Перейти к содержанию

Проблема 2110


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доклад :25:

После притирки(шарошками тоже пришлось обработать фаски) клапанов,

СО=0,6

СН=320

СО2=14,8

Лямбда=1,04

Так что причина была в клапанах.

Машина ушла - клиент доволен!

З.Ы. все таки немного дисбаланс по форсам есть, на не льют.

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Доклад :25:

После притирки(шарошками тоже пришлось обработать фаски) клапанов,

СО=0,6

СН=320

СО2=14,8

Лямбда=1,04

Так что причина была в клапанах.

Машина ушла - клиент доволен!

З.Ы. все таки немного дисбаланс по форсам есть, на не льют.

 

Надеюсь ЭБУ и модуль клиенту вернули? :13:

 

Каким методом проверяли дисбаланс форсунок? :23:

Опубликовано

Настораживает-то другое. На ХХ при времяни врыска 2.46 и нормальном (надеюсь) давлении топлива, СО - 0,9 СН - 1000. Куда делся бензин??? При этом, массовый расход воздуха 9,8. Где-то ты темнишь!

 

Вот это интересно.И я пошел тем же путем.При нормальной компрессии такие данные.

Бензина мало или воздуха много(впрочем это одно и то же).

 

Доклад :25:

СО=0,6

СН=320

 

СО-маловато.

СН-многовато.

Хотя,если приподнять СО-тогда СН может упасть.

Опубликовано

Надеюсь ЭБУ и модуль клиенту вернули? :13:

 

Каким методом проверяли дисбаланс форсунок? :23:

Ручним отключением-по оборотам,шагу рхх(другово нет :) )

Не забрал, а зачем, если МЗ пробитий,ЭБУ отдаст на ремонт(я просил за 500, если не отремантирует)

 

Вот это интересно.И я пошел тем же путем.При нормальной компрессии такие данные.

Бензина мало или воздуха много(впрочем это одно и то же).

СО-маловато.

СН-многовато.

Хотя,если приподнять СО-тогда СН может упасть.

СО делаю 1,3 СН падал до 180.

Просто проверял богатить и беднить. При СО=0,3 пошли явние перебои и СН паполз верх.

Опубликовано

Так, как я понял пользуешся двух компанентным газиком, по этому многое не можеш видить. При таком СО и СН явно много О2 и мало СО2 . Вывод топливо не горит должным образом то есть стехимометрическое соотношение не достигнуто. Другими словами нет соотношения 14.7:1. Я к примеру на уровень СО в 1.3% особого внимания не обращаю, а вот остальные три компанента +L содержащиеся в отработаных газах мемя больше интерисуют.

Опубликовано

Так, как я понял пользуешся двух компанентным газиком, по этому многое не можеш видить. При таком СО и СН явно много О2 и мало СО2 . Вывод топливо не горит должным образом то есть стехимометрическое соотношение не достигнуто. Другими словами нет соотношения 14.7:1. Я к примеру на уровень СО в 1.3% особого внимания не обращаю, а вот остальные три компанента +L содержащиеся в отработаных газах мемя больше интерисуют.

У меня О2 показивает "Загр" и пока руки не доходят:(

А газик есть и 2х(резерв) и 4х :23:

 

Так, как я понял пользуешся двух компанентным газиком, по этому многое не можеш видить. При таком СО и СН явно много О2 и мало СО2 . Вывод топливо не горит должным образом то есть стехимометрическое соотношение не достигнуто. Другими словами нет соотношения 14.7:1. Я к примеру на уровень СО в 1.3% особого внимания не обращаю, а вот остальные три компанента +L содержащиеся в отработаных газах мемя больше интерисуют.

У меня О2 показивает "Загр" и пока руки не доходят:(

А газик есть и 2х(резерв) и 4х :23:

А горения (СО2) было 14,8

Опубликовано

 

Не забрал, а зачем, если МЗ пробитий,ЭБУ отдаст на ремонт(я просил за 500, если не отремантирует)

 

 

на авто вернуть надо было а не в руки :xaxa

Опубликовано

на авто вернуть надо было а не в руки :xaxa

Мих, ты точно Фома неверующий :xaxa

У меня есть приборчик( не знаю как называется). проверяет ВВ часть!

Ну, ставлю между свечкой и ВВ проводом. Выхожу в режим управления и нажимаю на управление искрой. От издаваемого звука представляешь в каком состояние ВВ часть! :23:

Приборчик ставлю на 1ую свечу, нажимаю- в ответ- бик,бик,бик(короткий, слабый звук), ставлю на вторую свечу- нажимаю - гууууддд(звук мощний и непреривистый)

Так на всех свечах был бик бик(как на МП-7).

Заменил МЗ, один канал стал нормально, второй канал все равно прерывисто! Меняю ЭБУ - все 4 свечи дают мощную искру!

Все манипуляции делается при клиенте. После замены ЭБУ, поменял МЗ,чтобы он убедилься(и я тоже), что МЗ пробыт в один канал. Потом при исправном МЗ поменял ЭБУ! Теперь не работает другой канал!

ОФФ :23:

Опубликовано

не верю ! :xaxa

 

Получается следующее...

 

- у модуля слабая искра на обоих катушках ( то есть убиты обе катушки ???)

- у ЭБУ слабый (?) импульс управления (прерывистый) одного канала.

