А вот в какой момент он ошибку фиксирует - так и не смог засечь. Двигло может колбасить мин 5-10, а ошибки не будет. Потом перечитаешь шутки ради- уже есть...

Воздуха неучтенного нигде не пролазит (уверен на 99,9%).ВТЧ и через secondari air solenoid и EVAP .Снимал даже резонансный клапан со впускного коллектора, думал, диафрагма дырявая - нифига.

Во, кстати. Забыл описать еще один нюанс. Может кто из гуру БМВ подскажет. Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

 

разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь -было бы странно если бы его небыло.....

 

непонятки с оборотами на бмв связаны наибо

 

 

разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь -было бы странн

 

сам охренел как искорежило мой ответ

завтра попробую

Опубликовано

Посмотрел сейчас. На заведенной снял крышку маслозаливной горловины.

И, как сказал aleksKaliningrad

разряжение в картере доволно серьезное в бмв и это вобщем фирменная деталь

 

Все так и есть! Странно, что раньше не обратил внимание. Сосает только в путь :)

Опубликовано

Под клапанной крышкой такооооое разряжение, что масляную пробку присасывает вусмерть - при работающем двигле еле оторвать можно. На других тачилах такого никогда не наблюдалось... Может тут фишка?

Гл.ув. SDL2000 - погляди пож-ста как у тебя?

 

Но всему же есть предел. Там есть клапанчук в пластиковом корпусе, может в нём порвалась диафрагмочка. А недавно была бэха, так у неё через вакуумный усилитель тормозов сосало, после удара она. А у тебя точно неучтённый воздух, а вот откуда это уже искать придётся.

Опубликовано

А лямда-то на ХХ пляшет у меня :)

Сегодня специально посмотрел.

 

Фотку прикладываю, извиняюсь за качество - телефоном снимал

Опубликовано (изменено)

Сегодня моему товарищу (такая же БМВ) поменяли ДМРВ. Он давно жаловался на провал.

Вчера дошли руки более пристально посмотреть ему машинку. На ХХ показалось подозрительным 8 кг/ч расход воздуха, да и на отсечке 190 кг (у меня 9 на ХХ, и на отсечке 250-260 кг).

Периодически выскакивала ошибка 0171(достигнут предел адаптации).

Ну и лямда на ХХ не плясала.

Поставили сегодня датчик от ВАЗа, правда 004-й (у меня 037 стоит).

 

И провалы исчезли, и ламда на ХХ затанцевала. Посмотрим на счет ошибки 171. Она обычно не сразу появляется.

 

У меня тоже она была, сменил ДМРВ - больше не появлялась.

Изменено пользователем SDL2000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...