Jump to content

Mitsubishi Pajero 6G74J


Recommended Posts

Posted

Делали капиталку двигателя. Когда все поставили, двигатель стал троить. На первую или последнюю КЗ не поступает управление с БУ. Может есть схема БУ , или дельный совет?

Posted

датчик распредвала может умереть,было точно также,заменили и поехал :)

 

Датчики распредвала и коленвала проверял, работают. датчик распредвала выдает 4 импульса за оборот двигателя, коленвала три.

Posted

У мицу слабое место ключи! Проверяй ключи, по проводке и по схеме пройдись!

Posted

1995 г\в паджеро. С контроллера не идет сигнал на третью КЗ.Мозги разобрал , на 1ю и2ю КЗ сигнал идет с микросхемы , на 3ю КЗ сигнал идет с дополнительной платы впаенной в оснавную.

Posted (edited)

Я на такое на 6G74 еще лет семь назад налетал когда искры нет на 3-катушке (нет и сигнала туда с ЭБУ на коммутатор) и никаких ошибок, но если посмотреть "дата" то угол зажигания при работе двигателя стоит постоянно на месте . Эта проблема возникает когда сигнал с датчика коленвала не синхронен сигналу с датчика распредвала, в общем неправильно собран мотор - если метки ГРМ на месте то очень вероятно, что при затяжке шкива коленвала провернули хилую шпоночку, у них положено при отворачивании и заворачивании болта шкива коленвала удерживать с помощью спец.приспособы шкив, а не коленвал, иначе при затяжке шкив на коленвалу почти наверняка провернется. Может отметчик дачика коленвала свернут, в общем надо разбирать и смотреть весь привод ГРМ, а контроллер наверняка был исправен.

Edited by oleg3
Posted

Я на такое на 6G74 еще лет семь назад налетал когда искры нет на 3-катушке (нет и сигнала туда с ЭБУ на коммутатор) и никаких ошибок, но если посмотреть "дата" то угол зажигания при работе двигателя стоит постоянно на месте . Эта проблема возникает когда сигнал с датчика коленвала не синхронен сигналу с датчика распредвала, в общем неправильно собран мотор - если метки ГРМ на месте то очень вероятно, что при затяжке шкива коленвала провернули хилую шпоночку, у них положено при отворачивании и заворачивании болта шкива коленвала удерживать с помощью спец.приспособы шкив, а не коленвал, иначе при затяжке шкив на коленвалу почти наверняка провернется. Может отметчик дачика коленвала свернут, в общем надо разбирать и смотреть весь привод ГРМ, а контроллер наверняка был исправен.

 

 

вот если бы мы ещё и сигналы осциком снимали,цены бы нам не было.

Posted

вот если бы мы ещё и сигналы осциком снимали,цены бы нам не было.

Формы сигналов есть в руководстве по ремонту этого автомобиля

  • 9 months later...
Posted

у нас подобный случай был , клиент после удара купил новый шкив , а шкивы перепутали с другого двигателя годами по младше внешне один и тотже. А на них метки были по другому, два котла просто отказывались работать

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...