Перейти к содержанию

Renault kangoo D65 1.9 Disel


ztx

Рекомендуемые сообщения

victors 21 совершенно правильно описал все методы реальные. Лично я иммо убираю в блоке управления DCU3 , там стоит еепром 95080, кто делал тот знает , там надо ставить врайт протект на

определенную область. Если все правильно сделать глюков нет.

Изменено пользователем kolya
Ссылка на комментарий

victors 21 совершенно правильно описал все методы реальные. Лично я иммо убираю в блоке управления DCU3 , там стоит еепром 95080, кто делал тот знает , там надо ставить врайт протект на

определенную область. Если все правильно сделать глюков нет.

 

 

kolya= насколько я понимаю это строки 0000 и 0080 в обоих на 10 байт защита??

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем!

Проблему с иммо такого типа и на таком моторе решаю проще!!! Извините пока не дорос до стирания запроса от иммобилайзера в программе компа двигателя.

(15 или 12 вольт на клапан не помогает!!! обжигался сам!)

Это самый обыкновенный дизель. Только с кодированным отсечным клапаном! При включени зажигания ЭБУ подает на этот клапан разблокирующий сигнал.

Самый надёжный способ, и без ГЛЮКОВ - это снять насос (обычно это Бош), распилить защиту клапана, поставить простой клапан ( не кодированный), на него плюс посе замка зажигания и в путь.

Данную проблему временно решаю еще одним способом. С помощью дилерского прибора, зная код под конкретную машину, можно на 30 мин разблокировать иммобилайзер. На разъёме блока имммобилайзера найти плюс после замка зажигания ( желтый проводок) и, при разблокированном иммо и включенном зажигании прицепить на него постоянный плюс, провод к замку зажигания отрезать. Таким образом иммо постоянно активен... Естественно после снятия клемы с АКБ машину не заведёш!!! Такой способ только для дилерских станций.....или у кого знакомые там есть.

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Проблему с иммо такого типа и на таком моторе решаю проще!!! Извините пока не дорос до стирания запроса от иммобилайзера в программе компа двигателя.

(15 или 12 вольт на клапан не помогает!!! обжигался сам!)

Это самый обыкновенный дизель. Только с кодированным отсечным клапаном! При включени зажигания ЭБУ подает на этот клапан разблокирующий сигнал.

Самый надёжный способ, и без ГЛЮКОВ - это снять насос (обычно это Бош), распилить защиту клапана, поставить простой клапан ( не кодированный), на него плюс посе замка зажигания и в путь.

Данную проблему временно решаю еще одним способом. С помощью дилерского прибора, зная код под конкретную машину, можно на 30 мин разблокировать иммобилайзер. На разъёме блока имммобилайзера найти плюс после замка зажигания ( желтый проводок) и, при разблокированном иммо и включенном зажигании прицепить на него постоянный плюс, провод к замку зажигания отрезать. Таким образом иммо постоянно активен... Естественно после снятия клемы с АКБ машину не заведёш!!! Такой способ только для дилерских станций.....или у кого знакомые там есть.

Ты хоть читал все выше написанное какой блок управления? где ты видел чтоб там где стоит блок управления DCU3 стоял простой ТНВД?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...