Перейти к содержанию

генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема старая, но скажу - на многих десятках низкое напряжение с генератора. Как праивл народ доставляет диод, и на величину паденния напряжения на диоде поднимается выходное напряжение. У меня 2 диода стоит. Люди меняли и подковы, РН, и генераторы - эфекта не было.

 

Если гена исправный, то низкое напряжение может быть только по вине РН.

И менять нужно конкретно его.

У меня десятый генератор без нагрузки выдаёт: 13,7-13,8V (зимой 14,2-14,4)

под нагрузкой: габариты, ближний свет, обогрев заднего стекла, вентилятор печки - 13,4V (но, при оборотах выше ХХ, т.е. более 1000)

А добавление диода, это конечно можно.

А вообще то сейчас есть уже РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ 7931.3702-01:

http://www.vtnauto.com/ru/7931.html

Поставил, и забыл про старую проблему.

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Долго терпел пока второй акамулятор не выкинул за месяц,езжу мелкими перебежками чаще завожусь и глушу,сегодня встретил в магазине написано германия а производитель какойто странный К.Е.А правда видно исполнение хорошее щётки меднографитовые по БК напруга поднялась до 14.1 под нагрузкой 13.9(фары, стоп-сигнал)а было выше 13.6 не поднималось и под нагрузкой 13.1-13.2

А никого не смущает фраза, что напруга меряется по бортовому компъютеру. Мало того, что он подключен вдали от аккумулятора на тонких проводах после предохранителей, так еще не тарирован как следует. Или я не прав?

Опубликовано

Мало того, что он подключен вдали от аккумулятора на тонких проводах после предохранителей...

 

Специально для SergN

Толщина проводов, или правильнее "сечение" проводов очень важный параметр для мощной нагрузкм, т.е. если нагрузка потребляет большие токи. В данном случае речь идёт о бортовом компъютере, который потребляет несколько mA. А это значит, что длиной и толщиной проводов можно принебречь.

Про "тарировку" вспоминать наверно тоже не уместно, погрешность в 1-2 процентов не играет существенной роли.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У десятых ген, производства КЗАТЭ, где обмотка статора прикручена винтами, есть стандартная болячка. Со временем, винты ослабевают, идет нагрев, окисление, повышается переходное сопротивление. Бывает, нагревается до токой темп., что течёт пластмасса. Проверить это не сложно. Откручиваем силовой провод, вынимаем "61" провод, и снимаем пластиковую крышку.(ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НЕ ЗАБЫТЬ СНЯТЬ КЛЕММУ С АКБ!!!) Визуально смотрим на винты, потом проверяем их затяжку отвёрткой. Если уже оислилось, то откручиваем и зачищаем. На свежих ген. выводы обмотки статора уже припаяны. (Кстати, мой приятель из Москвы припаивает клеммы обмотки статора к диодному мосту. Он утверждает, что так надёжней.)

Изменено пользователем Теркин
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну а если всерьёз по данной теме- то штатный РН использую только в качестве держателя щёток, на правый брызговик устанавливаю отдельный (внешний)регулятор напряжения с переключателем "зима-лето" естественно в положение "зима" и вот оно счастье:даже при полной нагрузке (дальн.свет+обогрев задн.стекла+ ПТФ +вентилятор печки) напряжение в бортовой сети не ниже 14,5В при оборотах 1500/1мин.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Действуеще напряжение (когда провод вставлен в диодный мост) составляет около 4 вольт, холостое (провод вынут) около 8-9 вольт.Это всё имеется ввиду при включенном зажигании, но неработающем двигателе достаточно 5,7 В. чтоб заработал генератор.На работающем -14-14,2 вольта появляется за счет выпрямленного напряжения малыми диодами. Генератору, проработавшему достаточно долго, его в принципе не нужно - за счет остаточного намагничивания якоря при 2500-3000 оборотов в течении 30-40 секунд он самовозбуждается и работает в штатном режиме.

Опубликовано

Добрый вечер.Может не втему,заранее извиняюсь.

За время работы накопилось с десяток воющих и греющихся генераторов.(Не подшипники).

Разумеется причиной является межвиток статора.

Интересует вопрос.При межвитке статора якорь,РН и диодный мост или чтото из них

повреждаются? Или что из них можно использовать в запчасти со 100% уверенностью?.

Опубликовано

Чтоб использовать,нужно сначала это проверить.Ничего сложного в этом нет,процедура описана практически в любой книжке по ремонту.Если генератор греется,в первую очередь проверь диоды на пробой,регулятор вообще проверить элементарно,только нужен блок питания регулируемый и лампочка.

Опубликовано (изменено)

Про проверку генератора у меня есть рассказ, "Генератор без загадок" - посмотрите здесь. http://injectorservice.com.ua/publications.php

Находите Автомастер за февраль 2010, кликаете правой мышей и "сохранить как". Вдруг найдёте что нибудь полезное.

Изменено пользователем Теркин
Опубликовано

помогите разобратся ! друг ставит генератор с 2110 на волгу ! на десятке в щитке стоит лампа контролька и резюк на масу , подскажите кто нибуть номинал этого резистора ! хоть приблизительно !!! кто работает с десятками ЛЮДИ -И-И !!!

Резистор 51 Ом, ставь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Во первых: как я знаю на любой машине на возбуждение генератора в панели приборов стоит лампочка повышеной мощности, для таго чтобы генератор мог возбуждаться на малых оборотах. Во вторых: зарядку надо мерять как без нагрузки так и под нагрузкой (включить свет, печку, обогрев стекла..)и смотреть до скольких падает. А тогда думать- диодный мост глючит или статорная обмотка. Если не тухнет лампочка на холостых это может быть и соотношение шкивов передаточного ремня, ВАЗ-ГАЗ.

Опубликовано

Добрый вечер.Может не втему,заранее извиняюсь.

За время работы накопилось с десяток воющих и греющихся генераторов.(Не подшипники).

Разумеется причиной является межвиток статора.

Интересует вопрос.При межвитке статора якорь,РН и диодный мост или чтото из них

повреждаются? Или что из них можно использовать в запчасти со 100% уверенностью?.

Якорь не повреждается, Реле регулятор тоже нет, а вот диодный мост легко, особено когда статор пробивает на корпус....

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если на работающем двигателе случайно замкнуть клемму "Д" на массу, то 100% пробьёт дополнительные диоды и генератор начнёт выть. Обычно в этом случае в генераторе больше ничего не повреждается. Так что нужно в первую очередь проверить все диоды.

Кстати, если клемму "Д" замкнуть на корпус на остановленном двигателе, то с генератором ничего не будет сколько бы Вы не ездили (тока от генератора, конечно, тоже не будет). Как КЗ устраните генератор заработает.

Опубликовано

Если на работающем двигателе случайно замкнуть клемму "Д" на массу, то 100% пробьёт дополнительные диоды и генератор начнёт выть. Обычно в этом случае в генераторе больше ничего не повреждается. Так что нужно в первую очередь проверить все диоды.

Кстати, если клемму "Д" замкнуть на корпус на остановленном двигателе, то с генератором ничего не будет сколько бы Вы не ездили (тока от генератора, конечно, тоже не будет). Как КЗ устраните генератор заработает.

Если на работающем двигателе замкнуть "д" то генер просто перестанет работать!!! Так как замнёться питающая цепь реле! И да выгорят все доп. диоды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...