Перейти к содержанию

Василыч

Посетитель
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Василыч

  • День рождения 01/28/1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, г.Николаев
  • Интересы
    Восточная философия, валеология.
  • Авто
    Мастер

Достижения Василыч

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Читайте топикстартер внимательней: форсунку уже хозяин заменил- безрезультатно. Я же заменил ключ форсы и всё ОК!
  2. Точно так, не ошибаетесь. Даже не выпаивал, просто сделал перекроссировку платы и проводки. Сейчас ещё раз поверяю проводку, чтобы опять не сгорел транзюк.
  3. Это то, что накачивает топливный насос за 2сек при включении зажигания. Покупку другого блоканадо согласовать с хозяином Пассата.
  4. В смысле за 250 гривен? Наложенным платежом отправите в Николаев? П.С.: а блок то 100%-но рабочий?
  5. Массы первым делом проверил: зачистил, обжал, пропаял. Думаю, что ключ пробился из-за перенапряжения по вторичке, т.к. три свечных ВВ провода были в обрыве. Хозяин решил сэкономить и поставил ВВ провода от "2101" ?!
  6. @Bumerist33, Есть именно Бош 0 261 200 261 и в какую цену? И ещё вопрос; какие аналоги транзистора (штатный на форсу) ON823 m9049? Спасибо.
  7. Коммутатор втроен в катушку зажигания.
  8. Благодарю за информацию, а какие транзисторы можно поставить в эти блоки?
  9. Уважаемые форумчане, прошу помощи, двиг.1.8л-8кл не заводится, компрессия во всех цилиндрах по 13.5-14.0 кгс/см2, метки ГРМ на к/в, р/в и на маховике совпадают, искра с центрального ВВ провода пробивает разрядник 15мм, свечи, ВВ провода, бегунок, крышка трамблёра и момент зажигания в норме. Форсунку поставил другую б/у, но с рабочей машины, аккумулятор новый. Не могу завести двигатель ни без нажатия на педаль газа, ни с нажатием до упора. Заводится только после снятия разъёма форсунки при полностью нажатой педали газа через 3-4секунды, работает устойчиво и глохнет через 4-5сек, понятно, из-за того, что закончился бензин. При включении зажигания топливный насос и форсунка отрабатывают две секунды и останавливаются, однако форса как-то много льёт: прямо струя бурлящая на дросселе.Давление топлива 0.9 бар. Проводку форсы прозвонил: с контакта №2 на массу двигателя 2 Ома,а на "+"АКБ - 51 Ом, контакт №3 в обрыве и на "+", и на "-" АКБ(при снятом разъёме блока). Лампы самодиагностики в комплектации нет.В картере уже два уровня масла. ЭБУД Mono-Motronic Bosch 0 261 200 261.Похоже, он не даёт импульсного упавления на форсу, а просто тупо её открывает постоянным напряжением. Спасибо всем откликнувшимся. П.С. Подменный блок не подключал из-за отсутствия оного.
  10. Уточните, пожалуйста, маркировку, спасибо.
  11. По соотношению цена/функциональность разумной альтернативы Сканматику пока нет для диагностики нашемарок и ДЭУ! Сам пользую два года, проблем нет!Рекомендую.
  12. Я бы попробовал пустить управление омывателями на подрулевой выключатель напрямую!
  13. А я прикупил МТРro3 без встроенного ELM327 и очень доволен, к тому же оперативная техподдержка и проект стремительно развивается! Рекомендую!
  14. Сканматика за $300 для диагностики ЭБУ ВАЗ,ГАЗ,ЗАЗ.ДЭУ,ШЕВРОЛЕ,BYD,ОБД-II хватает с головой, что касается MTPro3 ($350)- то по соотношению цена/функциональные возможности вряд ли можно найти что-то лучшее.В отношении газоанализатора (если останутся деньги) для регулировки ГБО и для карб.двигателей можно присмотреться к альфаметру LC-1 (USA) также за 300 дол. МотоДок3- хорошо, но дорого, то же и для КТС-530, в малом городке они себя не "отобьют"!
×
×
  • Создать...