Перейти к содержанию

Прошивки для GM/Январь 4.1


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток,

Не посылайте, но поиск вырулил на очень старую переписку, посему очень прошу, у кого остались

прошивы для GM/Январь 4,1 скиньте по почте или выложите здесь.

Трабл сбственно в том, что имея два перешитых ЭБУ, каждый со своими замарочками - GM легко запускает в морозы, очень яркий подхват с низов и вобще машинка едет даже очень , НО после активного разгона, переходим в нейтраль и машина почти глохнет, затем опять востанавливает об.

Изначально был перешит по причине провала при резком нажатии на акс-тор.

Переставил Январь, тупее конечно но нет провалов, нет резкого падения оборотов, экономнее, ХХ очень ровный, а при темп.0 -5 уже не заводит- переливает.

Все датчики проверены, форсунки почищены, подсоса воздуха нигде нет.

И еще, у знакомого остался Январь 5,1 но от 16V, возможно есть смысл не париться и поставить его, только не знаю, кроме прошивки отличается этот блок от блока для 8V.

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток,

Не посылайте, но поиск вырулил на очень старую переписку, посему очень прошу, у кого остались

прошивы для GM/Январь 4,1 скиньте по почте или выложите здесь.

Трабл сбственно в том, что имея два перешитых ЭБУ, каждый со своими замарочками - GM легко запускает в морозы, очень яркий подхват с низов и вобще машинка едет даже очень , НО после активного разгона, переходим в нейтраль и машина почти глохнет, затем опять востанавливает об.

Изначально был перешит по причине провала при резком нажатии на акс-тор.

Переставил Январь, тупее конечно но нет провалов, нет резкого падения оборотов, экономнее, ХХ очень ровный, а при темп.0 -5 уже не заводит- переливает.

Все датчики проверены, форсунки почищены, подсоса воздуха нигде нет.

И еще, у знакомого остался Январь 5,1 но от 16V, возможно есть смысл не париться и поставить его, только не знаю, кроме прошивки отличается этот блок от блока для 8V.

я 5.1 16 клапанов с прошивкой от 8 клап

станет работать нормально

Ссылка на комментарий

Блоки семейства GM\Январь 4 отличаются от блоков семейства Январь5 очень сильно, даже и не сравнивай.

При смене блоков необходимо сменить весь пучок проводки и большее колличество датчиков.

_________________________

1. проводка.

2. сам блок.

3. ДМРВ

4. ДД

и прошивка если требуется

_________________________

Ссылка на комментарий

НО после активного разгона, переходим в нейтраль и машина почти глохнет, затем опять востанавливает об.

 

Датчик скорости работает???

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток,

Не посылайте, но поиск вырулил на очень старую переписку, посему очень прошу, у кого остались

прошивы для GM/Январь 4,1 скиньте по почте или выложите здесь.

 

Вот смотри и разбирайся сам

Ссылка на комментарий

Датчик скорости был заменен, т.к. и уменя сразу пало подозрение на него. Но вот переставив Январь 4 проблемы небыло с падением оборотов.

В любом случае спасибо за ответы, но в эту субботу был перекомутирован Я5.1. Процес этот конечно нелегкий, особенно с подключением форсунок. Единственный глюк с датчиком детонации (есссетвенно новым), то слабый сигнал, то высокий шум, но это вроде как мне сказали, глюк базовой прошивы. Короче теперь осталось только перешить. Очень хочу двухрежимку поставить, езжу в основном более-менее спокойно, но иногда... В остальном, никаких нареканий к этому блоку нет и заводит нормально и ехать довольно комфортно.

Ссылка на комментарий

Очень хочу двухрежимку поставить, езжу в основном более-менее спокойно, но иногда...

 

Двухрежимка-это херня.Просто надо поставить нормальную погу и все остальное будет зависеть от стиля езды(перевод-как на педальку будешь давить).

Ссылка на комментарий

Двухрежимка-это херня.Просто надо поставить нормальную погу и все остальное будет зависеть от стиля езды(перевод-как на педальку будешь давить).

Возможно ты прав! Буду пробовать, не понравится или не получится с двухрежимаками, ну значт будем искать одну, но самую самую. Пока вот удалось найти вот эту J5D13KR3_4, за что отдельное спасибо челу, который мне ее сбросил!

