Перейти к содержанию

Ford Scorpio 1995, 2.0 8v DOHC нет искры.


Рекомендуемые сообщения

Вобщем есть форд скорпио, нету искры, вернее она есть, но только в момент начала прокрутки стартером и в момент отключения стартера.

Проверено:

1 датчик коленвала - импульс хороший четкий

2 модуль EDIS - питание есть, с первой ноги прямоугольный импульс на 49ногу ECU приходит.

3 ECU этот импульс видит, посылает импульсы на форсунки, через сканер видно количество оборотов, включает бензонасос, ошибок нет.

Вопрос вот в чем, сигнал на искру идет с блока на коммутатор, а с него на катушки. Какой формы должен быть сигнал с блока и с какой ноги 23, 48 (на них по осцику ничего нет) или 50? Есть подозрение, что нет сигнала с ЭБУ, ну и на коммутатор подозрение.

Вот вобщем если подскажет ктонибудь, что должно быть на 23, 48 и 50 ноге ECU, то буду очень признателен.

А еще иммо, что там блокирует?

Вот схема СУД

:PIVO

Ссылка на комментарий

Спасиба О Г Р О М Н О Е !!!!!!!!! Тока чтото я вот непойму никак, в таблице третий столбец черная стрелка указывает, что сигнал идет от блока к модулю зажигания так? или наоборот? Если наоборот, то значит с блока сигнал на коммутатор идет с 50 ноги и всё.

Ссылка на комментарий
Непому кого винить блок или коммутатор.

 

Собери какой нибудь генератор на таймере, в будующем пригодится,

И подай сигнал на коммутатар. Все станет ясно, скорей всего он цел.

Ссылка на комментарий

Не всё так просто, там коммутатор (Electronic Distributorless Ignition System (EDIS)) с датчиком КВ. Нужен емуль дпкв на 36 зубов.

 

Сигнал положения коленчатого вала от индукционного датчика является аналоговым. Он преобразуется в цифровую форму аналого-цифровым преобразователем. Модуль зажигания посылает преобразованный опорный сигнал в КСУД. КСУД рассчитывает требуемое опережение и период включенного состояния для катушки цилиндров 1 и 4, а также отдельно для катушки цилиндров 2 и 3 и возвращает в модуль зажигания сообщение, в котором закодированы текущие значения параметров зажигания.

Кодированное сообщение КСУД возвращается в модуль зажигания в промежуток времени, когда соответствующие поршни находятся в интервале от 10е после ВМТ до 170' перед ВМТ. В этом интервале не может происходить никаких вспышек, поэтому сообщение проходит без помех со стороны системы зажигания. Модуль зажигания пересчитывает момент размыкания и замыкания катушки от о.го импульса с учетом поступившего сообщения. Вот так.

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на комментарий

Нет не завел, просто для информации выложил, форд пока стоит, нет времени им заниматься. Хотя в принципе уже все ясно. С коммутатора с первой ноги импульс правильный идет, а вот со второй при старте пара импульсов проскакивает и все, а они совпадают с пропуском зуба на шкиве. Вобщем нет синхры и соотв нет искры. коммутатор в корзину...

Ссылка на комментарий

ох, я б не стал спешить... я тоже так однажды приговорил коммутатор, но заменить для проверки было нечем, с тем и отправил клиента. он потом заезжал, говорил что тупо поменяли датчик коленвала и все заработало. на эскортах регулярно такая фигня - сигнал вроде бы нормальный, но на самом деле не дотягивает на пару десятых вольта до нормы, и соответственно машина не заводится. лечится (знаю что неправильно, зато надежно) приклеиванием тонкой шайбочки (примерно 0.5мм толщиной - обычно ищу бракованную шайбу м3, без дырки). возможно слабоват стартер, или аккум... уж и не знаю. то есть вроде как все в пределах нормы, но не хватает мизера. так что пробуй найти и поменять ДПКВ.

 

ах да. попробуй еще плюс подать на бобины свой. с аккума например. на средний контакт разъема бобины. может действительно замок или блок предохранителей мудит...

Ссылка на комментарий

Дядя Сэм, помойму в "яблочко"!!! Специально не стал говорить сначала о том, что на авто поменян блок цилиндров вместе с коленвалом, шкивом (идентичен со старым, 36 зубов) и соответственно ДПКВ (старый туда не лезет).Хотел разобраться в принципе работы всей системы, а история о ремонте только всех и меня в том числе еще больше бы запутала. Новый датчик имеет сопротивление 250 ом, а старый около 450, соответственно если прикинуть, что намотаны они проволкой с одним и темже диаметром, то от старого амлитуда будет повыше. А коммутатор скорее всего сделан на триггере шмидта, соотв чем меньше входящая напруга, тем меньше выходящий сигнал или его вообще может не быть. Была мысль к старому датчику (он короче в 2 раза) приклеить какойнибудь болт, но поглядел по мануалу на ХХ напряжение с ДПКВ должно быть около 5 вольт, а у меня 3 вольта на стартере ( с новым датчиком ), вроде должно хватать, но.... Да еще по осцилограмме с дкв, примерно в середине, у меня по амплитуде какойто провал до 1.5 вольт, может дело в нем :13: ?

