Перейти к содержанию

Троит при прогреве


Рекомендуемые сообщения

Да, двиг колбасит почти до полного прогрева (примерно до 80гр.). На прошивке без ДК при регулировке СО в 0,5% даже прогретый работает хреново, подколбашивает. Тоже на форсы думаю, но по внешнему виду вывернутых свечей ничего нельзя сказать про какую-то конкретно-все одинаково чистые, изолятор белый. Но все же придется посмотреть и их. А свечи, провода и модуль менялись на проверочные.

Ссылка на комментарий
Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.

Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?

Такое уже встречал, все решилось заменой одной форсунки!

Ссылка на комментарий
Я писал-ошибок нет. Пропусков тоже ни одного не видел. Просто "ребус" какой-то из категории "засада".

Так как на счет поменять форсы местами? И потом посмотреть? :blink:

Ссылка на комментарий
Такое уже встречал, все решилось заменой одной форсунки!

Как вычислили её? Баланс проверяли?

 

Так как на счет поменять форсы местами? И потом посмотреть? :blink:

А что может измениться при замене местами?

 

Извиняюсь, конечно, но спрошу: температуры корректно отображаются?

Да, корректно.

 

Слей топливо в прозрачную ёмкость и посмотри на предмет воды и осадков.

Проверим обязательно.

Ссылка на комментарий
Как вычислили её? Баланс проверяли?

 

 

А что может измениться при замене местами?

 

 

Да, корректно.

 

 

Проверим обязательно.

Нет. просто форса отказывалась работать на холодную! Баланс ничего не показал. А если поменять местами, то мокрая свеча перейдет жить в другой цилиндр!

Ссылка на комментарий
Нет. просто форса отказывалась работать на холодную! Баланс ничего не показал. А если поменять местами, то мокрая свеча перейдет жить в другой цилиндр!

Ясно. Значит надо свечки вывернуть для осмотра пока двигатель не прогрелся. На прогретом все свечи одинаково сухие и чистые.

Ссылка на комментарий
Ясно. Значит надо свечки вывернуть для осмотра пока двигатель не прогрелся. На прогретом все свечи одинаково сухие и чистые.
Пока двигатель не прогрет,можно попробовать на язык мокрую свечу(сладкая-тосол).Просто и не смертельно.
Ссылка на комментарий
Пока двигатель не прогрет,можно попробовать на язык мокрую свечу(сладкая-тосол).Просто и не смертельно.

 

Язык - он не казенный, чтобы им всю дрянь на вкус пробовать.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. :12: Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. :wub: Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.

Ссылка на комментарий
Всем привет! Вобщем причина, к сожалению, так и не найдена. Не успел. Но "мои проблемы" закончились. Клиент сегодня приехал и сказал, что все сделали. На мой вопрос "как?" ответ: "один специалист перепрошил лицензионной прошивкой и все, нормально работает теперь". Вот я теперь тихонько хуею и с этого "специалиста" и с "клиента", которому накануне разжевывал, что перепрошивками машину не ремонтируют. :12: Да, забыл написать, что эту машину (пробег сейчас 20ткм) клиент недавно купил и до него её шил тот же "спец". Вот так ремонтируют! И клиенты ведутся на этот ремонт. :wub: Жаль, конечно, потерянного времени, но больше жаль, что не успел докопаться до истины.

Ты потому не успел докопаться до истины,что более "кривой " прошивы для Бош 1.5.4 ,чем I08 не существует.

Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее.

И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Ты потому не успел докопаться до истины,что более "кривой " прошивы для Бош 1.5.4 ,чем I08 не существует.

Это та прошива ,от которой двигатель захлебывается при нажатии на педаль газа,троит и так далее.

И как раз в этой ситуации надо начинать не с ремонта авто,а с перепрошивки ЭБУ.

Я наверно зря в этой теме про свою написал. Неправильно понял ты.

Вот цитирую свой первый пост:

"Схожие симптомы, поэтому опишу проблему в этой теме.

Движок 8V 1.6 с Я7.2-31 DO57. При прогреве троит и стреляет при прогазовках, ну и не едет, конечно, пока не прогреется до рабочей температуры. Прогретый мотор работает нормально, но только по ощущениям. Ошибок нет. Показания сканматика и мт-2: массовый расход воздуха 11-12кг/ч, цикловой-110-125мг/т, длит.импульса форсунки 4,0-4,5мс, мгн. расход топлива на хх около 1л/ч. Проверил: компрессию (по 13,5), метки ГРМ, свечи, провода, МЗ, ДМРВ, массы, давление в рампе, на подсос воздуха. Залил для проверок сток a204dm53 с епромом, стало хуже, появились хлопки при прогазовках, на Пашиных DO57 HL и TX не стреляет. Свечи чистые, без копоти. СО завышено, кат удален. Что еще смотреть, из-за чего могут быть такие высокие показания JAIR, JGBC, ING?"

 

А работу двигателя я проверял, еще раз повторюсь, на отличных Пашиных прошивках и на стоке DM53. Признаки неисправности были на всех прошивах.

Ссылка на комментарий
Ну что? Никаких мыслей больше, ни у кого? :wub:

 

Мысли есть , а вот данных по железу от тебя нет. Ну хотя бы осцилограму разрежения во впускном коллекторе. Что б посмотреть клапана, поршня и как установлен распредвал. Но машина уехала и её уже не вернуть. На будущее снимай осцилограмы. Вот в первом нелады с выпускным.

post-39608-1236884275_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...