Перейти к содержанию

ПАССАТ RP моно


markus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.

Может быть но я ниразу такого невстречал!!! да и кривопысающую ниразу невидел. хз может попадется :16:

Опубликовано

привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...

по поводу оборотов проверь концевик РХХ, провал будет если он не размыкается при нажатии на педаль газа , если постоянно разомкнут будут большие обороты. память сбивается снятием разъема ЭБУ, форса и зонд не причем

Опубликовано

с концевиком всё нормально,не раз проверял.во вторник приедет с оригинальной лямдой.хочу еще кат выкинуть нах . клиенту объявили в москве за ориг. л.з. 6500р-- с катализатором и 3500р. л.з без ката.но чето не одупляюсь ,в чем между ними разница ? по итогу нашел гдето за 1500р. бош

Опубликовано

У меня проблема другого рода. Нет сигнала на форсу. Точнее есть ,но очень слабый (светодиод видно в темноте)

МоноДжет, Эбу 0280 000 739. Ставил два других блока то же самое( один из них мой проверочный)

Питание на форсу есть(лампой на 5 вт проверял) не пропадает,так же и на эбу. Массы проверил все,все класс. Првода проверил все. Осталось с разъема блока вынуть провод и протащить свой. В голове не укладывается ,что могет быть.

Опубликовано

регулировка дпдз делается единственным способом

цитирую Иваныча а то его уже тошнит от цитирования самого себя.... :)

Делай так -

1. Включи зажигание

2. Открой ролностью дроссельную заслонку, затем неотпуская ее нажми на на концевик регулятора хх. нужно что-бы ругулятор полностью убрался

3. Не отпуская заслонки сними разъем с регулятора хх он при этом должен быть полностью убран.

3. Отпусти заслонку

4.Проверь зазор между концевиком хх и регулировочным винтом заслонки , при нажатом концевике должно быть 0,7-1 мм

5.Нужно измерить напряжение на ДПДЗ на ноге которая работает с малых углов открытия дросселя должно быть 0.1 - 0.3 вольта если нет то отпусти винты крепления ДПДЗ и поворотом его корпуса добейся этого напряжения.

6. Затяни винты проверь снова напряжение если все нормально смотри пункт 7 если нет пункт 5

7. Надень разъем на регулятор ХХ

8. Нажми на концевик что-бы отработал регулятор хх

9. Выключи зажигание

Опубликовано

Приветствую.На МоноДжет в цепи форсунки балластный резистор стоит.Его смотрели?

Его там нет, тем более он стоит в цепи питания, а у меня проблем с сигналом.

 

 

 

 

 

Ребята ,а может у кого есть схема контроллера? По Бошу 0 280 000 739 или 701.

Или подскажите где можно найти.

Опубликовано

Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,

ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор

0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох.

лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе.

попробуй ECU отстыковать на полчасика. бывает у них что-то клинит, и нормальными методами не сбрасывается. видать где-то себе адаптации запоминает так что фиг скинешь потом компом.

Опубликовано

У меня проблема другого рода. Нет сигнала на форсу. Точнее есть ,но очень слабый (светодиод видно в темноте)

МоноДжет, Эбу 0280 000 739. Ставил два других блока то же самое( один из них мой проверочный)

Питание на форсу есть(лампой на 5 вт проверял) не пропадает,так же и на эбу. Массы проверил все,все класс. Првода проверил все. Осталось с разъема блока вынуть провод и протащить свой. В голове не укладывается ,что могет быть.

Проверь провод с ЭБУ(управления на форсу) не звонится ли он с массой кузова. Проверь питание на ЭБУ прямой + от аккамулятора и + от замка зажигания

Опубликовано

так возьми и протащи провод

 

непонятно ты както проверяешь диод ты куда втыкаешь и относительно чего сигнал смотришь?

 

сопротивление форсунки какое?

СВЕТОдиодный индикатор, между 2и3 клеммой разъема. Затем, относительно плюса( ведь управление массой). Сопротивление форсунки в норме. Сигнал с коммутатора на 1 ногу ЭБУ ОК. Искра слона зашибет.

 

По поводу питания.Все как в сказке, при прокрутке стартером ( без замка, вдруг контактная боронит)напруга не падает ниже 10 вольт. Провод (13 нога) звониться только сам на себя.

Опубликовано

как-то приезжал старенький сеат толедо с таким же движком , так там резистора небыло,и ничего себе ездил,причем давно. проверял осцилом на питании форсунки при раб. движке ---- почти прямая линия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...