Перейти к содержанию

ПАССАТ RP моно


markus

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...

Опубликовано

скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?

Опубликовано

скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?

 

Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK.

Опубликовано

скорее всего универсальный,потому что разъем ставил от родного . купленный не подходил.да и короче был. если для проверки подкинуть вазовский ?

не теряй время на опыты с ВАЗ- им датчиком, уже проходили. есть 2 варианта RP-с катализ. и без него-соответственно производитель требует установку своего датчика.P.S. если катализатор выбит.то можно подобрать более дешовый из двух.но это д.б. оригинал
Опубликовано

Из универсалов (лямбда) с NJK ,пока проблем не было. С ВАЗом были сразу. Либо оригинал(Бош), или попробуй NJK.

 

на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ?

 

не теряй время на опыты с ВАЗ- им датчиком, уже проходили. есть 2 варианта RP-с катализ. и без него-соответственно производитель требует установку своего датчика.P.S. если катализатор выбит.то можно подобрать более дешовый из двух.но это д.б. оригинал

 

у нас с катализатором... ну и какая разница тогда... по твоему если есть катализатор то нужен родной лз ,а если без то можно любой другой , универсальный тобиш. не вижу логики...

 

Если клиент купил "универсальный" лямбда-зонд,то так и будет.Надо только родной.

 

скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт.

Опубликовано

привет друзья по форуму.помогите разобраться.имеем машину VW пассат в-3 двиг RP.КЛИЕНТ ПРИЕХАЛ С ЖАЛОБОЙ НА повышение оборотов(говорит что повышаются сами с хх и до 2000об) и помыть инжектор.инжектор я ему помыл и по ходу обнаружился мертвый лямда зонд.он через час привез новый , я ему поставил его и он укатил.через пару дней звонит говорит жопа ,стало хуже машина ко всему прочему стала дергаться. привез машину и оставил. когда я её завел, то обнаружил провал в работе в переходе с хх к ""полный газ". позже обнаружился подсос воздуха через клапан адсорбера и через колпачек отбора вакуума шланга усилителя тормоза.устранил . выставил зажигание , скинул клему АКБ и завел. минуты три четыре движёк работал как часы ,резво реагировал на газ, но потом опять появляется провал на хх о котором я написал выше. причем разницы в подключенной и не подключенной лямде нет , провал однозначно присутствует только с лз ярче выраженный.дтож и дтв проверял показания адекватные.концевик рхх надежно работает.явно не хватает бензина , ложу сигнальный провод лямды на землю --- провал исчезает. дпдз выставил по газику. кажется работает адаптация , но откуда это всё берется ? массы проверил 0 в. относительно аккума. когда ремонтил эту машинку рядом стояла такая-же.я от отчаянья все что смог снять с него переставил на проблемную машиненку, никакого эффекта. обычно эти движки больших проблем не вызывают, что еще проще ? но тут вот как все...

В пассате В3 чтобы сбросить ошыбку L зонд надо снять разьем с блока управления на пару минут.И чтобы ввести новый угол в память надо сбросить клему на холодном двигателе завести и поездить минут двадцать,это я всегда так делаю и помогает,но перед етим посмотри внимательно еще раз свечи провода и давление топлива{cбрось металические колпачки на проводах}.

Опубликовано

Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонтировать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) :18: Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей... :18:

Опубликовано

Выскажу немножко свое мнение-такие старые авто стараюсь вообще не брать...не потому,что не умею делать...С них начинал...Лет 15 назад в Германии(MUT подтвердит).Чем свежее авто,тем легче с ним работать!!!Недавно знакомые уломали(слезно!!!)отремонтировать MB 96 года после мойки...Отказался...Народ после мучений по СТО(замены свечей,проводов,промывки форсунок)обратился обратно ко мне...Пришлось реставрировать разъем электронного привода дроссельной заслонки(распиливать,и т. и д.) :18: Недавно 600 MB(старый)-проблемы с разъемами на форсунках...А диагностики то -всего пару параметров...(которые ни о чем...)Вот поэтому я и не беру такие старые вещи,годящиеся только на помойку,-а наши люди пытаются еще и восстановить этот хлам,-жалко и авто и людей... :18:

 

может и стоит отказываться от таких машин , а может нет, их много... и как правило там все просто, но бывают исключения. знаю если не разрешить этот вопрос , подобные помойки с подобными проблемами выстроятся в очередь перед воротами . закон подлости...

Опубликовано

на каких машинах были проблемы с вазовским лз , и как это проявлялось ?

 

скорее всего речь идет о качестве изготовления лз. а по параметрам скорее они одинаковые. широкополосники не в счёт.

На Пассатах РП. Заливало по-черному.

Правильно пишешь о качестве. Когда покупаешь зонд, весь в смазке и с колпачком, то не думаешь о том ,что он бракованый. Я прав?

А по поводу NJK. Его стоимость 650-700 рублей, я думаю, что это дешевле ВАЗа.

Опубликовано

На этом моторе может быть как Мотроник так и Джетроник(ессно моно).Однозначно индетифицируется наличием вакуума на трамблере.Если он есть то нафиг там лямбда не нужна.И так все замечательно работает.Если нет то Фифти фифти может работать без лямбды а может и нет(реже).Надо проверять коэффициенты адаптации в блоке.Если двигает их то работать не будет без лямбды.Во всех остальных случаях бессмысленна трата денег на лямбду. :18:Работает и без нее.Смесь подкорректировать дросселем вообще на красоту будет и фсе.