 

Вывод- одна катушка модуля должна ВООБЩЕ не работать !? то есть ДВОИТЬ! как глухонемая

а ты пишешь "работала с перебоями"

 

а если добавить прогоревшие клапана - то она вообще не должна заводится ;)

 

1. Ниразу не видел модуля с убитыми обеими катушками (кроме проблем по питанию-это уже труп полный)

2. Ниразу не видел импульса с "перебоями" одного канала ЭБУ (он либо есть -либо его нет)

 

нестыковочка.... :wacko:

 

Очень бы мне хотелось заиметь этот ЭБУ и модуль ,поставить на машину и снять осциллограммы импульсов управления и вторичного напряжения. Вот тогда бы мы тут достойно обсудили данную проблему

Опубликовано (изменено)

не верю ! :xaxa

 

Получается следующее...

 

- у модуля слабая искра на обоих катушках ( то есть убиты обе катушки ???)

- у ЭБУ слабый (?) импульс управления (прерывистый) одного канала.

 

Вывод- одна катушка модуля должна ВООБЩЕ не работать !? то есть ДВОИТЬ! как глухонемая

а ты пишешь "работала с перебоями"

 

а если добавить прогоревшие клапана - то она вообще не должна заводится ;)

 

1. Ниразу не видел модуля с убитыми обеими катушками

2. Ниразу не видел импульса с "перебоями" одного канала ЭБУ (он либо есть -либо его нет)

 

нестыковочка.... :wacko:

 

Очень бы мне хотелось заиметь этот ЭБУ и модуль ,поставить на машину и снять осциллограммы импульсов управления и вторичного напряжения. Вот тогда бы мы тут достойно обсудили данную проблему

Он отвез на ремонт(так сказал), если там попросят "дорого" за ремонт, я обещал ему купить у него за штуку!

Если хочешь,отправлю тебя(если конечно принесет и если ты перечислишь мне 1000рэ). Тогда останецца только убедиться тебя!

З.Ы. а онна 99% принесет ЭБУ,т.к. у нас ремони меньше чем 1500 не делают! :25:

Или отправлю без отплаты(чтобы ты убедился), а в замен, ты отремантируешь ЭБУ(наверно 2814 пробыт). :)

 

А горения (СО2) было 14,8

 

Что то врет твой газик.

Не смогу утвердить, газик уже скоро год не проверяли! :28:

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Или отправлю без отплаты(чтобы ты убедился), а в замен, ты отремантируешь ЭБУ(наверно 2814 пробыт). :)

 

 

с удовольствием :28: условие одно- целая пломба или отсутствие следов пайки :27:

Опубликовано (изменено)

с удовольствием :28: условие одно- целая пломба или отсутствие следов пайки :27:

Пломба сорвана, т.к. между делом смотрел. Но пайки нет и видно только (может увидешь), куда тестером тыкал(лак целий.

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

Пломба сорвана, т.к. между делом смотрел. Но пайки нет и видно только (может увидешь), куда тестером тыкал(лак целий.

P/S/ Михаил, как предполагал, приехал обратно. За ремонт просили 2000рэ. :xaxa

Это, чтобы заменить 2814 :o

Так что скинь твой адрес мне в личку или по аське. Отправлю ЭБУ!

Опубликовано

приговора не будет.я не судья, но хочу видеть кривой импульс с эбу на модуль. сниму осциллограммы и выложу. заодно и эбу починю, запчасти найдем :27:

Опубликовано

приговора не будет.я не судья, но хочу видеть кривой импульс с эбу на модуль. сниму осциллограммы и выложу. заодно и эбу починю, запчасти найдем :27:

 

Тебе тоже верю. :D

Опубликовано
Заведем мотор, продиагностирую и скажу!Скрини тоже!

Скрина не дождались, ответа на вопрос о коф. коррекции тоже... Видимо вся суть в том, какие зазоры в клапанах - "нормальные". Не так давно читал "совет" Вартана делать зазоры на " классике" по индикатору 0,48. Это, думается делают на не остывший мотор. И не только на классике! Тогда - все ясно. После пробега 15 ткм со слегка поджатыми клапанами, все будет в точности, как описано! (И придраться - то не к чему! Зазоры в их понимании - нормальные!) :13:

Надеюсь, что ошибаюсь! :23:

Опубликовано

Скрина не дождались, ответа на вопрос о коф. коррекции тоже... Видимо вся суть в том, какие зазоры в клапанах - "нормальные". Не так давно читал "совет" Вартана делать зазоры на " классике" по индикатору 0,48. Это, думается делают на не остывший мотор. И не только на классике! Тогда - все ясно. После пробега 15 ткм со слегка поджатыми клапанами, все будет в точности, как описано! (И придраться - то не к чему! Зазоры в их понимании - нормальные!) :13:

Надеюсь, что ошибаюсь! :23:

Во первых!

Я вот не понимаю причину твоей иронии :12: но скажу на всякой.

Я на классике делаю не 0,48, а 0,43!!!

Но ты не угадал. Клапана я давно не делаю,т.к. отдал давно делать это другим!

Клапана делал моторист.

Во вторих!

Я лежу в постеле(болею) и все данние дает мне сын.

Если что не нравиться из моих советов, так не делай :23: тебя никто не заставляет!

Машина приедет скоро, чтобы ставить 55 вал. Если не буду болеть, скину скрины(если уж это очень важно для тебя, то поеду на работу и больним, чтобы снимать скрины).

З.Ы. не надо так огрессивно предпологать свои предположение на слух.Можешь ошибиться :13:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...