Перейти к содержанию

Mercedes S320 W220 (2001 г.в.)


HotRus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, вечером должен подъехать Мерседес S320 кузов W220 2001 г.в. В приборке стоит 93C66 и есть ли дубли ? Какие засады могут подстерегать ?

Опубликовано

--------------------

Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.

--------------------

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=16561&hl=W220

Это только одна из тем поиска :12: , наверно я отношусь к активным руководящим дуракам... :28::13:

Опубликовано (изменено)

Да, что-то стормозил, неправильно поиском воспользовался. Я так понял, там дубль в замке...

Изменено пользователем HotRus
Опубликовано

Не рекомендовал бы ВАМ в нее соваться... Угробите...

Ничего личного, общее впечетление от ваших постов на форуме...

Опубликовано

Я вообще считаю что делать такой мерс без Стара.. :23: ..

Пы. зы. у меня его нет и поэтому я их не беру :6: вот...а жаль..

Опубликовано

Я вообще считаю что делать такой мерс без Стара.. :23: ..

Пы. зы. у меня его нет и поэтому я их не беру :6: вот...а жаль..

А зря... В принципе ничего сверхъестественного. Можно дигой плюя не резюк, можно етеелем... Но когда впервой то да стремновато :13:

Опубликовано

А зря... В принципе ничего сверхъестественного. Можно дигой плюя не резюк, можно етеелем... Но когда впервой то да стремновато :13:

Не беру не потому что не могу сделать или стремает что :23: ..сделаю без вопросов...а насчет стрема так это пионерам стрематься надо.. :13: ...просто без стара как интересно ВСЕ подчищать... Етеэлом или дигой :) или вы считаете что в панели и замке поправили и все :16: ...не такой работой я не занимаюсь поэтому и неберу...а жаль

Опубликовано

А чем Стар может помоч в вопросе смотки? Только ошибки и сервисы с доп.работами удалить. А что еще? С сервисами бороться не трудно через Gate, а ошибочки вообще тереть сейчас не проблема. Может я что-то еще упустил?

Опубликовано (изменено)

Не рекомендовал бы ВАМ в нее соваться... Угробите...

Ничего личного, общее впечетление от ваших постов на форуме...

Да неужели ? Впечатления бывают и ошибочными... :13:

И по каким же постам мы судим ? Двухлетней давности ? :)

Честно сказать ? От таких как ВЫ понтов много, а пользы/советов мало. Человек, можно сказать, только начинает толком этим заниматься, и тут такие советчики, которые судят, брызжут слюной, переполняемые самодовольством от всезнания и пытаются доказать собственное превосходство. Да вот только знаний, кроме высокомерных высказываний, не наблюдается... Так что свои ......... комментарии оставьте, пожалуйста, при себе.

Изменено пользователем HotRus
Опубликовано

Кстати, о шняге, остающейся после корректировки - две истории:

История первая - пришел знакомый просил свернуть пробег в BMW 745 2005г. только в табло и в замке с целью продать авто. На следующий день покупатель отвез машину к дилеру на полную диагнгстику - 2 дня - и результат - все в шоколаде, типа, пробег не скручен :) :xaxa

 

История вторая - продал Dashfixer лохам за полторашку баков чудо-машинку для новых BMW - она после того как свернули пробег в табло и в ключе, типа чистит 184 ( :xaxa ) дубля по всей машине и еще какие-то специфические ошибки удаляет. Купили лохи машинку, обрадовались - пришли показывать, а у меня как раз BMW новая стояла. Ткнул я GT1, посмотрел что где есть, а потом мы чудо-машинку новую попробовали. Машинка так красиво писала, что Linking, типа, потом reading, а потом еще и erasing и счетчик так бодро пошел показывая бессчетное количесво стираемых дублей. Потом говорит, что все OK и все собственно. Зацепил я GT опять - где что было - все там и осталось :xaxa

Лошарики позвонили Dashfixerу и возмутились происшедшим, но им сказали, что машинка не все софты пока поддерживает, так что следите за платным апдейтом :xaxa :xaxa и читайте букварь. А машинка и по сей день там к продаже предлагается.

Опубликовано

А чем Стар может помоч в вопросе смотки?

Нет у меня Стара точно сказать не могу....но очень сильно подозреваю что у этой машины должно сидеть еще много всяких мелких неприятных штучек как то моточасы,кол-замен масла и др. всякой хрени мешающей нам жить....Ведь это машина особого менталитета(прошу с ментами не путать :D )...

у того у кого есть деньги на эту машину.... найдуться и на фирменный сервис :23: и он (она) не поедет как здесь говорят...To the man on the side of the road.. ..по крайней мере здесь так....А уж там то не премянут указать на смотанный пробег...эт точно...

Думаю надо заслушать того кто плотно работает со Старом или Фирменной диагностической аппаратурой......