Опубликовано

На этом моторе может быть как Мотроник так и Джетроник(ессно моно).Однозначно индетифицируется наличием вакуума на трамблере.Если он есть то нафиг там лямбда не нужна.И так все замечательно работает.Если нет то Фифти фифти может работать без лямбды а может и нет(реже).Надо проверять коэффициенты адаптации в блоке.Если двигает их то работать не будет без лямбды.Во всех остальных случаях бессмысленна трата денег на лямбду. :18:Работает и без нее.Смесь подкорректировать дросселем вообще на красоту будет и фсе.

ну не знаю, не знаю. моноджетроник с отключенной или неисправной лямбдой обычно переливает как сволочь. и уд в положенные 1.5%СО точно не вложится никак. а смесь дросселем корректировать - это уже шаманство чистейшей воды...

Опубликовано

Недавно был такой случай правда на АУДИ старенькой, так решилось все заменой верхней части моноблока с заранее промытой форсункой. Благо мне ребята с Беларуси запчастей к моникам навезли б\ушных , а с запчастями как хорошо, как в шоколаде.

Лямбда универсальная стояла новая, кто-то расстарался, а провод к ней в обрыве. Во как.

Опубликовано

Недавно был такой случай правда на АУДИ старенькой, так решилось все заменой верхней части моноблока с заранее промытой форсункой. Благо мне ребята с Беларуси запчастей к моникам навезли б\ушных , а с запчастями как хорошо, как в шоколаде.

Лямбда универсальная стояла новая, кто-то расстарался, а провод к ней в обрыве. Во как.

 

а как ты объясяешь ,что было неисправно в верхней части моноблока.там ведь одни вакуумные каналы и фсё.не карбюратор же...

Опубликовано

а как ты объясяешь ,что было неисправно в верхней части моноблока.там ведь одни вакуумные каналы и фсё.не карбюратор же...

менялась вероятно форся. А верхняя часть как держатель этой форсы :)

Опубликовано

может не в тему, но как на том же рп повысить обороты хх? Чел поменял рхх, лз, форсу. чуть-чуть до полного счастья осталось :)

Опубликовано

Я тут тоже с похожим тр...я,все дело было в форсе. Вскрой,обстучи,очистителем карба промой,продуй,возможно поможет.С другой тачки не снимал форсу?

Опубликовано

Ставил лямбды от ваз неоднакратно ауди 80 пм и пассат рп. Никогда проблем небыло. Ставил на собственную аудюху, отзыв самый положительный, всегда подключал обогрев. Универсальные больше месяца неходят. Коррекцию на моно-джетронике посмотреть нереально. Поэтому в основном ориентируюсь на время впрыска вольтаж дтож,дпдз и дтв. Мыть там ничего ненадо в форсунку слон пролезет. пару раз видел когда работала отвратительно из за ДТВ причем последний то работал то нет. В данном случае смотреть мне кажется надо по газику и сравнивать с ЛЗ .

Опубликовано

Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.

Опубликовано

Ага! Я форсу снял,а на ней сетка фильтрующая вся в коксе. Еле отскоблил. А что внутри ,под пружиной. ? Наверно тоже самое. Промывка,продувка помогла,стала ровно лить.

Я чет не понял, как ее от туда "выковыривать"?

Опубликовано

ну не знаю, не знаю. моноджетроник с отключенной или неисправной лямбдой обычно переливает как сволочь. и уд в положенные 1.5%СО точно не вложится никак. а смесь дросселем корректировать - это уже шаманство чистейшей воды...

 

Никакого шаманства :23: Все хорошо-поверь.Тем более с Джетроником.Мотроник гад поумнее и там не получается так иногда т.к начинаются проблемы с ХХ.Еще раз повторяю что без лямбды все это прекрасно ездит :27: Смесь поставлю скока хочешь.Просто нада не перемудрить и поставить коэфф.избытка где-то 1.06 на повышенных оборотах ХХ.Тогда и жрать не будет и ехать хорошо будет.Опять же при ИСПРАВНОЙ системе. :18:

Всем удачи в работе.

Опубликовано

клиенту выставил со где-то 0.3,газик у нас еще двухкомп. отсоеденил лямду и отправил кататся.сказал чтобы без оригинального дк не возвращался. на днях позвонил мне , говорит вроде нормально, но с дк расход чуть по меньше был.

Опубликовано

Сегодня работал с гольфом 3 моно,обороты прыгали от 900 до 2000 проблема была- подсос в нижней части резиновой подушки на впускном коллекторе куда дросельный узел крепится ,заменил обороты выравнялись стал смотреть лямду осциком тишина в районе 80 миливольт.Лямду на замену ,

ставлю новую обороты от 700 до 300 и глохнет,по осцику 800 миливольт по ваг кому лямда фактор

0,5 -0,7.Смотрю вольтметром сигнальной массы нет ,ставлю на землю, пошла регулировка по смеси,но время между переключениями богатая бедная большое.Реакция блока заторможенная ,может посоветуете что может быть.Но двигатель стал работать ровнее и не глох.

лямда фактор стал равен 1.Обороты в норме но немного гуляют от 650 до 730 в этом районе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...