Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 6G74J


Рекомендуемые сообщения

Делали капиталку двигателя. Когда все поставили, двигатель стал троить. На первую или последнюю КЗ не поступает управление с БУ. Может есть схема БУ , или дельный совет?

Ссылка на комментарий

датчик распредвала может умереть,было точно также,заменили и поехал :)

 

Датчики распредвала и коленвала проверял, работают. датчик распредвала выдает 4 импульса за оборот двигателя, коленвала три.

Ссылка на комментарий

1995 г\в паджеро. С контроллера не идет сигнал на третью КЗ.Мозги разобрал , на 1ю и2ю КЗ сигнал идет с микросхемы , на 3ю КЗ сигнал идет с дополнительной платы впаенной в оснавную.

Ссылка на комментарий

Я на такое на 6G74 еще лет семь назад налетал когда искры нет на 3-катушке (нет и сигнала туда с ЭБУ на коммутатор) и никаких ошибок, но если посмотреть "дата" то угол зажигания при работе двигателя стоит постоянно на месте . Эта проблема возникает когда сигнал с датчика коленвала не синхронен сигналу с датчика распредвала, в общем неправильно собран мотор - если метки ГРМ на месте то очень вероятно, что при затяжке шкива коленвала провернули хилую шпоночку, у них положено при отворачивании и заворачивании болта шкива коленвала удерживать с помощью спец.приспособы шкив, а не коленвал, иначе при затяжке шкив на коленвалу почти наверняка провернется. Может отметчик дачика коленвала свернут, в общем надо разбирать и смотреть весь привод ГРМ, а контроллер наверняка был исправен.

Изменено пользователем oleg3
Ссылка на комментарий

Я на такое на 6G74 еще лет семь назад налетал когда искры нет на 3-катушке (нет и сигнала туда с ЭБУ на коммутатор) и никаких ошибок, но если посмотреть "дата" то угол зажигания при работе двигателя стоит постоянно на месте . Эта проблема возникает когда сигнал с датчика коленвала не синхронен сигналу с датчика распредвала, в общем неправильно собран мотор - если метки ГРМ на месте то очень вероятно, что при затяжке шкива коленвала провернули хилую шпоночку, у них положено при отворачивании и заворачивании болта шкива коленвала удерживать с помощью спец.приспособы шкив, а не коленвал, иначе при затяжке шкив на коленвалу почти наверняка провернется. Может отметчик дачика коленвала свернут, в общем надо разбирать и смотреть весь привод ГРМ, а контроллер наверняка был исправен.

 

 

вот если бы мы ещё и сигналы осциком снимали,цены бы нам не было.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

у нас подобный случай был , клиент после удара купил новый шкив , а шкивы перепутали с другого двигателя годами по младше внешне один и тотже. А на них метки были по другому, два котла просто отказывались работать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...