Перейти к содержанию

ААТ глюки лапки дозатора


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ощибок нет, едит отлично, заводится с полпинка и на горячем и на холодном, НО С ОДНИМ УСЛОВИЕМ, заводить надо сразуже после в ключения зажигания, если подождать 2 сек лапка дозатора падает из положения запуска в положение покоя(так и дожно быть) и после того как двигатель начинаеш крутить стартером лапка опять должна вернутся в положения запуска и двиг заводится, НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ, т.е погреть свечи не получается вообще(если конечно после прогрева быстренько не передернеш зажигание :D ).

Во время запуска (после 2 сек и падении лапки) в параметрах видны обороты примерно 130-170 но лапка лежит, КАКИЕ УСЛОВИЯ ЕЩЕ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПУСКА КРОМЕ ИММО И ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛ, потомучто это работает?????? :22::22::22:

Заведомо рабочиго ЭБУ нет, что посоветуете коллеги.

Опубликовано

А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.

На горячем двигателе свечи не включаються.

Опубликовано

А год выпуска то хоть какой? На 100 ках как -то иммо то не было вроде бы.Потом работа иммо это машина заводиться и глохнет и ошибка должнабыть по блокировке иммо.

На горячем двигателе свечи не включаються.

Действительно что-то напутано - на ААТ имобилайзера не может быть в природе. А что касается падения лапки - скорее всего блок управления.

Опубликовано

Действительно что-то напутано - на ААТ имобилайзера не может быть в природе. А что касается падения лапки - скорее всего блок управления.

иммо есть однозначно, двигатель точно ААТ, а про блок - может есть у кого прошивка оригинальная, попробывать перешить, большо ибыть больше нечему

Опубликовано

На А6 есть иммо, но наверное это не ее поведение

Похоже на дозатор. Что кажет в режиме измерения, в 001 группе 3 окно

А что там должно быть и чего не должно?????

Опубликовано

А что там должно быть и чего не должно?????

 

Там должно показывать напряжение в вольтах на дозаторе. При включенном зажигании и уже вернувшейся назад лапке дозатора должно быть для ААТ мотора примерно где-то 0.740 В.

Опубликовано

На хх там должно быть 1.4-1.7

когда не заводиться 0.7-.0.75( когда дорзатор ушел в нулевое положение)

Но больше интересует , что у вас в моменты когда не заводиться и когда заводиться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...