Перейти к содержанию

а6 95г 2.5tdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

хозяин ливанул керосина в дешовую(видимо летнию)соляру и заодно как он сказал насос промыть от парафина....машина стала по его словам ещё хуже работать))он начал есессна отпускать головку тнвд чтобы нормализовать нужное по его понятиям состояние(сам помню свою эпопею по 1.9 тди )но по 1.9 знаю уже где чего назад вернуть.собственно и вопрос...какие показания должны быть по стандарту в окошках измерения и сколько должна быть подача???,в 1.9 когда ставили новую головку насоса я выставил подачу только и машина резво бегает у меня до сих пор,на 2.5 пробовал подачу ставить в районе 5-6 тяжело заводится,плавают обороты и белый дым или это керосин мешает???так вот...как вернуть машину в изначальное состояние??на какие данные в измерениях обращать внимание и каких значений добиваться...при перемещении головки насоса 2.5tdi

Опубликовано

не получилось))три часа двига ли туда сюда..не попали...то дым белый валит(если заглушить потом трудно завести)то вроде показания в норме ,но обороты большие...если обороты в норме то подача 0.00 только начинаем добиваться подачи машина начинает дёргаться и обороты плавать,если заглушить то снова плохо заводится....,было пару моментов обороты 1500 машина работает ровно не дымит,но начинают через время подниматься вверх...отключаю зажигание машина сбрасывает обороты но работает)))глушилась только смещением головки тнвд в сторону шкива....пробовали задвигать головку до конца в противоположную сторону от шкива и потихоньку двигали к шкиву...с больших оборотов добивались боле мения,но заставить машину хорошо заводится и работать так и не удалось

Опубликовано

не получилось))три часа двига ли туда сюда..не попали...то дым белый валит(если заглушить потом трудно завести)то вроде показания в норме ,но обороты большие...если обороты в норме то подача 0.00 только начинаем добиваться подачи машина начинает дёргаться и обороты плавать,если заглушить то снова плохо заводится....,было пару моментов обороты 1500 машина работает ровно не дымит,но начинают через время подниматься вверх...отключаю зажигание машина сбрасывает обороты но работает)))глушилась только смещением головки тнвд в сторону шкива....пробовали задвигать головку до конца в противоположную сторону от шкива и потихоньку двигали к шкиву...с больших оборотов добивались боле мения,но заставить машину хорошо заводится и работать так и не удалось

 

А машина именно А6 2.5ТДИ с ААТ мотором или Ауди 100С4 2.5ТДИ с ААТ? На этих машинах насосы разные - один с резистивной головой, а другой с индуктивной. А ошибки в моторе какие счас показывает?

 

А угол зажигагия в норме? Лучше бы конечно увидить нулевой блок ваш на форуме...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...