может я чего упустил и мы говорим о разном авто :13:

 

P.s. To A.SH обрати внимание на цену :) я думаю тебе понравится если бы твои мерсы(Эмираты)

можно было продавать здесь можно было купить домик Mr.Dashfixer и не снился

Опубликовано

To rom4ik: Да, за эти деньги в Эмиратах таких авто можно купить два и еще очччень хорошо их "обмыть".

Что касается мерсов W220, то никаких моточасов ты старом не поправиш, это раз, а второе - надо учесть, что стар - это не волшебная палочка, а всего лишь прибор для авторизованных сервисов и основное его назначение это диагностика блоков, настройка параметров и адаптация вновь поставленных узлов. А корректировать им что-либо типа моточасы или километры нельзя - у меня стар был - я его продал.

Что касается дилерских сервисов и "людей на обочине": я не берусь ничего утверждать насчет Ирландии, поскольку там не был (но собираюсь), но вот в Эмиратах или в Москве диагностика НЕ у дилера представляет собой гораздо большую опасность, чем у дилера. Почему? У дилера во-первых, ты не можешь поговорить непосредственно с диагностом - просто тебе дают репорт в конце и привет, а во-вторых у диагноста есть стандартная процедура придуманная мерседесом от которой он не отступает, и эта процедера НЕ включает в себя высчитывание с калькулятором моточасов и построение предположений о наебалове с ними, НЕ предусматривает изучение точек подпайки там и сям, состояния CGW и т.д. и т.п. (а в Эмиратах это вообще без шансов - там рабочие, включая диагностов - одни индусы- они все тупые как дерево, поэтому репорты типа "компьютер говорит "меня нэту"" - в порядке вещей). А вот какой-нибудь умник Миша Зловунов со Старом в руках - это реальная проблема, поскольку стараясь показаться умным перед клиентом он полезет везде посмотреть пайки, показания, вскрытия и т.д. и расскажет это все красочно клиенту в первом лице без всяких репортов. Так что вот так :23:

Опубликовано

P.S. А уж в России людям "с обочины" доверяют как раз гораздо больше, чем дилеру. Вот пример: в 2002 году я возил машины в Москву из Эмиратов. Привез я W220 и запал на него какой-то мэн из Газпрома. Деньгами он явно сорил (приехал на ML AMG55 увешанным всем навесным оборудованием, которое только нашли видно в каталоге), а потому посмотрев мерс минут 10 он сказал что его все устраивает и машина нравится, вот только надо подождать его "консультанта" который всегда его консультирует при покупке очередного авто. "Консультантом" оказался какой-то лузер, который проработал в автосалоне "последняя надежда" некоторое время и был оттуда выгнан. Консультант сразу сказал, что надо съездить к одному его другу, который большой спец по мерсам для диагностики. Мэн даже сказал, что может не надо, но консультант твердил, что так будет лучше. Вобщем, приехали к "другу" тот сказал что все здорово, но возможно ожидать проблемы с коробкой в ближайшее время (судя по каким-то вторичным признакам (100% п..здил!)). Покупателя это не смутило и он сказал, что машина нравится и если что он отремонтирует, не проблема. Тогда консультант предложил сделать последний шаг в проверке машины - проверить ее регистрацию через ЗИЦ (ментовская база) - он позвонил по мобиле якобы своей знакомой, которая работает в ЗИЦе и сразу ему все скажет. Знакомая ответила, что такой регистрации (таких номеров машины ) не зарегистрировано :o ... Я даже сам растерялся в первым момент, поскольку точно знал, что на учет машина поставлена абсолютно нормально. Покупателя это тоже смутило и он сразу охладел как-то. Я сказал, что такого не может просто быть на что консультант набрал еще раз номер бабы из ЗИЦа на мобиле и предложил мне самому ее спросить насчет номеров. В трубе раздался какой-то неуверенный бабский голос, который явно был не похож на голос, с утра до вечера отвечающий на вопросы. И тут меня осенило - мы стояли рядом с каким-то рыдваном типа ТАЗ 2105 - я прочитал номера с этого рыдвана бабе в трубу и попроси ее проверить номер, на что та тутже сказала, что и этих номеров в базе нет и наверное, типа номера понтярные. Тут я понял что к чему - просто у этого пидора жена\сестра\подружка сидит с мобилой дома и мозг мне ..бет. Я спокойно переспросил у бабы номер с рыдвана и дал послушать покупателю что ответят - ответили тоже самое. Покупатель спросил у консультанта "чтож ты голову мне морочишь?" А я просто залез ему в ебало.

Кончилось все благополучно - мерс купили, но с тех пор все этих третьего поколения пидоров АКА консультанты, я не перевариваю.