Ссылка на комментарий

Сходи сюда, здесь уже переделка обсуждалась. Схема и назначение контактов выложены. Для Я 5.1.

http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=44638

Все уже сделано, я ж писал, осталось перешить ченить нормального и все. После установки ЭБУ одну прошиву мы установили J5D13G31. Непонравились высокие обороты - 980 и при уменьшении до 860 начинала неровно работать на хол.об., видимо надо коректировать с УОЗ, но этого мы делать уже не стали в четыре то утра! По этому хотелось бы все таки двухрежимку, если есть такая возможность, почему бы ее не использовать, эконом режим с хол.об. 800-860 с подхватом на низах и Лютую динамичную....

Получится, обязательно скину.

Ссылка на комментарий

G31 - это на Я_5.1 или 5.1.1 ?

 

Все, нашел. Это с чипхрюнера. Тюнинг от MIR. На Я_5.1. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км

 

Это реклама, а как на самом деле....

Изменено пользователем Dem-on
Ссылка на комментарий

G31 - это на Я_5.1 или 5.1.1 ?

 

Все, нашел. Это с чипхрюнера. Тюнинг от MIR. На Я_5.1. Совмещение динамики и экономичности. Подхват снизу. Температура вкл/выкл вентилятора 100/96. Подд. потенциометра СО, можно без, регулировка МТ. 4. Обороты хх 980. Обороты при прогреве 1500. Обороты хх при движении -1130. Аи-92. Без ДК. Расход: на ХХ 0.6л,на трассе 5.5-6 л/100км

 

Это реклама, а как на самом деле....

 

Sorry что долго без ответа. На самом деле пока несчем сравнить, прошивы которые мне любезно подарили на этом сайте буду лить на этих выходных.

ИМХО по этой прошиве следующее: ХХ с небольшой детонацией, на GM-ском блоке были очень ровными при 860 об. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю). Провалов нет, очень резво набирает обороты, нет злосного рыка, который был у меня на GM-ском блоке при "педальке в пол". Нет так же и провала при быстром переключении с 1 на 2-рую. Набор скорости с "педалью в пол" и переключением в деапазоне 4000-4600 не плох до 160 км/ч (низкая панель, мех. спидометр - с поправкой в реале 145-150 км/ч) а дальше все... (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. на Я4.1 стрелку пару раз заваливал за 180 (в реале наверное 160-165) и скорость набирала довольно уверенно.)

К сожалению на Я4.1 холодный запуск был невозможен и перекомутировав позже Я5.1 с вышеуказанной прошивой, завелся еле еле с третьего раза при температуре -6. (проб. с двиглом по этому пункту опускаю т.к. после неудачных холодных запусков на Я4.1 переставил GM-ский блок и завел на уже полумертвом аккумуляторе с первого полтыка.)

В целом могу сказать пока, что много еще зависит от ДВСа. Мой откатал 230 тыс., компресия 12,4 в трех гаршках и 11,6 кажется в четвертом или первом, масло не ест, даже после жесткой поездки в Крым прошлым летом, не долил не грамма! Замена 8-9 тыс. не больше!!! и всегда синтетика, производителя не скажу - загнобите за рекламу :xaxa

Вобщем залью все эти "подарки" на выходных и отпишусь с понедельничка, как и че.

Удачи

Ссылка на комментарий

ДЕТОНАЦИИ на ХХ быть не может.Она (ДЕТОНАЦИЯ)возникает только под нагрузкой.

Меня этому учили и я это усвоил на практике.

Кто против??? :18:

Ссылка на комментарий

ДЕТОНАЦИИ на ХХ быть не может.Она (ДЕТОНАЦИЯ)возникает только под нагрузкой.

Меня этому учили и я это усвоил на практике.

Кто против??? :18:

Да это не детонация,просто,видимо,Baltic так ошибочно обозвал неустойчивую работу дв-ля на ХХ.

Ссылка на комментарий

Да это не детонация,просто,видимо,Baltic так ошибочно обозвал неустойчивую работу дв-ля на ХХ.

да да! многие видя не равномерные обороты ХХ говорят "у меня троит мотор" и детонацию путают с троением и не равномерным ХХ

Ссылка на комментарий

Ok. не прав - неравномерный ХХ !!! Был... :23:

Теперь прошита любезно подаренная J5D13KR3 и машину не узнать. ХХ ровный, никаких провалов, очень-очень яркий подхват с низов, из за снежной погоды скоростной режим особенно проверить не удалось, но до 140 разогнался оч легко. При этом, разгон от 100 до 140 был на 5-ой передаче и динамика ускорения порадовала как никогда - если точней ваще никогда так не разгонялась в этом диапазоне.

Скажу коротко, афигеннийший респект человеку, который создал эту прошиву :27:

Возможно есть и лучше, возможно эта просто хорошо вписалась именно для моего ДВСа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...