Аккумулятор заряжен, все плюсы брал прямо с + клеммы, просадок нет. Завтра приклею шайбу и выложу все диаграммы. Опыт рулит :27:

Ссылка на комментарий

однако намудрили блин... я прям не знаю чего и посоветовать в таком случае... видимо таки искать нормальный форд с таким же мотором и проверять амплитуду и сравнивать... с шайбочкой аккуратнее, есть опасность угробить датчик, если шайбочка затолстая будет...

насчет провала - там же одного зуба нет, это как признак начала отсчета. не оно?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на комментарий

Гы, провал посередине по амплитуде я имею ввиду на учестке от пропуска до пропуска.

Блин натаскали за три дня "трупов", форд стоит пока без внимания.

Ссылка на комментарий

А коммутатор скорее всего сделан на триггере шмидта, соотв чем меньше входящая напруга, тем меньше выходящий сигнал или его вообще может не быть.

у триггера Шмидта есть только два состояния 1 и 0 , и с какого это перепугу чем меньше на входе , тем меньше на выходе :13: вот Сэм прав, скорее всего просто не хватает уровня сигнала.

Ссылка на комментарий

В триггере Шмидта переход из одного устойчивого состояния в другое осуществляется при определенных уровнях входного напряжения, называемых пороговыми уровнями. Если на вход триггера Шмидта подавать нарастающее напряжение, то при некотором уровне в определенный момент t1 напряжение на выходе скачком переходит из состояния 0 в состояние 1. Если уменьшать напряжение на входе до некоторого напряжения в момент t2 напряжение на выходе скачком переходит из состояния 1 в сотояние 0. Триггер Шмидта не обладает памятью и используется для формирования прямоугольных импульсов из напряжения произвольной формы. Как раз возможно напруга с датчика кв и не дотягивает до порогового уровня. Вот тебе нули и единицы :) А с "чем меньше на входе тем меньше на выходе" непрально выразился :))))

Изменено пользователем Jakson
Ссылка на комментарий

ктонибудь померял сопротивление датчика прежде чем выкладывать формулы полета на луну?

 

:)

в моих случаях сопротивление было в норме, напряжение на мой взгляд, судя по осциллу - на грани. то есть нельзя было сказать что слишком мало, или точно нормально. ну где-то примерно в норме. нехватало буквально миливольт, как оказалось. потому как громадной разницы после приклеивания шайбы не увидел. да, чуть поднялось напряжение, не больше. на десятые доли вольта.

 

в данном случае, учитывае неродные пол-мотора, и, соответственно, датчики - я б не стал наверно смотреть на сопротивление, а скорее на уровни сигнала всеже. потому как датчика с требуемым сопротивлением может и в природе-то не оказаться ;) при этом он должен обеспечить соответствующий уровень сигнала для блока.

Ссылка на комментарий

Вариант с шайбой положительных результатов не дал, отправил клиетов за старым коленвалом, отсверлим шкив и на болгарке покрутим со старым датчиком.

Ссылка на комментарий

Завел.... Перелопатил всю проводку по зажиганию, изоляция рассыпалась в труху. Вот и не мог понять, то одного нет то другова. Работает и с новым и со старым датчиком. :18: По идее всю проводку менять надо, чуть тронешь изоляция осыпается.

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

давайте я тему подниму. потому что по делу.

 

вчерась уговорили меня взяться за такое вот говнище. наблюдения таковы.

 

1. при переплюсованном разъеме ДПКВ - нет ни искры, ни импульсов на форсунки. насос включается при прокрутке в обоих случаях.

2. проверить коммутатор, который стоит возле воздухана - оч просто. там задействованы 4 контакта: земля, питание, выход на катушку и вход от ЭБУ. на последнем будет какое-то напряжение. какое - не суть важно. более 5В. при засаживании этого вывода на массу - проскакивает искра. если нет - коммутатор в мусорку.

3. схемотехника ЭБУ такова, что выходом на коммутатор управляет мелкий транзистор примерно по центру платы. их там два рядом, прозванивается, да и просматривается оч просто. коллектор идет на выход ЭБУ, а вот эмиттер, который идет на массу - он идет не на общую массу. он идет на 16 вывод блока. в моем случае на 16 выводе массы как раз и не было. закоротил с 60 кажется. ну или чего там поближе было, короче. там тех масс хватает на ЭБУ.

 

собсно, алгоритм поиска - понятен из вышеприведенных пунктов. если нет ни искры ни впрыска - звонить датчик, и попробовать его тупо переплюсовать. если впрыск есть - ДПКВ скорее всего не при делах, проверяем коммутатор и выход на него от ЭБУ. нету выхода? смотрим массы на ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...