Перейти к содержанию

СС-20


Рекомендуемые сообщения

Привет всем.Опятьпо поводу СС-20.Поставил,перед оказался значительно жёстче.Машина девяносто девятая.Сейчас вот уже полгода езжу.Лежачие полицейские и всеразличные колдобины все в салоне.Если на серийных ещё резиновый демпфер сглаживает,то тут такие удары.Стойки тоже серийные,пружины не слишком жёсткие,с зелёной меткой,самарские.У кого нибудь есть такие ощущения?

Ссылка на комментарий

cc20 в корне неправильная конструкция. вращается не шток в подшипнике а патрон в стойке. Руль становится тяжелее и аммортизаторы быстрее выходят из строя. С технической стороны это обычное кроилово - попытка из говенных подшипников собрать типа нормальную деталь.

Ссылка на комментарий

Привет всем.Опятьпо поводу СС-20.Поставил,перед оказался значительно жёстче.Машина девяносто девятая.Сейчас вот уже полгода езжу.Лежачие полицейские и всеразличные колдобины все в салоне.Если на серийных ещё резиновый демпфер сглаживает,то тут такие удары.Стойки тоже серийные,пружины не слишком жёсткие,с зелёной меткой,самарские.У кого нибудь есть такие ощущения?

 

Я не буду спорить с профи. Расскажу только свои наблюдения. Имею Ваз 2109 и Ваз 2108. На обоих машинах устанавливал СС20. Начинал с 2109 много конфигураций подвески перепробывал в своё время кучу опорников (кроме ШС) разных производителей включая 2110. Сёйчас на 2109 (уже 2-а года) стоит спереди плаза спорт пружины штат но жёсткие - сняты с Ваз 21099-91, опоры СС20 синие, сзади плаза стандарт. А\м спокойно держит прыжки по адекватным лежачим полицеёским на скорости до 70км\ч. Выдерживает покатушки по кроссовым трассам, участие в ралли 3К. Машина высокая - зимний вариант. Так же вполне адекватно управляется на скорости 160 км\час. Руль крутится легко не смотря на маленькую баранку (кто пробывал ездить всё так говорили).

На 2108 стои подвеска Торгмаш, СС20 устанавливал сам (стоял штат - ездить было не возможно, стуки и т.д.) после установки руль стал крутится лучше, прыжки не проверял (а\м низкий, пружины порезаны) перестроение на Мкаде на скоростх до 180 проблем не вызывало, какой бы продавленный ряд не был. :xaxa Доволен :xaxa

Приходилось ездить на а\м с установленными ШС и аммами типа ПС, Кони... (жуть) для спорта может да :27: Но для жизни :2: Любая более менее хорошая кочка на которой не скинул скорость сильнейший удар по кузову!!!

Ссылка на комментарий
Приходилось ездить на а\м с установленными ШС и аммами типа ПС, Кони... (жуть) для спорта может да

Коней каких ругаем? А то FSD купил, и думаю, может ну их........ :xaxa

Ссылка на комментарий

Коней каких ругаем? А то FSD купил, и думаю, может ну их........ :xaxa

Читай внимательнее, я не коней ругаю. Я говорю ощущения которые испытывал при езде на а\м с опорами ШС с разными конфигурациями амортизаторов, Кони, Плаза и т.д.

Ссылка на комментарий

 

Приходилось ездить на а\м с установленными ШС и аммами типа ПС, Кони... (жуть) для спорта может да :27: Но для жизни :2: Любая более менее хорошая кочка на которой не скинул скорость сильнейший удар по кузову!!!

Ну о вкусах не спорят... :23: Я вот по жизни на шаэсах езжу и жути не наблюдаю, да вобщем и по кочкам-легко!

Коней каких ругаем? А то FSD купил, и думаю, может ну их.......

КОНИ- :27:

Ссылка на комментарий

" жуть и сильнейший удар по кузову" это похвала такая.

Спрашиваю серьезно, потому что сомнения мучать начали.

Ты поставил и не нравится? Или сомневаешься стоит ли ставить чтобы потом вернуть без проблем?

Ссылка на комментарий

Только купил. Теперь пока не дождусь нормального отзыва по FSD

от не заинтересованных лиц не поставлю.

Признаюсь честно-не ездил на таких, отзывы разные: от того что кони стали сливать до восторженных. Могу одно сказать очень много инженеров с фирмы поуходило и занимается разработками в других(в KW например). То что я пробовал когда кони были приличные-супер. А ездил я на них долго потому что были возможности их переберать из заводских запчастей.

Ссылка на комментарий

Спорить не буду.....

Лично ездил и на обычных и на сс-20(стандарт), когда была 9-ка.

С emmibox несогласен полностью.

У меня на сс-20 и руль легче крутился и аммортики дешевенькие(билштэйн-масло) ходят до сих-пор, хотя машинка эксплуатировалась и эксплуатируется очень жестко. Опоры и стойки менял в начале 2005, пробежала ~ 80тыс.км.

С уважухой ко всем.

Ссылка на комментарий

" жуть и сильнейший удар по кузову" это похвала такая.

Спрашиваю серьезно, потому что сомнения мучать начали.

:23: Уважаемый!!! Разговор про опоры стоек!!! А не про амортизаторы!!! Кони неплохие аммы, нормально работают. Ставь, наслаждайся :xaxa А если есть лишние деньги, то поэксперементируй с опорами: штат, герцог, 2110 штат, 2110 герцог, асоми, ШС, СС20. На своих машинах я ездил со всем кроме асоми и ШС, на чужих ездил и с асоми и с ШС. Выод я для себя сделал и остановился на СС поэтому во вторую свою машину их и купил.

P.S. Поясню ШС хороши в спорте, но в гражданской эксплуатации они мне не нужны :xaxa

Ссылка на комментарий

:23: Уважаемый!!! Разговор про опоры стоек!!! А не про амортизаторы!!! Кони неплохие аммы, нормально работают. Ставь, наслаждайся :xaxa А если есть лишние деньги, то поэксперементируй с опорами: штат, герцог, 2110 штат, 2110 герцог, асоми, ШС, СС20. На своих машинах я ездил со всем кроме асоми и ШС, на чужих ездил и с асоми и с ШС. Выод я для себя сделал и остановился на СС поэтому во вторую свою машину их и купил.

P.S. Поясню ШС хороши в спорте, но в гражданской эксплуатации они мне не нужны :xaxa

Да ладно, RPD, ты не парься. Смотри пост №2-истина (ну и + пружинка какая). А человек тему развил просто вот и про амортики и спросил они же вроде как без опор не ездят (впереди по крайней мере). А я ездил на всём.

Ссылка на комментарий

RPD ты сам начал про кони, потому тебя и спросил

Ответ понравился ".........ставь и наслаждайся"

Изменено пользователем max_tr6
Ссылка на комментарий

Я проблему SS решил для себя просто . Взял SS20 мастер , располовинил их , верхняя часть держится с помощью уплотнительной резинки на пластиковой обойме подшипника , взял опоры СЭВИ от 2109 и поставил вместо SS ной верхней части , запресовал шпильки . Получились весьма ударостойкие опоры и шток аммо хорошо себя чувствует )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...