Опубликовано

Да неужели ? Впечатления бывают и ошибочными... :13:

И по каким же постам мы судим ? Двухлетней давности ? :)

Честно сказать ? От таких как ВЫ понтов много, а пользы/советов мало. Человек, можно сказать, только начинает толком этим заниматься, и тут такие советчики, которые судят, брызжут слюной, переполняемые самодовольством от всезнания и пытаются доказать собственное превосходство. Да вот только знаний, кроме высокомерных высказываний, не наблюдается... Так что свои ......... комментарии оставьте, пожалуйста, при себе.

 

Зря обиделся. :23: Человек , как я считаю, в данном случае дал тебе ОЧЕНЬ полезный совет. :13:

Ну вот сам посуди: зарегистрирован ты на форуме два года и списываеш все на посты двухлетней давности, при этом пишеш, что " только начинает толком этим заниматься ". :22: Да и воспользоваться поиском по форуму явно вызывает трудности, а ведь эта тема одна из самых популярных. Так что "ошибочные" впечатления скорее у тебя. А насчет знаний - скромнее надо быть, когда просиш помощи. :wacko:

Теперь по существу: Стар нужен в первую очередь для того, чтобы вычитать значения сервисных интервалов до и проконтролировать их после коррекции прогером вручную. Плюс стирание ошибок по всем блокам. Можно кое-что и поправить, но не в этом авто.

Опубликовано (изменено)

.......Стар нужен в первую очередь для того, чтобы вычитать значения сервисных интервалов до и проконтролировать их после коррекции прогером вручную......

да и я вот о том же...не ожидаю от Стара ни чего более...

....какже можно посмотреть что ты там намотал на БМВ, например, года 01-03 не имея бобра :12:

Изменено пользователем rom4ik
Опубликовано (изменено)

edd ,он всё сам нормально умеет.Прикалывается просто.Решит всё. :27:

Хотя фиг его знает.Я ,почитав архив,далеко не не на всех уже уже ставки делаю.

Задница должна быть прикрыта.Или это пидорестия.Голубизна по нашему.

Изменено пользователем lexhukcha11
Опубликовано

Да уж.

Приезжают ламеры на свежекупленных двух годовалых меринах, а во всех блоках такая срань твориться. Ошибки по всем системам причем хрен знает какой давности. Ну небыло у меня на диагностике еще ни одного Мерина или Бехи (более мение свежего года) в которых бы не сидело огромное число ошибок. Мотор троит как собака и авто совсем не едет. Форсунки все засрались вусмерть ну и тд. Так они такую фигню покупают и ничего не проверяют перед покупкой. А начинают чесаться уже когда авто купили. Причем вопрос сматывался ли пробег их меньше всего интересует. Что впинципе неудивительно, им бы авто починить чтобы оно хотябы ездить смогло. Какие там сервис интервалы. Их то после замены масла ниразу не скидывали, неумеют никто. А иногда просто хозяина жаба давит лишний раз денег за это платить. Причем последний раз (сегодня) авто пришло с фирменного сервис центра. Просто показалось новым хозяевам дорого платить 2 - 3 тысячи зеленых за ремонт ходовки (цена с запчастями разумееться). Ну не делали они там компьютерной диагностики. Либо не знали о ее существовании либо денег пожалели. А когда получили распечатку на руки на несколько страниц, стали усиленно чесать репу и спрашивать а что делать в первую очередь. Вот такая правда жизни. Хотя бывают конечно и дотошные покупатели.

 

Вот, просто интересно, если на фирменном центре авто ТО или другую какую обслугу проходит пробег фиксируется в какой ни будь единои базе данных? И можно ли дав запрос просто пробить пробег при прохождении последного ТО?

Такую смотку уже посложнее сделать будет. Другое дело что этого запроса наверное никто не делает, да и оказывают ли такую услугу центры тоже вопрос.

Опубликовано

Зря обиделся. :23: Человек , как я считаю, в данном случае дал тебе ОЧЕНЬ полезный совет. :13:

Ну вот сам посуди: зарегистрирован ты на форуме два года и списываеш все на посты двухлетней давности, при этом пишеш, что " только начинает толком этим заниматься ". :22: Да и воспользоваться поиском по форуму явно вызывает трудности, а ведь эта тема одна из самых популярных. Так что "ошибочные" впечатления скорее у тебя. А насчет знаний - скромнее надо быть, когда просиш помощи. :wacko:

Теперь по существу: Стар нужен в первую очередь для того, чтобы вычитать значения сервисных интервалов до и проконтролировать их после коррекции прогером вручную. Плюс стирание ошибок по всем блокам. Можно кое-что и поправить, но не в этом авто.

