Перейти к содержанию

vivladonn

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vivladonn

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кременчуг
  • Интересы
    Авто, видеомонтаж
  • Авто
    Мастер

Достижения vivladonn

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Я с этим не совсем согласен... у меня на ремонте тоже кольт после аварии. поврежден ЭБУ.... стартер не крутит, поставили рабочий ЭБУ и стартер начел работать. А насчет насоса то все верно- он работает когда ключ в положении СТАРТЕР
  2. Доброе время суток. Opel Astra G 16XEL 1.6 2001 год. есть такая машина, не держит Х.Х. По диагнозе ошибок нет, когда снимаю разём с ДД, то тогда только начинает держать холостой ход. Форсунки нормальные, давление в рампе тоже. Подскажите пожалуйста что делать, так как опыта с эл. дроселями очень мало....
  3. Якорь не повреждается, Реле регулятор тоже нет, а вот диодный мост легко, особено когда статор пробивает на корпус....
  4. Во первых: как я знаю на любой машине на возбуждение генератора в панели приборов стоит лампочка повышеной мощности, для таго чтобы генератор мог возбуждаться на малых оборотах. Во вторых: зарядку надо мерять как без нагрузки так и под нагрузкой (включить свет, печку, обогрев стекла..)и смотреть до скольких падает. А тогда думать- диодный мост глючит или статорная обмотка. Если не тухнет лампочка на холостых это может быть и соотношение шкивов передаточного ремня, ВАЗ-ГАЗ.
  5. У меня вчера была Калина, тоже не брала диагностика. Оказалось что на сервисе ему вытащили АПС-имобилизатора.(год назал чистил епром) подключался прямо к мозгам.
×
×
  • Создать...