Ладно, спорить не буду. 2 года назад я на этом форуме зарегистрировался случайно, друг попросил помочь с VW гольфом четвертым, ключи потерял, вот и решил поэкспериментировать, поиск вывел на этот форум. Эксперимент удался, машина завелась и уехала, я даже денег не взял :18: Ну и мотал иногда пробег примерно раз в 3-4 месяца... Но поработал на отечественную автоэлектронику и видя плачевную ситуацию с иммо и ключами в Чебоксарах, решил заняться этим более плотно. Так что практически я занимаюсь пробегом и иммо только два-три месяца, да и ино в чебах не так много... Приходит в среднем 3-7 машин в неделю. Опыта маловато, вот и возникают вопросы, иногда ламерские, так что просьба не бросаться камнями, а объяснить человеку что и как :PIVO .

Оборудование закупается понемногу, есть программатор ChipProg-2, кое-какой софт и кальки, каналы для покупки транспондеров тоже есть. Недавно приобрел паяльную станцию, в ближайшее время будет Омега с МТРК и TMS, ну естественно на этом не буду останавливаться. Вижу что на этом форуме много хороших спецов, есть у кого учиться :27:

Открылся у нас в городе относительно недавно Бош-Сервис, но туда люди даже на ТАЗах боятся заезжать, только уродуют машины, а на ино даже диагностику сделать не могут. На днях другу Инфинити FX45 сделали развал схождение, да так, что перестали работать ABS, ESD, ESP и т.п. Пришлось ему ехать в НН чтобы все исправить.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Кстати, о шняге, остающейся после корректировки - две истории:

История первая - пришел знакомый просил свернуть пробег в BMW 745 2005г. только в табло и в замке с целью продать авто. На следующий день покупатель отвез машину к дилеру на полную диагнгстику - 2 дня - и результат - все в шоколаде, типа, пробег не скручен :) :xaxa

 

История вторая - продал Dashfixer лохам за полторашку баков чудо-машинку для новых BMW - она после того как свернули пробег в табло и в ключе, типа чистит 184 ( :xaxa ) дубля по всей машине и еще какие-то специфические ошибки удаляет. Купили лохи машинку, обрадовались - пришли показывать, а у меня как раз BMW новая стояла. Ткнул я GT1, посмотрел что где есть, а потом мы чудо-машинку новую попробовали. Машинка так красиво писала, что Linking, типа, потом reading, а потом еще и erasing и счетчик так бодро пошел показывая бессчетное количесво стираемых дублей. Потом говорит, что все OK и все собственно. Зацепил я GT опять - где что было - все там и осталось :xaxa

Лошарики позвонили Dashfixerу и возмутились происшедшим, но им сказали, что машинка не все софты пока поддерживает, так что следите за платным апдейтом :xaxa :xaxa и читайте букварь. А машинка и по сей день там к продаже предлагается.

А табло и ключь Dashfixer вертел?

Опубликовано

вЫ извените тОВАРИЩИ!Но есть один не приятный моменнт!

Ето "лохам" клиентам слышать точно не надо но!

За 10 условных едениц------любой"лох"может в любом офицальном

дильерстве узнать когда сделан последний "сервис"!!!

Я о том что вы тута друг друга по сторонам.............

Опубликовано

вЫ извените тОВАРИЩИ!Но есть один не приятный моменнт!

Ето "лохам" клиентам слышать точно не надо но!

За 10 условных едениц------любой"лох"может в любом офицальном

дильерстве узнать когда сделан последний "сервис"!!!

Я о том что вы тута друг друга по сторонам.............

Как все просто оказывается 10дол и все про машину известно. :)

Опубликовано

Как все просто оказывается 10дол и все про машину известно. :)

Особенно известно если у неё только недавно закончился гарантийный срок!!

Так как все Мерсы проходят так называемые сервисные мероприятия (и в России тож) то в общей базе данных заносится последний пробег при котором машина обращалась на станцию!!

И вот представьте себе что к вам приезжает машинка с пробегом допустим 60000 а приёмщик смотрит по базе что ей последнии мероприятия делали при 110000!!!

И никакого Стара не надо!!!

Опубликовано

Особенно известно если у неё только недавно закончился гарантийный срок!!

Так как все Мерсы проходят так называемые сервисные мероприятия (и в России тож) то в общей базе данных заносится последний пробег при котором машина обращалась на станцию!!

И вот представьте себе что к вам приезжает машинка с пробегом допустим 60000 а приёмщик смотрит по базе что ей последнии мероприятия делали при 110000!!!

И никакого Стара не надо!!!

Возможно, ну а как быть если на шитке 300.000 и на ТО у дилера она была только один или два раза,

Или если был удар где дилер за работу просит больше чем машина стоит. Все эти машины через какоето время всёранво ездят. Сейчас многие бегут от дилеров не боясь потерять гарантию. И это и есть потенциальные клиенты на скрутку. А те кто до конца на гарантии стоят и машину отдают по трэдин томуже диллеру который её всё равно крутит и продаёт.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...